Что определяет игру Zelda, по словам Миямото

В недавно обнаруженном интервью 1999 года разработчик Ocarina of Time Сигэру Миямото обсуждает, что, по его мнению, определяет название Zelda.

Что определяет игру Zelda, по словам Миямото

The Legend of Zelda— это игровая франшиза, которая претерпела радикальные изменения за свою 36-летнюю историю, что иногда может затруднить определение игр — если только вы не создатель серии Сигэру Миямото, у которого, похоже, есть собственное представление о том, что определяет классическую Legend. игр Zelda, таких как Ocarina of Time. Поскольку каждая игра часто представляет новую механику или графические изменения, что приводит к разному опыту игрока в каждой игре, возможно, неудивительно, что серия не имеет полностью связной идентичности, и было бы легко простить разработчикам некоторые из них. сущность Zelda была утрачена при переходе на 3D в 1998 году, особенно с учетом того, как Ocarina of Time менялась на протяжении всего времени ее разработки.

С момента выпуска Легенда о Зельдена NES в 1986 году, эта серия зарекомендовала себя как один из тяжеловесов Nintendo: на сегодняшний день на каждой системе Nintendo выпущено по крайней мере одно название. Свидетельством силы франшизы Legend of Zelda и преданности ее поклонников является то, что серия в значительной степени прошла путь от сильного входа до сильного входа. Разработчики часто изо всех сил пытались сохранить индивидуальность своих игр, особенно при переходе между консолями, и это часто приводило к появлению плохих сиквелов даже к классическим видеоиграм. Однако главный герой Zelda Линк был частым гостем в других играх Nintendo, включая Mario Kart 8, Super Smash Bros, и даже участвовал в выпуске игры Soul Calibur 2 для Gamecube.

В недавно переведенном интервью с разработчиком Сигеру Миямото, взятом из японского руководства по стратегии и переведенном Shmuplations, Миямото объясняет что, по его мнению, связывает все The Legend of Zelda воедино. Когда интервьюер упрекает Миямото в очевидном отсутствии связи между Ocarina of Time и оригинальной Legend of Zelda, Миямото говорит: «Когда я рассматриваю среду видеоигр, а не непрерывность внутри серии, для меня гораздо важнее, чтобы у игрока оставалось удовлетворительное «послевкусие» после того, как опыт закончился». Затем он уточняет, что это послевкусие само по себе является связующим фактором между этими играми. Многие игры пытались воссоздать это ощущение, а некоторые даже приближаются к игре, как Legend of Zelda.

Shigeru Миямото считает, что «послевкусие» определяет игру Legend Of Zelda

Что определяет игру Zelda, по словам Миямото

Миямото продолжает:

«<эм>Тех, кто играл в оригинальную Zelda и ALttP(A Link to the Past), я бы попросил сравнить, что вы чувствовали, когда эти игры закончились, с тем, как Окарина Времени ощущалась, когда вы ее закончили. Если вы сосредоточитесь на этом «послевкусии», то, я думаю, вы поймете: «а, да, я вижу, какой это сериал». , в Zelda, вы сталкиваетесь с головоломками и тайнами, которые нужно разгадать, и могучими врагами, с которыми нужно столкнуться, и именно непосредственность опыта является более увлекательной, и это то, что я хочу, чтобы игроки ушли с этим.«

Понятно, что для Миямото история и хронология Legend of Zelda важнее тех ощущений, которые игры в конечном итоге дарят игрокам.

Для многих Ocarina of Time считается одной из величайших видеоигр, когда-либо созданных, с хорошим балансом между частями боя и головоломок, а также увлекательной историей с запоминающимися персонажами. Во многих отношениях она заложила основу для видеоигр. это будет позже. Вполне вероятно, что многие игроки смогут понять то чувство, которое Миямото упомянул в своих комментариях, и это интересное понимание умов, ответственных за разработку обоих Ocarina of Time и большую серию Legend of Zelda в целом. С момента ее анонса поклонники требовали информацию о последней части серии, и все были разочарованы тем, что BOTW 2 не было представлено на февральской презентации Nintendo Direct.

Источник: Shmuplations

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий