Чем геймплей Skull And Bones будет отличаться от AC Black Flag

Путешествие Skull and Bones началось как побочный продукт Assassins Creed 4: Black Flag, но игровой процесс значительно изменился, что может вызвать раздражение у некоторых фанатов.

Череп и кости — предстоящая пиратская игра от Ubisoft, духовный преемник Assassins Creed 4: Black Flag. Хотя концепции игр могут быть очень похожими на первый взгляд, новый игровой процесс для Skull and Bones показал, что он довольно сильно отличается от своего предшественника. Поклонники Black Flag, которые с нетерпением ждали продолжения, могут быть разочарованы, но некоторые могут счесть изменения и дополнения хорошими различиями.

Ubisoft впервые анонсировала  Череп и костиеще в 2017 году, на тот момент уже много лет разрабатывалась. Изначально игра задумывалась как дополнение к самой Black Flag, но быстро превратилась в полноценную побочную игру. В конце концов, было принято решение полностью отделить игру от франшизы Assassins Creed и превратить ее в оригинальную собственность. Шли годы и продолжалась разработка Skull and Bones, фанаты Assassins Creed все больше жаждали продолжения Black Flag. Поскольку в новых Assassins Creeds нет черного флага, даже франшиза, которая породила эту концепцию, больше не могла воплотить эту фантазию. Теперь, когда Skull and Bones выйдет 8 ноября 2022 года, спустя почти десять лет после начала разработки, фанаты наконец-то снова смогут насладиться пиратством.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Существует сходство между Skull and Bones и Assassins Creed 4: Black Flag , но и существенно различаются. Самое фундаментальное отличие состоит в том, что Black Flag — это игра для одного игрока, а Skull and Bones — многопользовательская игра с живым сервисом. Это изменило механику, необходимую для его поддержки, и принесло с собой ряд внутренних механических отличий. Сражения и события в игре также были сбалансированы с учетом совместной игры, поэтому базовые предположения разработчиков отличались от тех, что были в Black Flag. Несмотря на то, что изначально он был спин-оффом Black Flag, Skull and Bones переход к многопользовательской философии прочно утвердил ее на отдельном фундаменте, а это означает, что ее игровой процесс будет отличаться от Black Flag из с нуля.

Череп и кости могут недостаточно позаимствовать у AC Black Flag

Чем игровой процесс Skull And Bones будет отличаться от AC Black Flag

Еще одно серьезное изменение в дизайне Skull and Bones. происходит из-за того, что он не отягощен наследием Assassins Creed.франшиза. Если бы игра была выпущена как дополнение или побочный продукт, как и планировалось, она, скорее всего, включала бы в себя наземные исследования и бои в открытом мире, а также более подробное повествование, связанное с лором Assassins Creed, а не развивающееся повествование, ориентированное на игроков, которое, кажется, находится в центре Черепа и костей. В нынешнем виде Skull and Bones вообще не включает в себя наземный игровой процесс, за исключением социальной зоны Sainte-Anne. В то время как морской бой в Black Flag служил более широкому повествованию и другим механикам, череп и костиМореплавание и лихость — его основная черта и наивысший приоритет. Этот механический фокус теоретически является положительным шагом, поскольку морской бой вряд ли будет разбавлен другими функциями, но в этом случае он, возможно, был слишком отточен.

Морской бой в Черепе и костяхявляется более сложным и более ограниченным, чем его предшественник, предлагая игрокам большое разнообразие с точки зрения их вариантов снаряжения и стилей игры, но он также избавился от большего количества посторонних частей Assassins Creed формулы, чем были, вероятно, необходимы. Как упоминалось ранее, в Skull and Bones нет наземных исследований или сражений., что понятно, учитывая концепцию игры, но разочаровывает, учитывая, как долго она находится в разработке. Кроме того, игроки не могут даже ходить вокруг своих кораблей в море. Во время плавания игроки привязаны к перспективе от первого лица, либо за штурвалом корабля, либо с позиции любого оружия, из которого они стреляют, когда необходимо прицелиться. Из-за этого навигация и бои кажутся гораздо более ограниченными и подавляющими по сравнению с Black Flag, поскольку более широкое поле зрения помогает игрокам лучше видеть свое окружение.

Что касается самого боя, системы Череп и Кости разительно отличаются от систем Black Flag.. Поскольку наземной механики нет, набеги на мощные цитадели сводятся к уничтожению целей издалека по мере выполнения задач. Даже миссии, требующие кражи ресурсов, не предполагают, что игрок выходит за пределы своего корабля. Хуже всего то, что Skull and Bones не удалось разграбить самую знаковую функцию Black Flag: абордажные действия. Будь то набеги на вражеские корабли или защита своих в разгар боя, абордажные действия привносили жизнь и разнообразие в морские сражения Черный флаг. К сожалению, отсутствие двуногого движения и личного снаряжения в Skull and Bones не позволяет игроку активно участвовать в таких вещах. Как показано в раскрытии игрового процесса, действия по абордажу были сокращены до короткой заставки, которая воспроизводится в середине боя, что наверняка многих разочарует.

Skull And Bones ограничивает одни функции, но расширяет другие

Как игровой процесс Skull And Bones будет отличаться от AC Black Flag

Несмотря на то, что многие из лучших механик Black Flag устарели, Skull of Bones также предлагает уникальный взгляд на пиратство, который дает свободу там, где Черный флагне сделал. Одним из преимуществ отделения игры от багажа Assassins Creed является то, что ее повествование и персонажи больше не обязаны быть привязанными к структуре Анимуса, ассасинов и тамплиеров. Assassins Creed 4 была обязана Эдварду Кенуэю, ее главному герою, как объективу для ее истории и игрового процесса, который предлагал ограниченный взгляд на огромный мир пиратства. В Череп и кости, персонажа каждого игрока можно настроить индивидуально, а их истории действительно начинаются с нуля, что сильно отличается от главных героев Assassins Creed. В Skull and Bones игроки начинают не имея ничего, кроме лодки и копья для самообороны, и в конечном итоге они добираются до капитана военного корабля, что является более обширной фантазией о пиратах, чем даже Black Flag.

Помимо настройки персонажа, Skull and Bones будет иметь доступ к множеству опций для персонализации своих кораблей. Череп и костиДействие происходит в Золотой век пиратства, что отражается в чрезвычайном разнообразии кораблей и оборудования. Некоторые корабли преуспевают в бою, другие могут перевозить большое количество груза, а третьи плывут быстрее, чем их современники. Для каждого корабля игроки могут выбирать из широкого набора доспехов, вооружения и других улучшений. Игроки также должны будут снабжать свои корабли провизией, чтобы их команда была здорова и в хорошем настроении, поскольку пренебрежение этим может в конечном итоге привести к мятежу.

Если игроки ожидали прямого сиквела Black Flag, который в точности воспроизвел бы его механику, они будут сильно разочарованы Skull и Кости. Однако еще неизвестно, сможет ли игра выстоять сама по себе. Череп и костидолгожданное видение Золотого века пиратства имеет свою собственную индивидуальность, к лучшему или к худшему, и может в конечном итоге подорвать ожидания многих игроков в лучшую сторону. .

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий