Чему игра на выживание в дюнах может научиться у Conan Exiles

Нет ничего идеального при запуске, но есть одна ошибка, которую Funcom должна избегать, чтобы установить и сохранить долгосрочный успех с Dune.

Чему игра

Норвежский разработчик видеоигр Funcom работает над игрой на выживание с открытым миром во вселенной Dune Фрэнка Герберта. Funcom является ветераном массовых многопользовательских игр и игр на выживание.и Conan Exiles 2017 года. Funcom обладает многолетним опытом, и само собой разумеется, что его предыдущий опыт работы с Conan Exiles поможет Dune выйти на рынок в лучшем состоянии, чем его предыдущие игры. Ни одна игра не бывает идеальной при запуске, и Dune , скорее всего, тоже не будет, но есть одна крупная ошибка, допущенная Funcom в прошлом, которую ей следует избегать, чтобы добиться, а затем сохранить долгосрочный успех с Дюна.

СКРИНЕР ВИДЕО ДНЯ

Conan Exiles, предыдущая игра Funcom на выживание перед Dune, была выпущена в 2017 году. Даже в сборках раннего доступа игра подавала немедленные надежды благодаря плавному движению и боевой системе, подкрепленным надежными системами строительства и развития персонажей. Бои PvP не только поддерживались, но и считались важной частью игры. Однако быстро выяснилось, что можно использовать задержки, вызванные как подключением к Интернету, так и задержками в самом игровом коде, для достижения легких побед в ближнем бою с помощью функции «спринт».

Игроки, которые специализировались на повышенной скорости передвижения, которые бежали к другому игроку с оружием наготове, могли вызвать рассинхронизацию сервера, что сделало практически невозможным для защищающегося игрока ответить на атаку броском уклонения или блоком до того, как атака приземлится. Это давало неотъемлемое преимущество игрокам с более быстрым подключением к Интернету и более мощным компьютерным оборудованием, в результате чего техника спринтерской атаки доминировала в мете нерфов после дальнего боя в PvP. Funcom решили, что им нужно что-то сделать, чтобы решить эту проблему с PvP, но конкретное решение, которое студия придумала и внедрила, было чрезвычайно плохим: оно полностью лишало игрока возможности бегать с оружием наготове. Это ошибка, которой должна избежать игра на выживание Dune.

PvP Dune может извлечь уроки из проблем Conan Exiles

Чему игра на выживание в дюнах может научиться у Conan Exiles

Основная проблема с этим решением для выживания для Изгнанники Конаназаключалась в том, что практически все, что игрок мог экипировать и держать в руках, от простого факела до двуручного молота, считалось в игре оружием. Таким образом, хотя больше нельзя было бежать с двуручным мечом, также больше нельзя было бежать с факелом или инструментом в руках. Это добавило новый слой скуки к и без того утомительной части игры: сбору материалов. Теперь было невозможно перебежать от одного дерева или рудного узла к другому, чтобы собрать ресурсы, не остановив сначала и не вложив инструмент в ножны, а затем перерисовав его, когда игрок достиг места назначения. Игра Dune могла бы многому научиться у этой проблемы, убедившись, что ее оружие не имеет этой проблемы.

Это изменение также коснулось прохождения Conan Exiles.«Гигантские карты в темноте намного утомительнее, труднее и опаснее. И без того длительное время в пути от одной достопримечательности до другой стало еще больше, потому что вы не могли бежать с факелом. Это заставляло игроков выбирать между тем, чтобы бросить вызов опасной тьме, будучи слепым, или стоять и ждать, пока взойдет солнце. Если они решили попробовать путешествовать ночью и подверглись нападению в темноте, что было обычным явлением из-за плотности разгневанных врагов в большинстве областей и невероятно темной их темноты, игроки даже не могли видеть, кто их атакует.

В Conan Exiles, если игроки хотели увидеть, как сражаются, они должны были экипировать факел, который не только стоил им драгоценного времени, пока враг грыз их, но также держался в левой руке и, таким образом, автоматически предотвращал использование щита или двуручное оружие для последующего боя. Игроки могли выбрать лучшую часть доблести и просто убежать, когда на них напали, но, делая это в темноте, они могли очень легко сбежать прямо со скалы, если они не видели, заставив их броситься насмерть. Если бы в игре Dune сохранялись некоторые из наиболее проблемных аспектов геймплея Conan Exiles, это было бы разочаровывающей частью игры.

Что такое Conan Exiles Проблемы могут научить игре Dune

Чему может научиться игра Dune Survival Изгнанники Конана

Удаление возможности бегать с оружием наготове решило проблему рассинхронизации бега по большей части, но создало целый ряд новых проблем, которые разработчики не предвидели. Это изменение почти повсеместно ненавидели даже PvP-игроки, которым оно должно было помочь. Это вызвало огромное количество негативных отзывов на интернет-форумах и Reddit и особенно разозлило больше игроков, ориентированных на PvE, потому что это было воспринято как изменение баланса PvP, которое разрушало их совершенно несвязанный, ориентированный на PvE игровой процесс. Моды начали появляться как способ обновить Canon Exiles почти в тот же день, когда было внесено изменение, чтобы вернуть его к чему-то более близкому к исходной форме. Однако это может принести пользу игре Dune, поскольку Funcom учится на своих ошибках.

В конце концов Funcom осознала всю глупость своего решения и отменила изменение в более позднем патче. Старая аксиома «лучше поздно, чем никогда», безусловно, применима и к игрокам Conan Exiles, но Funcom уже вызвала массу негативных отзывов и обид, которых раньше можно было избежать. Видеоигры состоят из невероятно сложных, взаимозависимых систем, и это решение проблемы с одной системой, которая создала десятки новых проблем с другими, подчеркивает, насколько важно учитывать, как изменение влияет на всю игру, а не рассматривать ее в пузыре. . Часто группы игроков и игровые системы, ориентированные на PvP и PvE, имеют совершенно разные потребности, и радикальные изменения, затрагивающие обе группы, должны быть тщательно изучены, прежде чем внедряться. Funcom может избежать большого количества ненужного негатива с Dune, если будет тщательно проверять любые дизайнерские решения на предмет их потенциального влияния на игроков всех типов, включая PvP и PvE, до они реализованы.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий