DD 6th Edition: настольные ролевые игры, предсказывающие, на что это будет похоже

Взгляните на настольные ролевые игры, которые пытаются предсказать будущее Dungeons Dragons 6th Edition, или просто экспериментируют с основными правилами DD.

 D  amp; D 6-е издание: настольные ролевые игры, предсказывающие, что это будет

5-е издание Dungeons amp; Драконы существует уже почти семь лет - достаточно, чтобы фанаты начали размышлять о возможном будущем 6-м издании DD и о том, как оно может встряхнуть условности старейшей в мире ролевой игры. Некоторые из следующих настольных ролевых игр основаны на современных тенденциях в дизайне настольных игр для создания фантастических ролевых систем, которые делают то, что DD лучше всего работает, при этом устраняя недостатки 5-го издания. В других ролевых играх, описанных в этой статье, ярлык «6e» используется как катализатор для экспериментов, с энтузиазмом разбирая и перестраивая основные правила Dungeons amp; Драконы новыми, удивительными способами.

The Dungeons amp; Фэнтезийная ролевая игра Dragons претерпела множество перестановок и трансформаций с момента своего зарождения на потрепанных столах Дэйва Арнесона и Гэри Гайгакса. Оригинальный бокс-сет Dungeons amp; «Драконы» , опубликованные в 1974 г., были быстро заменены в 1977 г. двумя разными первыми изданиями: Basic DD Коробка с удобными для новичков правилами и Advanced Dungeons amp; Драконы - сборник книг с более сложными правилами для заядлых игроков и мастеров подземелий. 2-е издание Advanced Dungeons amp; «Драконы», изданный в 1989 г., попытался привнести в DD больше героических фэнтезийных тем в ответ на панику со стороны «моральных стражей» того времени.

в то же время любители DD и ролевые игры в целом выразили заинтересованность в уточнении или расширении определенных частей правил 5-го издания, таких как наличие большего количества классов персонажей с Интеллектом в качестве основного атрибута, изменение роли «фантастических рас» в создании персонажей, чтобы она была меньше ограничительный и обремененный печальными последствиями, а также обновление класса Ranger, чтобы сделать его более жизнеспособным (и это лишь некоторые из них). Некоторые из представленных ниже настольных ролевых игр созданы людьми, которые любили ползание по подземельям фэнтезийных героев DD и .хотел создать правила, которые обеспечили бы лучший баланс между основными столпами 5-го издания «Бой, исследования и социальное взаимодействие». Другие ролевые игры трактуют основные понятия DD как что-то, что нужно анализировать, ставить под сомнение и изменять.

6E Джареда Синклера - хорошая подготовка к D amp; D 6-е издание

D  amp; D 6-е издание: настольные ролевые игры, которые предсказывают, что это Будет как

The 6E настольная ролевая игра, разработанная Джаредом Синклером, в настоящее время доступна на itch.io и выделяется тем, что пытается свести к минимуму Dungeons amp; Драконы на 11 страницах кратких правил. Механика геймплея 6E Джареда Синклера являются упрощенной версией правил «Powered By the Apocalypse», которые можно встретить в фэнтезийной ролевой игре Dungeon World ; игроки бросают два шестигранных кубика всякий раз, когда их персонажи делают что-то «рискованное или опасное», а затем используют результат, чтобы определить, побеждает ли их персонаж, проваливает действие или добивается успеха за свою цену.

6E Джареда Синклера содержит руководства для четырех самых знаковых классов DD - клирик, использующий священную магию, воин-воин, ловкий вор и волшебник, использующий тайную магию. В каждой игровой книге есть подходы для каждого класса, особые возможности улучшения и подсказки, позволяющие игрокам создавать свои собственные новые правила и особенности; у каждого из них также есть определенное количество «пузырей снаряжения», которые игроки могут отметить, чтобы задним числом заявить, что у них всегда был определенный предмет.

6e

D  amp; D 6-е издание: настольные ролевые игры, предсказывающие, как это будет выглядеть

Баттс, дизайнер игр, создатель .Dungeon Настольная РПГ на тему MMO, также опубликовала на itch.io тематическую ролевую игру «6-е издание». Сводка правил для 6e начинается с совета по созданию персонажа, знакомого ветеранам DD ; бросьте 3 шестигранных кубика шесть раз и присвойте полученные числа «Статистике» Силы, Ловкости, Телосложения, Интеллекта, Мудрости и Харизмы. Остальная часть процесса создания персонажа происходит в течение сеанса игры 6e . Каждый раз, когда персонаж игрока использует одну из своих характеристик для выполнения сложного действия, игрок бросает двадцатигранный кубик и преуспевает, если он бросает меньше своей характеристики.

В случае успеха они затем переименовывают свой стат, чтобы описать действие, которое только что предпринял их компьютер (например, показатель силы может стать статом боя на мечах после того, как игрок использует его, чтобы сражаться с мечом). Кроме того, игроки открывают новые навыки/спасброски всякий раз, когда их персонаж плохо выполняет определенные действия и могут тратить очки опыта, чтобы буквально нарушить правила своей игры. С определенной точки зрения 6e - это не столько ролевая игра, сколько система для взлома или создания собственной RPG на лету, начиная с Dungeons amp; Драконы парадигма и стремительный переход на новую, оригинальную территорию, которая могла бы хорошо работать для 6-го издания DD .

Five Torches Deep представляет собой хороший план для DD 6-го издания

D  amp; D 6-е издание: настольные ролевые игры, предсказывающие, на что это будет похоже

Five Torches Deep , согласно его веб-сайту, представляет собой настольную ролевую игру, которая пытается смешать основные правила Dungeons amp; Dragons 5-е издание с простой простотой и игровыми режимами старой школы DD и играми «Old School Revival», на которые оно вдохновило. По сравнению с DD 5e, персонажи игроков в Five Torches Deep обычно имеют более низкие бонусы атрибутов, меньше очков жизни и особые способности, описанные с минимальным количеством слов. По словам разработчиков Five Torches Deep , этот минималистичный подход к дизайну ПК призван побудить игроков преодолевать трудности с помощью творчества и нестандартного мышления, а не просто навязывать решение с помощью магические сверхспособности.

Помимо классических правил ролевой игры «OSR» для таких сценариев, как добыча провизии, запугивание врагов до отступления или путешествие по сельской местности, Five Torches Deep также есть правила для навигации по плохо освещенным местам и потребления ограниченных запасов, таких как факелы или масло для фонарей. Ряд дополнений к Five Torches Deep содержит более подробные необязательные правила для таких сценариев, как дуэль или управление поселением. Дополнение Five Torches Deep: Origins заслуживает особого внимания благодаря своим интересным правилам, которые отвергают «биоэссенциалистские» правила расы персонажей из Dungeons amp; Драконы 5-е издание в пользу разработки индивидуальных предков и культур происхождения для каждого персонажа игрока.

3-е издание Dungeons amp; «Драконы», выпущенные в 2000 году после того, как Wizards of the Coast приобрели торговую марку DD , упростили правила DD , сделав ядро ​​кристалла с двадцати гранями. ко всем проверкам способностей и спасброскам, а также представил версию с открытой лицензией набора правил DD , для которого другие игровые студии могли бы создавать контент. Подземелья amp; Драконы 4-е издание, в котором был представлен стандартизированный шаблон для разработки сил и способностей игровых персонажей, в свое время вызывало споры, но в настоящее время настольные игроки, ценящие хорошо сбалансированные правила тактического боя, смотрят на него более благосклонно. Будет интересно посмотреть, что представляет собой 6-е издание Dungeons amp; Драконы могут учиться на вышеупомянутых ролевых играх.

Далее: Идеи кампании D amp; D 5e по использованию пришельцев в качестве игровых рас

Источники: itch.io - 6E Джареда Синклера, itch.io - 6e, Five Torches Deep

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий