CoD: настройка многопользовательской игры Vanguard подрывает ее сеттинг во время Второй мировой войны

Call of Duty: Vanguard возвращает игроков к действиям Второй Мировой войны, но огромное количество параметров настройки подрывает классический сеттинг игры.

CoD: Vanguard  rsquo; настройка многопользовательской игры подрывает ее настройки Второй мировой войны

Примечание редактора: против Activision Blizzard был подан иск Департаментом справедливого найма и жилищного строительства Калифорнии, в котором утверждается, что компания совершала злоупотребления, дискриминацию и репрессалии в отношении своих сотрудников-женщин. Activision Blizzard опровергла обвинения. Полная информация об иске Activision Blizzard (предупреждение о содержании: изнасилование, самоубийство, жестокое обращение, домогательство) обновляется по мере появления новой информации.

Call of Duty: Авангард возвращает франшизу во Вторую мировую войну через четыре года, но новые параметры настройки подрывают классический сеттинг. Vanguard разработан Sledgehammer Games, разработчиками WWII 2017 года и Advanced Warfare 2014 года. Игра предлагает игрокам новую многопрофильную кампанию, действие которой происходит во время Второй мировой войны, новый режим зомби, совместно разработанный Treyarch, а также классический многопользовательский режим CoD .

Vanguard - 19-я основная игра в серии и пятая Call of Duty .Действие игры разворачивается во Второй мировой войне. В сеттинге Второй мировой войны были созданы одни из самых популярных игр в истории франшизы: в Call of Duty 2 была принята критиками кампания и представлен первый многопользовательский сетевой режим в сериал. Недавние поклонники франшизы могут быть шокированы, глядя на многопользовательский режим Call of Duty 2 , поскольку его оружие было разделено по фракциям и не существовало системы создания класса.

Vanguard , с другой стороны, имеет одну из самых больших и сложных систем создания класса, когда-либо существовавших в Call of Duty .. Оружие теперь может иметь до десяти отдельных насадок без использования перков или подстановочных знаков. В дополнение к этому игроки также могут использовать три перка и два предмета снаряжения. Сравните это с 2012 годом и всеми любимой системой выбора Black Ops II , где у игроков было только десять очков, которые можно было использовать на оружие, приспособления, перки и снаряжение. Call of Duty : Vanguard Параметры настройки оружейника показывают, насколько далеко зашла серия, но достижение такого масштаба в игре времен Второй мировой войны кажется неправильным.

Настройка оружия Vanguard контрастирует с окружающей средой

CoD: Vanguard  rsquo; s настройка многопользовательской игры подрывает его настройки Второй мировой войны

Если игроки ожидали, что Vanguard вернется к предыдущим играм CoD , то они, скорее всего, будут разочарованы. Vanguard имеет так много параметров настройки, что временами он может быть почти подавляющим, что сильно отличается от среды, в которой будут играть игроки. Карты Vanguard просты, часто имеют трехполосный макет и возвращающиеся разрушаемые среды из Call of Duty: Ghosts хорошо работают, чтобы добавить дополнительный элемент в игровой процесс. Карты отлично справляются с задачей воссоздания хаотичности боевой зоны Второй мировой войны и имеют достаточно разнообразия между ними, чтобы они не наскучили.

Наличие множества вариантов крепления оружия в CoD: Vanguard очень быстро вытаскивает игроков из этой настройки, особенно если оружие начинает выглядеть нелепо. Нет смысла оснащать MP40 или Type-100 шестью различными приспособлениями для смены ствола и ставить на него дальнобойный прицел или менять их все на зажигательные пули. В Защита CoD , игрокам нужна хорошая степень настройки, но уровни настройки в Vanguard более фиктивны, чем все, что было в футуристической CoD Продвинутая война . В игре Call of Duty должен быть баланс между реализмом и возможностями настройки, и на этот раз этот баланс не был достигнут. В результате оружию Vanguard требуется вечность, чтобы повысить уровень и подорвать атмосферу игры.

Перки Vanguard должны соответствовать эпохе

CoD: Vanguard  rsquo; s подрывает настройку многопользовательской игры Его настройка Второй мировой войны

Vanguard игровой процесс позволяет уловить взрывной хаос Второй мировой войны, но выбор перков и улучшений поля еще больше подрывает обстановку. Звуки и визуальные эффекты в игре впечатляют, оружие действительно гремит, персонажи игроков постоянно кричат ​​и озвучивают голоса, что вознаграждает игроков, которые могут прорезать шум и использовать его в своих интересах. Однако выбор перков в игре не соответствует тому, чего должен достичь игровой процесс. Такие перки, как High Alert и Piercing Vision, которые позволяют игрокам знать, откуда в них стреляют, и видеть врагов сквозь стены, начинают устранять хаотический характер перестрелки.

Та же проблема характерна для поля боя. раздел обновлений в Vanguard , в котором также подчеркивается, как разработчики были заинтригованы элементами игрового процесса. Полевые обновления в основном представляют собой переработанные элементы из двух прошлых игр, что часто встречается в Vanguard .это заставляет его чувствовать себя спешно, что не имеет большого смысла в шутере Второй мировой войны. Развертываемый мини-глушитель слишком высокотехнологичен для игры о Второй мировой войне, но разработчики не добавили обновление поля системы трофеев, используя эту логику. Кувалде нужно было либо сократить полевые обновления до вариантов, подходящих для Второй мировой войны, либо просто полностью использовать их из предыдущих игр и игнорировать историческую достоверность в многопользовательской игре.

Call Of Duty следует извлечь из Battlefield V

CoD: настройка многопользовательской игры Vanguard подрывает его настройки Второй мировой войны

Параметры настройки в шутере времен Второй мировой войны могут изменить или испортить игру, если все сделано неправильно, и есть примеры как хороших, так и плохих, на которых Vanguard мог бы поучиться. Battlefield 5 был потоком разочарований с момента его запуска в 2023 году - фанаты были мгновенно разочарованы отсутствием аутентичности игры, радикальными изменениями времени убийства и усложнением оружия, чем должно быть. Battlefield 5 играется как аркадный шутер от первого лица времен Второй мировой войны, а не настоящий шутер о Второй мировой войне.

Сравните Battlefield 5 и Vanguard в такую ​​игру, как Hell Let Loose, разработан Black Matter и опубликован Team17, который был запущен на консолях в октябре 2021 года. В игре очень реалистичное оружие, масштабные и детализированные карты, а также реалистичные роли, которые можно сыграть в многопользовательской игре. Эти вещи делают мультиплеер Hell Let Loose более захватывающим, чем CoD или Battlefield , поскольку интеллект ограничен, и игрокам приходится полагаться на своих товарищей по команде. выполнять определенные функции. Hell Let Loose не получит столько игроков, сколько Vanguard , но он смог занять успешную нишу в качестве исторически аутентичный шутер о Второй мировой войне.

Параметры настройки в Vanguard не имеют смысла с его сеттингом Второй мировой войны и повредили успеху игры в целом. Игра кажется застрявшей между попыткой стать шутером о Второй мировой войне и современной игрой Call of Duty , которая работает с Warzone . В результате игра мало чем отличается от предыдущих, и геймеры не покупали Vanguard , возможно, потому, что они устали от шутеров времен Второй мировой войны. Call of Duty: Vanguard следовало более серьезно отнестись к своему сеттингу о Второй мировой войне, в противном случае она вообще не была шутером о Второй мировой войне.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий