Божественные звери BOTW, нарисованные искусственным интеллектом, стали эпическим фэнтези-артом

Dream от WOMBO предлагает пользователям возможность создавать произведения искусства с помощью искусственного интеллекта, и он создает потрясающие визуальные эффекты при применении к Breath of the Wilds Divine Beasts.

Божественные звери BOTW, нарисованные искусственным интеллектом, становятся эпическим фэнтези-артом

Из всех вещей, которые мир The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Божественные звери — это уникальное зрелище, которое игроки не скоро забудут, и они снова переосмыслено с искусственным интеллектом. Ходячие головоломки, возвышающиеся над Линком, вызывают чувство благоговения, которое обычно можно найти только в таких играх, как Shadow of the Colossus.и проистекает из их визуального дизайна. Хотя указанных дизайнов более чем достаточно, чтобы радовать глаз, возможности того, что может создать ИИ, заманчивы, а результаты весьма эпичны.

Дыхание дикой природыs Divine Звери — это четыре колоссальные машины, обитающие в каждом из четырех регионов, окружающих центральный Хайрул. Эти творения древнего Шейки обладают огромной силой, которая может сдерживать Ганона и его злобу, когда их пилотирует соответствующий чемпион.  в игре было четыре неиспользуемых BOTW.Божественные звери, которые не попали в список.

Когда фанаты увидели концепт-арт каждого из них, было интересно увидеть, как раньше выглядели Божественные звери и насколько уникальными были другие, и именно здесь на помощь приходит приложение Dream от WOMBO. Приложение позволяет пользователям введите что-нибудь, например «Божественный зверь», выберите художественный стиль и наблюдайте, как он пытается создать произведение искусства. Применительно к четырем Божественным Зверям это почти то же самое, что снова взглянуть на ранний концепт-арт и представить, какой была бы игра, если бы это был их окончательный дизайн.

Божественный Зверь Вах Наборис, нарисованный ИИ

Божественные звери BOTW, нарисованные искусственным интеллектом, становятся эпическим фэнтези-артом

< source media="(min-width: 768px)" size="963px" data-srcset="https://static0.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/01/Vah-Naboris-drawn- by-AI.jpg?q=50&fit=crop&w=963&h=481&dpr=1,5 963w"/>

Многие считают Вах Наборис самым сложным Божественным Зверем в BOTWиз-за последовательности песчаных тюленей, чтобы даже получить доступ, легко запутанной планировки и различных движущихся частей, а также финальной битвы с Громовым Гноем Ганоном. Колоссальный жираф возвышается над пустыней и, кажется, касается неба, превращая свою энергию в громоподобную защиту. Интерпретация ИИ Вах Набориса ничем не отличается, поскольку он создал гору существа, которое затмевает холмы и касается неба. Хотя его форма ближе к мифическому, абстрактному четвероногому, чем к механическому жирафу, его золотые завитки и высокая фигура помогают им почувствовать себя одним и тем же.

Божественный зверь Вах Медох, нарисованный ИИ

Божественные звери BOTW, нарисованные искусственным интеллектом, становятся эпическим фэнтези-артом

Используется в качестве транспортного средства для одного из BOTWВ лучших арках персонажей (Чемпион Ревали) Божественного Зверя Ва Медоха можно увидеть летящим над деревней Рито почти сразу после начала игры. Он задает тон не только другим Божественным зверям, но и вызову, который предстоит перед Линком. Побежденный, Вах Медох садится над деревней Рито и наблюдает за местностью как безмолвный страж. ИИ изображает похожее существо, которое, хотя и не является птицей, стоит высоко над своей деревней в качестве бдительного защитника. Хотя Вах Медох в исполнении ИИ кажется ближе к йети, чем к птице, это мифическое переосмысление по-прежнему преследует ту же цель, что и его механический аналог.

Божественный зверь Ва Рута, нарисованный ИИ

Божественные звери BOTW, нарисованные искусственным интеллектом, становятся эпическим фэнтези-артом

Искусственный интеллект нарисовал не только Divine Beast Vah Ruta, но и BOTW игрок также воссоздал Вах Руту в игре, используя ледяные лезвия, чтобы сделать простой «рисунок». Тем не менее, изображение ИИ слона, производящего дождь, немного отличается. Эта версия Ва Руты кажется более близкой к одному из Теней Колосса, названному в честь него. Несмотря на то, что они очень разные по форме, а версия ИИ находится в заметно более сухой среде, эти двое разделяют первобытное и властное присутствие, которое заставляет их чувствовать себя ближе к непреодолимой силе, чем к неподвижному объекту.

Divine Beast Vah Рудания, нарисованная ИИ

Божественные звери BOTW, нарисованные искусственным интеллектом, становятся эпическим фэнтези-артом

Пылающая саламандра Горы Смерти получила заметно более мистический и абстрактный дизайн благодаря ИИ WOMBO. То, что когда-то было более угловатым и механическим существом, превратилось во что-то более родное в лавкрафтовской или темной фэнтезийной истории. Божественный зверь взбирается на сторону Горы Смерти в версии BOTW, но версия ИИ, похоже, либо не имеет Горы Смерти, либо является самой Горой Смерти. Несмотря на то, что их интерпретация сильно отличается от предыдущих Divine Beasts, эти двое по-прежнему обладают одинаковой физической текучестью и угрожающим присутствием, которое легко вселяет страх в любого, кто осмеливается приблизиться к нему в The Legend of Zelda: Breath of the Wild. .

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий