Чему Pokémon Legends: Arceus должен был научиться у BOTW (но не узнал)

Pokémon Legends: Arceus значительно отличается от основных игр про покемонов, но в игровом процессе требуется больше возможностей Breath of the Wild.

Чем Pokémon Legends: Arceus должен был научиться у BOTW (но не узнал)

Когда Nintendo впервые представила покемонов Legends: Arceus, многие сравнивали ее с Breath of the Wild, но игре не хватает некоторых ключевых особенностей Legend. игры Zelda. Хотя было бы несправедливо предполагать, что Legends: Arceus имитирует Breath of the Wildполностью, некоторые фанаты разочаровались отсутствием некоторых механик и возможностей геймплея. Breath of the Wild занимает уникальное место в игровой культуре с почти безупречной репутацией среди фанатов, а его качество во многом признано всей индустрией. Его долгий срок службы объясняется множеством действий, которыми могут заниматься игроки, и общей свободой, предоставляемой почти в каждом конфликте.

Pokémon Legends: Arceus— первая игра во франшизе со свободным перемещением, действие которой происходит в регионе Хисуи. Игроки присоединяются к команде Galaxy Expedition Team, чтобы исследовать неизведанные территории и открывать новых покемонов. Вооружившись рудиментарными версиями покеболов и других предметов, игроки исследуют разные среды с разными существами, доступными в разное время. Игроки принимают исследовательские задания и исследуют другие области, чтобы выполнять задачи и повышать свой исследовательский уровень, тем самым получая больше возможностей на протяжении всей игры. К сожалению, многие из его новых изменений не могут конкурировать с другими бесплатными играми Nintendo.

Дыхание дикой природы — это сравнение с открытым миром для многих поклонников, поскольку его красивая среда и взаимосвязанный мир преуспели там, где многие подобные игры потерпели неудачу. Игроки и по сей день могут находить уникальные способы занять себя в королевстве Хайрул. Хотя Nintendo обнаружила несколько ключевых особенностей, которые нужно включить в игру с открытым миром, многие подобные механики не появились в Pokémon Legends: Arceus.. Хотя игра по-прежнему пользуется бешеным успехом, в будущих DLC или сиквелах должны быть реализованы некоторые дополнительные функции из BOTW, чтобы улучшить долговечность формулы игрового процесса.

Pokémon Legends: Arceus Need Better Exploration

Чем Pokémon Legends: Arceus должен был научиться у BOTW (но не )

Не каждая игра должна включать открытый мир. Процесс разработки игры с открытым миром намного дороже, чем разделение исследуемых областей на разные уровни. Процесс возвращения в Jubilife Village не разрушает Pokémon Legends: Arceus, и игра не требует по-настоящему открытого мира — но все же она должна была взять больше от BOTW’.разведка. Игроки могут получать покемонов, чтобы кататься на них, что позволяет игрокам исследовать новые области, но персонажи игроков также должны иметь возможность исследовать опасную местность. С самого начала игры персонажи Pokémon Legends: Arceus постоянно твердят об опасностях диких покемонов и о том, насколько опытными должны быть члены Galaxy Expedition Team, но игра отказывается подвергать это испытанию.

Дыхание дикой природызаставили игроков адаптироваться в бою с их ограниченными ресурсами и навыками. Nintendo создала для игроков множество способов решать проблемы, используя свое окружение, чтобы избегать врагов, слишком сильных, чтобы противостоять им, или получить преимущество в бою. Линк мог карабкаться, плавать, бегать и прыгать через препятствия, с легкостью преодолевая множество опасностей Хайрула. К сожалению, Pokémon Legends: Arceus ограничивает эти параметры и иногда делает уровни игры меньше, чем они есть на самом деле. Вместо того, чтобы карабкаться по скале, игроки должны бегать или использовать одну из легенд.ездовые покемоны. Несмотря на то, что многие персонажи хвалят Акари или Рей за их способности, в большинстве случаев они неспособны справиться с физическими угрозами, которые кажутся незначительными по сравнению с разъяренным Снорлаксом.

Pokémon Legends: Arceus Needed More Passive Quests в стиле BOTW

Чем Pokémon Legends: Arceus должен был научиться у BOTW (но не )

В Breath of the Wild игроки могли быстро найти себя с десятками квестов, которые нужно выполнить, пока они пассивно исследуют мир. Дополнительные задания BOTW могут варьироваться от квестов в храме до сюжетных линий персонажей. В результате игроки могли отправиться практически в любой уголок Хайрула и найти новую цель для достижения. К сожалению, Pokémon Legends: Arceusне хватает этого последовательного потока контента. Возвращение в Jubilife дает игре постоянный базовый лагерь, который игроки могут исследовать и возвращаться, но ограничивает контент прогрессом миссии и исследовательскими задачами. Разговоры с разными персонажами вознаграждают игроков новыми миссиями, но возможности найти миссии, разбросанные по всему региону, намного меньше, а между ними гораздо меньше.

Pokémon Legends: Arceusпредставляет собой уникальную возможность для Nintendo и Game Freak выйти за рамки ограничений франшизы. В то время как исследовательские задачи и свободный игровой процесс помогли отделить идентичность игры от основной формулы серии, внедрение знаний и скрытых квестов по всему миру значительно увеличило бы долговечность игры. Хотя в Хисуи есть бродячие персонажи и сотрудники службы безопасности, больше персонажей или скрытых локаций могло бы дать игрокам больше возможностей для дальнейшего развития истории региона Хисуи.

Pokémon Legends: Arceus Shouldve Embraced Больше боевой механики BOTW

Чем Pokémon Legends: Arceus должен был научиться у BOTW (но не научился)

Pokémon Legends: Arceus исследовал иностранную концепцию Pokémonигры: риск того, что главный герой пострадает. Эта новая угроза привела к появлению нескольких новых механик основного игрового процесса Legends: Arceus. Вместо того, чтобы искать покемонов в высокой траве, Pokémon Legends: Arceus предлагает игрокам использовать его для скрытности и подкрадываться к ничего не подозревающим существам. Однако эти встречи не всегда односторонние, так как альфа-покемоны могут атаковать игроков, подошедших слишком близко. Эти существа сильны и создают дополнительный риск при исследовании высокоуровневых областей. К сожалению, поскольку Pokémon Legends: Arceus не выходит за рамки базовой механики исследования, существуют ограничения на чувство риска и вознаграждения, а тактические возможности гораздо более ограничены, чем в Breath of the Wild.

Красивая функция в BOTWБой, например, — это способность игроков решать одну проблему десятками способов. Игра создает дефицит многих предметов, таких как еда, оружие, щиты, доспехи и многое другое, но снабжает игроков инструментами и способностями, которые позволяют им мыслить нестандартно. Включение планшета шейха и благословения чемпионов создало уникальные методы предоставления игрокам свободы. К сожалению, в Pokémon Legends: Arceus не удалось использовать эту механику в игровом процессе. Игроки часто ограничены теми же решениями, что и в других основных играх. Хотя эта механика не может испортить имидж игры, она, вероятно, повлияет на долговечность названия с течением времени.

Хотя Pokémon Legends: Arceus может быть не Pokémon- Фанаты игры Breath of the Wild ожидали, в ней есть много новых функций, которые должны остаться во франшизе на будущее. Это значительный отход от основных игр Pokémon, который предполагает, что Game Freak может начать выходить из ограничений франшизы. Если повезет, будущие игры Legends могут быть вдохновлены Breath of the Wild или Breath of the Wild 2.

Pokémon Legends: Arceus уже доступна для Nintendo Switch.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий