Поклонники многопользовательского режима Halo Infinite наслаждаются рейтинговыми и случайными плейлистами, но некоторые могут не знать, что представляет собой статистика KDA.
С момента его запуска в ноябре 2021 года многие поклонники наслаждались бесплатным Halo Бесконечный мультиплеер, но некоторым может быть интересно, что означает «KDA». Halo Infinite's мультиплеер был запущен на месяц раньше как сюрприз в рамках празднования 20-летия Xbox. Режим кампании был выпущен отдельно и должен быть куплен или доступен через Xbox Game Pass, чтобы играть в него. Infinite — шестая основная игра в серии и третья игра Halo , разработанная 343 отраслями промышленности.
Многопользовательский режим для Infinite предлагает классические плейлисты, включая большие командные сражения 12 на 12 и быструю игру 4 на 4. В различных режимах есть режимы убийцы, чудака, контроля и захвата флага, которые используются на совершенно новых картах, вдохновленных предыдущим Halo игры. Разработчики недавно добавили новые отдельные плейлисты для классических режимов игры «Убийца» и SWAT. Соревновательные игроки также были довольны тем, что рейтинговый плейлист Infinite был доступен при запуске, что позволяло им участвовать в матчах 4 на 4 и подниматься в рейтинге.
Играют ли они по рейтингу или быстро. play, игроки Infinite , вероятно, будут отслеживать свою статистику, и самая важная из них, которую они будут проверять, — это KDA. KDA в Halo Infinite расшифровывается как «Kills-Deaths-Assists» и может быть прочитан либо как количество каждой отдельной характеристики, либо как вычисление трех, известное как KDA Ratio. Игроки могут проверить свой KDA в игре, проверив внутриигровое табло, а их статистика отображается в конце матча в меню после игры. Высокий KDA — это хорошо, но в Halo Infinite используется множество других стратегий.
Как Halo Infinite рассчитывает коэффициент KDA
Есть особая формула Halo Infinite используется для расчета коэффициента KDA игрока, и в нем голевые передачи так же важны, как и убийства. Уравнение (Убийства + Ассисты/3) — Смерти), передачи делятся на 3, потому что разработчики мультиплеера рассматривают помощь как 0,3333 убийства. Это означает, что если у игрока было 12 убийств/6 передач/7 смертей, его KDA было бы 7, поэтому игроки не должны сильно расстраиваться, если их выстрелы не всегда приводят к убийствам. Этот новый показатель KDA был представлен в 2015 году в Halo 5: Guardians , до этого в играх Halo KD рассчитывались только путем вычитания смертей из убитых.
Есть в Halo Infinite отсутствует ряд вещей, И одна из самых досадных отсутствующих функций — это полноценный счетчик статистики в многопользовательской игре. У игроков нет меню для просмотра всей своей многопользовательской статистики, поэтому единственный раз, когда они могут увидеть свой KDA в Halo Infinit e, — это во время или в конце матча. Единственная статистика, которую могут видеть игроки, — это количество сыгранных ими матчей в каждом плейлисте и их соревновательные ранги. Если игроки хотят найти более подробную статистику, им нужно будет использовать сторонние сайты отслеживания статистики.
Статистика KDA — долгожданное дополнение к Halo Infinite , поскольку она поощряет и награждает игроков, чтобы они помогали своим товарищам по команде в перестрелках. В целом, Infinite — лучшая игра для новичков в Halo , но игра значительно выиграет от более подробного меню статистики игроков. Было бы также интересно увидеть расчетный счет KDA на внутриигровом табло, которое обновляется по мере того, как игроки совершают убийства и ассистируют в матче, как тот, который используется в Counter-Strike: Global Offensive . Независимо от того, отслеживают ли они свой KDA или нет, многопользовательский режим Halo Infinite предлагает игрокам одни из лучших соревновательных шутеров.