Больше ролевых игр должны иметь пошаговые бои Марио и Луиджи

Сериал о Марио и Луиджи от Alpha Dream показал, как пошаговые ролевые бои могут развиваться для современной аудитории, возможно, больше, чем любая японская ролевая игра.

Больше ролевых игр должны иметь пошаговые бои Марио и Луиджи

Alpha Dreams Марио и Луиджи пошаговые бои в этой серии были лучше, чем в большинстве ролевых игр до или после. Хотя Nintendo отказалась от этого побочного продукта их самой известной интеллектуальной собственности, а Alpha Dream закрылась в 2024 году, фанаты по-прежнему с любовью помнят игры за их смешной юмор, привлекательную эстетику и, конечно же, хорошо смазанную машину боевой системы. Подход игры Марио и Луиджи к бою должен быть в той или иной степени реализован в любой пошаговой ролевой игре в будущем.

Марио и ЛуиджиИгры сосредоточены на титульном дуэте, который путешествует по Грибному королевству и за его пределами, сражаясь с давним злодеем Боузером, а также с другими яркими и интересными злодеями. Среди них безумный и коварный Фавфул, его зловещий хозяин Каклетта и многие другие. Игры Марио и Луиджи – это, прежде всего, чудаковатые комедии.

ВИДЕО СЦЕНАРИЙ ДЕНЬ

Однако, несмотря на их комедийный тон, боевая система остается лучшим в играх, и именно к ней возвращается большинство фанатов. Их ориентация на действия и вовлечение игроков делала каждый бой уникальным и интересным. Из-за этого Марио и Луиджи следует считать золотым стандартом для пошаговых ролевых игр.

Бой Марио и Луиджи успешен благодаря постоянному вовлечению игрока

Больше ролевых игр должны иметь пошаговые бои Марио и Луиджи

В то время как более традиционные пошаговые RPG, такие как Final Fantasy 6  предоставить игроку меню опций, которые он может использовать в бою, и в противном случае лишить его реального управления своими персонажами, Марио и Луиджипошел совсем в другом направлении. Когда противник атакует в игре Марио и Луиджи, игроку дается подсказка о кнопке, которую, если нажать в нужное время, Марио и/или Луиджи либо уклонятся от атаки, либо ответят на нее, не принимая никаких мер. урона, а иногда и дополнительный урон противнику.

Эта философия дизайна присутствует в каждом дюйме боя. Нажатие кнопки времени при атаке приводит к нескольким ударам за один ход, а специальные атаки эффективны только в том случае, если игрок может не отставать от нажатия A и B в нужное время. Это было реализовано в более ранних играх, таких как Super Mario RPG и Paper Mario, но Mario and Luigi было расширено. Включив в боевую систему традиционный платформер, Марио и Луиджи  избегают часто высмеиваемого образа ролевых игр. Пока игрок обращает внимание и нажимает кнопку, можно пройти эти несколько часов RPG, не получив ни единого урона.

Жаль, что пошаговые бои Марио и Луиджи по большей части игнорируются более крупным жанром ролевых игр. Конечно, пошаговые бои далеко не так распространены, как когда-то в ролевых играх, но те, что появляются, похоже, в основном придерживаются самых традиционных форм этой боевой системы. Игры Марио и Луиджи  показали, что пошаговые бои должны развиваться в ногу со временем. Будем надеяться, что в будущих ролевых играх наконец-то начнут делать заметки.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий