В недавнем обновлении Call of Duty Warzone система полков заменена на более обширную систему кланов, но их различия легко не заметить.
Примечание редактора: против Activision Blizzard был подан иск Калифорнийским Департаментом справедливого найма и жилищного строительства, в котором утверждается, что компания участвовала в злоупотреблениях, дискриминации и преследованиях своих сотрудников-женщин. Activision Blizzard опровергла обвинения. Полная информация об иске Activision Blizzard (предупреждение о содержании: изнасилование, самоубийство, жестокое обращение, преследование) обновляется по мере появления новой информации.
Call of Duty: Зона боевых действий Новая и улучшенная система кланов на лиги выше классических полков. Хотя система полка претерпела несколько итераций в других играх Call of Duty , она нашла лучшее место в Call of Duty: Modern Warfare . Система полка поощряла игру с другими членами полка и в определенные часы, называемые «счастливыми часами», за бонусный опыт.
Более того, система полка добавляла настраиваемые и соревновательные качества в основную игру. Полки могли менять цвет тегов своего клана и соревноваться с другими полками. Схоже с Titanfall 2 В сетевой системе полки были более тонкой особенностью. Однако клановая система сама по себе представляет собой тонкий и оптимизированный зверь.
Представлено с переходом Warzone на Call of Duty: Vanguard и только в время для новой Call of Duty: Warzone На карте Тихого океана клановая система заменила полки в качестве основной социальной функции. Помимо возможности изменить цвет тега клана и увеличить количество игроков клана до 100, он также добавил: настраиваемую эмблему для клана; опыт клана и 20 уровней клана, открывающих уникальные рамки для визитных карточек; Увеличение опыта на 10% для уровней игроков, оружия, операторов и опыта клана в группе с товарищами по клану; и более централизованный социальный центр как для соклановцев, так и для друзей. Более того, в клановой системе будет прогресс, похожий на боевой пропуск, и режим соревнования кланов против кланов, аналогичный полковой системе. Тем не менее, хотя клановая система и является долгожданным дополнением, она помогает решить наиболее серьезные проблемы Call of Duty: Warzone .
Система кланов Warzone улучшает систему полков
Среди улучшений игры, таких как Call of Duty Warzone ГУЛАГ, клановая система нуждается в максимальной оптимизации. Хотя 10% опыта в кланах — очень необходимое дополнение, оно меркнет по сравнению с двойным опытом в счастливые часы в полках. Кланы подпитывают экосистему и последующий гринд, который является ответвлением от Call of Duty: Warzone и аспектов в оружии, зомби и прогрессе игрока. При полковой системе объединение в группы для получения опыта становится большей наградой, тогда как клановая система — это еще один боевой пропуск, который нужно измельчать.
Основное различие между полковой и клановой системой заключается в том, сколько времени и денег игрок тратит. В то время как система полков находилась в стадии разработки, она дополнила Call of Duty двойным опытом. Warzone изменяет Call of Duty: Vanguard к лучшему, улучшая игру во многих аспектах, но клановая система больше похожа на усилитель опыта, чем на дополнение к опыту. В любом случае, переход от полковой системы к клановой — это долгожданная и знакомая путаница в Call of Duty: Warzone .