Чем класс Necromancer в Diablo 4 отличается от предыдущих игр

Некромант был одним из основных элементов Diablo со времен Diablo 2, и его переосмысление для Diablo 4, похоже, обладает беспрецедентной мощью и возможностями.

Чем класс некромантов в Diablo 4 отличается от предыдущих игр

Новый подтвержденный класс Diablo 4 – это Некромант, возвращающийся из предыдущих игр Diablo. На Xbox & Bethesda Games Showcase, новый кинематографический трейлер для Diablo 4был продемонстрирован, сосредоточившись на Некроманте. Некромант претерпел существенные переделки для этой последней итерации: многие способности были изменены, а некоторые — совершенно новые для класса.

Некромант был одним из основных элементов франшизы со времен Diablo 2, который также появляется в Diablo 3 и Diablo Immortal, каждый раз с различными механическими и дизайнерскими обновлениями. С Diablo 4Взяв более зловещее направление, бросивший вызов смерти Некромант выглядит более ужасным, чем когда-либо. Синтез этого изменения тона и акцента Diablo 4 на индивидуальной настройке обещает уникальный и приятный опыт для игроков за Некроманта.

СКРИНРАНТ ВИДЕО ДНЯ

В Diablo 4 у Некроманта есть четыре основных стиля игры, некоторые из которых будут знакомы Diablo.фанаты: Bone, Darkness, Blood и The Army. В каждом из этих стилей игры есть набор умений, которые предлагают уникальные способы нанесения урона и ослабления врагов, используя их трупы, когда они падают, чтобы подпитывать еще более мощные способности. Помимо этих четырех архетипов, в арсенале Некроманта есть возвращение Проклятий, умений, накладывающих на врагов уникальные дебаффы. Подтверждено возвращение двух классических проклятий, Decrepify и Iron Maiden; первый замедляет и ослабляет врагов, а второй отражает исходящий от целей урон обратно на них. Завершает список вариантов, имеющихся в распоряжении Некроманта, их обыденное снаряжение, которое снова возглавляет коса, уникальный тип оружия. Настройка персонажей в Diablo 4 была разработана, чтобы обеспечить более модульную и точную сборку персонажей, чем в предыдущих играх, поэтому, хотя многие из этих функций могут быть знакомы ветеранам Diablo, их обновленные реализации — в сочетании с совершенно новыми способностями Некроманта — раздвигают границы возможностей Некроманта.

Некроманты из Diablo 4 беспрецедентно бросают вызов смерти

Чем отличается класс некромантов в Diablo 4 Из предыдущих игр

Один из четырех высокоуровневых стилей игры Некроманта, стиль Тьмы, является совершенно новым дополнением к этому классу. Он специализируется на контроле толпы, дебаффах и нанесении урона с течением времени одному или нескольким врагам. Первый навык Тьмы, появившийся в последнем ежеквартальном обновлении Diablo 4, называется Разложение. Он постоянно наносит урон противникам, одновременно генерируя Сущность, которая является версией маны Некроманта во многих фэнтезийных ролевых играх. ресурс, который подпитывает их навыки. Сама Essence получила обновление в Diablo 4: в то время как Diablo 3Эссенцию можно было получить только с помощью определенных навыков, Эссенция теперь также восстанавливается пассивно. Это помогает поддерживать ход боя и является другим примером Diablo 4 преимущества по сравнению с другими ролевыми играми, включая своих предшественников.

Помимо нанесения урона и сбора эссенции, Decompose периодически призывает скелетов на время своего разрушительного эффекта, действуя как двойной источник урона в дополнение к сбору энергии, которая приводит к другим способностям. Другой подтвержденный навык Тьмы называется Скверна, он запускает шар тьмы, который взрывается после контакта с врагом или через определенное время; после этого он наносит первоначальный взрыв урона, оставляя область испорченной земли, которая со временем наносит урон врагам, стоящим в ней. Эти навыки обеспечивают отличную основу для нового стиля игры и подсказку относительно уровней синергии, которых можно достичь, комбинируя навыки Тьмы с другими аспектами Некроманта. Хотя включение Некроманта в Diablo 4 было предсказуемым, такие инновации, как Тьма, доказывают, что разработчики далеко не избегают рискованных действий, повторно используя старый контент.

Миньоны нежити Некроманта никогда не были такими уникальными

Чем класс Некроманта в Diablo 4 отличается от предыдущих игр

Другой набор умений Некроманта называется Армия и фокусируется на анимации трупов врагов, убитых игроком. Диабло 4Разработчики неоднократно повторяли механику призыва нежити с целью предоставить игрокам как можно больше возможностей для настройки своих миньонов. Текущая система была разработана таким образом, чтобы иметь синергию с каждым из трех других стилей игры, позволяя игрокам усиливать свои армии различными способами. Универсальность игрового стиля во многом обусловлена ​​уникальной системой, к которой некроманты получают доступ: Книгой Мертвых. С помощью этой механики некроманты смогут специализировать каждый из трех основных типов нежити — воинов, магов и големов — в один из трех подтипов. У каждого подтипа есть свои преимущества, а также уникальные улучшения, которые игрок может разблокировать. Этот беспрецедентный уровень настройки доказывает, что добавление этого класса в Diablo 4 из более старых игр только улучшило его, и другие классы, добавленные в будущем, могут получить те же преимущества.

Хотя стать генералом армии нежити, безусловно, звучит весело, разработчики подчеркнули, что каждый стиль игры будет жизнеспособным. Какой бы надежной ни была система армии нежити, она также имеет преимущества для игроков, которые вообще не хотят ее использовать. Помимо настройки нежити, Книга Мертвых также включает в себя возможность пожертвовать каждым типом нежити, а не вызывать их, получая постоянный личный положительный эффект в обмен на каждый принесенный в жертву тип. Положительный эффект, получаемый игроком, зависит от подтипа нежити, которую он принес в жертву, что позволяет использовать такую ​​же стратегию при уничтожении нежити, как и при ее создании.

Четвертый и последний стиль игры Некроманта — это Кровь, которая была частью репертуара класса в Diablo 3, но теперь имеет свой собственный стиль игры, продолжая тенденцию Diablo 4. переработка Diablo 3навыки. В то время как Bone и Shadow больше подходят для DPS и контроля толпы, Blood фокусируется на нанесении урона. Игрок получает защитные баффы от умений крови, а затем получает преимущества в атаке за поддержание высокого текущего и максимального количества здоровья. Оба навыка Крови, выделенные во время ежеквартального обновления, побуждают игроков прыгать в бой, вытягивая здоровье и нанося урон всем врагам в радиусе вокруг игрока. Навык «Туман крови» также делает игрока полностью невосприимчивым ко всем видам урона, пока он активен, что делает его мощным безотказным маневром, когда некромант пробирается над его головой.

Учитывая все, что было известно о Некроманте в Diablo 4, определенно кажется, что этот класс будет значительно отличаться от своих предыдущих воплощений, одновременно воплощая в жизнь фантазию о том, что его имя обещает более интуитивным и захватывающим образом, чем когда-либо прежде. Изменения в способе работы навыков делают Некроманта одним из самых сложных подтвержденных классов Diablo 4, хотя он по-прежнему кажется интуитивно понятным и простым. Давние поклонники некромантов Diablo и новички во франшизе должны найти ряд новых интересных вещей о Некроманте в Diablo 4.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий