Что Dragon Age: Dreadwolf может узнать (и чего избежать) из Origins

Расширяя систему взаимоотношений, включив в нее лидеров городов и других важных неигровых персонажей, DA: Dreadwolf может улучшить то, что было раньше в DA: Origins.

Что Dragon Age: Dreadwolf может узнать (и избежать) из Origins

<источник media="(min-width: 0px)" size="480px" srcset="https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/06/Dragon-Age-Dreadwolf.jpg?q =50&fit=crop&w=480&h=300&dpr=1.5 480w"/>

Dragon Age: Dreadwolf было бы неплохо поучиться у своего самого дальнего предшественника, особенно когда речь идет о его культовой системе отношений. Поклонники ожидают многого от грядущей четвертой части культовой фэнтезийной ролевой игры от BioWare, особенно после убийственного клиффхэнгера Dragon Age: Inquisition: Trespasser. Если есть что-то, что сиквел должен расширить по сравнению с предыдущими играми, так это давняя система морального выбора в серии.

Что установлено Dragon Age: OriginsПомимо других ролевых игр с системой морального выбора, таких как его гораздо более популярная родственная серия Mass Effect, был его подход к уважаемой на этот раз традиции игрового дизайна. Хотя в этих играх есть традиционный выбор, например, выбор стороны к магам или храмовникам, вместо того, чтобы эти выборы влияли на общий ползунок, определяющий общую мораль игрока, эти выборы влияют на отношения с товарищами по игре. Это позволило принимать более стратегические решения по ходу сюжета в зависимости от того, кто был с игроком в данный момент, и это следует повторить для Dragon Age: Dreadwolf.

ВИДЕО С ЭКРАНАМИ ДНЯ

Какой бы надежной ни была эта система, в Dragon Age: Dreadwolf есть новые места, где ее можно использовать. Не существует лучшего примера, чем Fallout: New Vegas , который сделал что-то похожее на Dragon Age.со своей системой репутации. Этому примеру следует следовать, когда Инквизитор входит в Тевинтер в поисках Ужасного Волка.

Dragon Age: Система взаимоотношений Ужасного Волка должна распространяться на городских лидеров и амп; Другие неигровые персонажи

Что Dragon Age: Dreadwolf может узнать (и избежать) Истоки

В отличие от предыдущих игр, которые проходили в странах одного и того же часовых поясах друг друга, поэтому такие постоянные персонажи, как Морриган, могут появиться в InquisitionDreadwolf будут происходить в ранее невиданной Империи Тевинтер. Инквизитор, главный герой из Inquisition, специально выбрал это место, чтобы найти преимущество против друга, ставшего врагом Соласа, о котором он не знает. Это означает, что Инквизитор войдет на эту враждебную землю без друзей, союзников и практически без связей.

Имея это в виду, это дает возможность расширить систему взаимоотношений таким образом, который Origins дразнил, но так и не сделал полностью, а Fallout: New Vegasникогда по-настоящему реализован потенциал: расширения системы отношений, чтобы включить городских лидеров и других важных NPC. Есть много вещей, которые сдерживали Dragon Age по сравнению с ролевыми играми, такими как Ведьмак, но одна вещь заключается в том, что ее первая часть — единственная, которая взяла свои идеи и действительно использовала их настолько далеко, насколько это было возможно для того времени. Необходимость отслеживать, что каждый городской лидер в Тевинтере думает о персонаже игрока и насколько на них можно положиться, когда придет время, было бы отличным способом развить то, что Origins заложило в своих отношениях. системы.

Серия Dragon Age  становится все проще и проще благодаря сочетанию больше ориентировано на консольный релиз, чем на Origins, и на вмешательство EA в разработку. Dragon Age: Deadwolf, релиз которой, как утверждается, намечен на конец 2023 года, может исправить это, расширив систему отношений и включив в игру широкий спектр игровых персонажей. в финальное противостояние. Если повезет, это будет самая сложная из четырех игр на данный момент.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий