Breath Of The Wild: самые большие проблемы и как BOTW 2 может их исправить


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild не имеет многих недостатков, но его предстоящее продолжение должно гарантировать, что те немногие из них, которые есть, будут исправлены.

Самые большие проблемы Breath Of The Wild и как BOTW 2 может их исправить

The Legend of Zelda: Breath of the Wild многие считают одна из лучших игр, когда-либо выпущенных, но это не значит, что она идеальна, и в ней все еще есть проблемы, которые BOTW 2 (или как там будет называться продолжение) можно исправить. Ни один из недостатков, обнаруженных в оригинальной игре, слишком сильно не мешает восприятию, но все еще есть возможности для улучшения в следующей итерации великого приключения Линка.

Продолжение Breath of the Wild , который еще не получил официального названия, предположительно все еще находится на пути к выпуску в следующем году, и для поклонников серии релиз не может произойти достаточно скоро. За исключением единственного трейлера, показанного ранее в этом году на E3, о грядущей игре известно очень мало, но это не помешало фанатам строить предположения о следующем выходе Линка. Даже краткий трейлер демонстрирует некоторые захватывающие новые возможности, такие как повышенное внимание к воздушному перемещению и новые итерации монстров, обнаруженных в первой игре.

Но какими бы захватывающими ни были эти новые функции, то, что будет наиболее выгодным для BOTW 2 будет улучшать те несколько областей, где первая игра действительно не удалась. Хотя не каждый игрок сочтет все недостатки игры одинаковыми (или одинаковыми по степени серьезности), есть несколько заметных отличий, с которыми многие игроки - и особенно давние поклонники серии - могли бы согласиться. p>

Отсутствие традиционных подземелий в Breath Of The Wild должно быть исправлено в BOTW 2

 Самые большие проблемы Breath Of The Wild и как BOTW 2 может их исправить

Часто отсутствие традиционных подземелий в стиле Zelda- первое, что приходит на ум, когда игроков спрашивают об их жалобах на BOTW . Одно из главных приманок серии Zelda - это исследование подземелий, которые может предложить каждая игра, и восхищение уникальным и оригинальным дизайном почти всех из них. Даже некоторые из самых критикуемых подземелий серии (Ocarina of Time sWater Temple) по-прежнему заметно отличается от остальной части игры и дает игроку, по сути, совершенно новый мини-мир для исследования.

BOTW полностью теряет мяч в этом отношении. Во-первых, в нем всего четыре основных подземелья. Само по себе это не проблема, поскольку Маска Маджора также имеет только четыре основных подземелья, но разница в том, что они одни из лучших во всей серии, в то время как все BOTW чувствую то же самое. Вместо того, чтобы позволить игроку исследовать более традиционные подземелья, BOTW видит, как Линк исследует четырех божественных зверей. Несмотря на то, что внешне они выглядят по-разному, все четыре зверя чувствуют себя одинаково для исследования, поскольку все они имеют одинаковую футуристическую, механическую эстетику и все имеют один и тот же трюк, требующий от игрока наклонять и перемещать зверя, чтобы открывать новые области.

Это серьезный шаг назад по сравнению со стандартной Zelda .подземелья и выглядит особенно вопиюще по сравнению с недавним выпуском Skyward Sword HD , который, несмотря на свои недостатки, содержит одни из лучших подземелий в серии Zelda . BOTW пытается компенсировать своих скучных божественных зверей своими 120 святынями, которые по сути представляют собой мини-подземелья, разбросанные по всему миру, но многие из них столь же мягкие, и все 120 снова имеют одинаковые эстетично.

К счастью, в сиквеле это довольно легко исправить. Если BOTW 2 может найти способ включить даже несколько традиционных подземелий, он немедленно исправит один из самых больших недостатков своего предшественника. BOTW 2 мог бы даже сохранить свои святыни, поскольку их сходство было бы гораздо более простительным, если бы к ним было добавлено всего четыре или пять традиционных подземелий.

BOTW 2 Should Fix Breath Of Невероятные бои с боссами The Wild

Самые большие проблемы Breath Of The Wild  amp; Как BOTW 2 может их исправить

< source media = "(min-width: 768px)" sizes = "963px" data-srcset = "https://static2.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/11/BOTW-Waterblight-Ganon.jpg? q = 50 amp; fit = crop amp; w = 963 amp; h = 481 amp; dpr = 1.5 963w "/>

Это очень похожая жалоба на отсутствие разнообразия в BOTW Divine Beasts, но битвы с боссами в игре - еще более вопиющий пример недостатка творчества. Zelda Серия известна своими культовыми боями с боссами не меньше, чем подземельями, и, к сожалению, ни один из сражений с боссами BOTW не выделяется ничем. Вместо того, чтобы дать игрокам возможность сразиться с уникальными и запоминающимися существами, такими как массивный бронированный жук The Wind Waker Гохма или шестирукий автомат Колоктос Skyward Sword , BOTW Вместо этого игроки застряли в основном с четырьмя итерациями одного и того же босса в Windblight Ganon, Thunderblight Ganon, Fireblight Ganon и Waterblight Ganon. У всех четырех боссов немного разные наборы движений и слабости, но все они выглядят и ведут себя очень похоже. Даже самым преданным игрокам BOTW , вероятно, будет сложно отличить эти четверо друг от друга.

К счастью, если BOTW 2 решает проблему подземелья первой игры, это проблема проблема, которая, вероятно, также будет исправлена ​​естественным образом. Переносите игрока в более традиционные области, такие как какой-нибудь вулкан или классическую Zelda Тематический храм элементалей, естественно, откроет дверь в игру, создав босса в уникальной эстетике этого подземелья. Больше разнообразия боссов в игре мгновенно поможет поднять BOTW 2 на ступеньку или две.

Boring Towns amp; Поселения можно улучшить в Breath Of The Wild 2

Самое большое дыхание дикой природы Проблемы и как BOTW 2 может их исправить


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Еще одним недостатком BOTW является то, что все его города и поселения чувствовать себя так же скучно и испытывать недостаток средств к существованию, как во многих других городах сериала. Частично это связано с дизайном, поскольку действие BOTW происходит в том, что по сути является постапокалиптическим миром, имеет смысл, что вокруг не будет никаких шумных городов, но это не так. измените тот факт, что эти города все еще отсутствуют. Серийные скобы, такие как The Wind Waker Остров Ветров и Часовой город Маски Маджоры кажется шумным и оживленным, полным горожан, занятых повседневными делами, а также множества мероприятий, в которых стоит принять участие. Города в BOTW по-прежнему кажутся аутентичными, но они также кажутся несколько пустыми по сравнению с другими поселениями в серии. Даже если BOTW хотел избежать шумных поселений, чтобы соответствовать унылому тону игры, все же было бы неплохо иметь еще несколько мини-игр и занятий в городах мира.

К счастью, BOTW 2 может решить эту проблему, оставаясь при этом в соответствии с сюжетом игры. Начиная с BOTW 2 происходит после того, как Линк победил Бедствие Ганона, возможно, ключевой частью игры является восстановление Замкового города. Это может работать аналогично тому, как игрок смог построить город Тарри в первой игре, только на этот раз Замковый город может стать полноценным шумным городом, а не тем, что было по сути прославленным тупиком в Таррее. Город. Один огромный город в Замковом городе и такое же количество небольших поселений, разбросанных по Хайрулу, вероятно, будет достаточно, чтобы решить эту проблему, и даст игроку удобную точку, в которую можно будет вернуться в ходе своего приключения.

Продолжение «Дыхания дикой природы» должно упустить прочность оружия

Самые большие проблемы дыхания дикой природы  amp; Как BOTW 2 может их исправить

Обработка прочности оружия в BOTW - одна из самых спорных тем в игре. Многие фанаты поддерживают эту механику, восхваляя то, как постоянно ломающееся оружие игры заставляет игрока смешивать свой стиль игры и проявлять творческий подход, в то время как другие фанаты сетуют на отсутствие постоянного оружия и предметов, утверждая, что это разрушает общее ощущение прогресса в игре. приключение. К счастью, есть способ найти хороший баланс и осчастливить оба лагеря. BOTW 2 может продолжить реализацию системы прочности оружия, но может дать игрокам возможность укрепить определенное оружие, чтобы оно не сломалось. Возможно, после ремонта Замкового города до определенного уровня кузнец сможет открыть магазин, которому можно будет платить рупиями за усиление оружия, чтобы игрок мог иметь его навсегда.

Конечно, некоторые люди могут сказать, что такая система упрощает систему прочности в целом, поскольку игроки могут просто укрепить свое любимое оружие и никогда не использовать что-либо еще, но есть способ обойти это тоже. Возможно, кузнец станет доступен только в BOTW 2 ., и даже тогда его цены на усиление оружия чрезвычайно высоки, особенно для более редких дропов. Это может вынудить игроков по-прежнему менять свое оружие на протяжении всего основного приключения, а также может дать им что-то, к чему можно стремиться после игры, когда рупий больше в играх Zeld a. Подобная система, вероятно, могла бы удовлетворить обе группы фанатов и помочь решить одну из самых спорных проблем в первой игре.

Breath Of The Wild 2 может легче сбалансировать сложность BOTW

Дыхание величайших проблем дикой природы и как BOTW 2 может их исправить

Когда игрок впервые вступает в мир BOTW , на самом деле это довольно сложно. У Линка только 3 сердца в начале своего приключения, а открытый характер игры позволяет очень легко бродить по местности с гораздо более сильными врагами, которые могут мгновенно уничтожить Линка. Однако, как только игрок соберется и продвинется вперед в своем приключении, игра становится до смешного легкой. Основная причина этого - система приготовления BOTW .

На протяжении своего приключения Линк может готовить множество различных блюд, каждое из которых предлагает различные эффекты, начиная от восстановления здоровья или выносливости и заканчивая атакой, защитой или повышением скорости. На первый взгляд, это довольно крутая система, которая побуждает игрока полностью исследовать мир и собирать всевозможные материалы. Однако этим невероятно легко воспользоваться, что существенно снижает кривую сложности игры. Как только игрок выучит несколько лучших рецептов, легко наполнить карманы Линка всевозможными блюдами, которые не только полностью восполнят его здоровье, но и дадут ему преимущество перед любым противником, с которым он может столкнуться. Однако наиболее нарушенной частью системы является то, что игрок может открыть инвентарь в любой момент и набить лицо Линка любым количеством блюд, которые он хочет, таким образом, имея возможность пополнить весь свой HP или полосу выносливости в любой момент. . Это эффективно убивает любую проблему в игре, поскольку, пока у Линка есть карманы, полные еды, даже самые жесткие Lynels Хайрула перестают быть такими устрашающими.

BOTW 2 может легко исправить эта проблема с помощью всего одной или двух настроек. Во-первых, игра могла сделать так, чтобы Линк мог есть только вне боя. Это может сделать игру слишком хотя и сложно, так что лучше было бы зарезервировать его для жесткого режима. Лучшим решением было бы дать Линку какой-то датчик голода, когда он может съесть только определенное количество еды в любой заданный промежуток времени. Это сохранит систему приготовления блюд из первой игры, а также позволит сиквелу иметь правильную кривую сложности.

BOTW 2 может сделать Breath Of The Wilds Story еще лучше

Breath of The Wild постарались сделать акцент на сюжете (это была даже первая Zelda игра, чтобы иметь озвучку), но это просто не совсем повлияло на приземление на нее. Хотя многие из его роликов хорошо сделаны, а озвучка по большей части солидна, многим сценам не хватало эмоционального удара из-за характера истории. В BOTW игрок сначала берет под контроль Линка после того, как он просыпается от 100-летнего сна, а затем основная часть истории рассказывается через воспоминания, поскольку Линк восстанавливает свои воспоминания в ходе приключения. Проблема в том, что неважно, насколько эмоциональны некоторые из этих роликов, эмоции все же разбавлены тем фактом, что игрок наблюдает за событиями, которые уже произошли 100 лет назад. Гораздо сложнее эмоционально вложиться в историю, когда игрок уже знает, чем в конечном итоге закончатся события, изображенные в этих роликах.

Это еще одна проблема, которую следует легко исправить в сиквеле. Если предположить, что Линка снова не усыпить и не будет еще одного 100-летнего скачка, большая часть истории и роликов BOTW 2 должна разворачиваться в настоящем, а не в прошлом. Это изменение само по себе должно облегчить игроку эмоциональную вовлеченность в историю, и, пока оно сохраняет качество и презентацию роликов первой игры, должно создавать гораздо более эмоциональный и захватывающий опыт для игрока.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild - фантастическая игра, но еще есть возможности для того, чтобы сиквел стал еще лучше. Если в предстоящей игре можно будет устранить какой-либо из недостатков первого заголовка, тогда BOTW 2 может стать даже более особенным, чем его предшественник.

Далее: Когда может быть раскрыт настоящий титул Breath of the Wild 2


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий