DD Duets: лучшие приключения Dungeons Dragons для двух игроков

Играть в DD с двумя игроками — это уникальный опыт, который создает свои собственные проблемы. Вот некоторые из лучших приключений, которые помогут людям начать работу.

D& D Duets: лучшие приключения Dungeons  Dragons для двух игроков

Когда люди думают о Dungeons & Драконы представляют собой большую группу людей, сидящих за столом; однако некоторые из лучших D&Dприключения могут проходить только с двумя игроками. При проведении приключения для очень маленькой группы необходим другой подход, и, хотя это вызов, он может быть очень полезным для всех участников. Фокусировка приключения на отдельном персонаже или паре может создать уникальный опыт как для игроков, так и для Мастера.

Большинство приключенческих модулей и кампаний написаны с расчетом на большие группы; однако некоторые из них разработаны специально для небольших Dungeons & Драконы веселятся или легче адаптируются, чем другие. Кампании этого типа называются D&D.Дуэт, и это чаще всего относится к Мастеру, проводящему приключение для одного игрока. Однако нередко этот термин также используется для обозначения группы, состоящей из DM и двух игроков.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

strong>

Может быть множество причин, по которым игроки и DM решили провести приключение в дуэте. Независимо от того, связаны ли эти причины с тем, что они не могут заставить других людей играть, или потому что они хотят играть только друг с другом, у них есть несколько вариантов, когда дело доходит до выбора приключения. Вот несколько лучших Подземелья и усилители Драконы приключения для двух игроков.

Темная цитадель: классический DD Dungeon Crawl

D&D Duets: Best Dungeons  Dragons Adventures для двух игроков

Первоначально выпущенная в 2000 году для третьего издания D&D, The Sunless Citadel — это блестящее путешествие по подземельям для групп любого размера. Темная цитадель многими считается одним из лучших вводных приключенческих модулей для D&D. Из-за этого он очень хорошо работает для небольших групп, в том числе с двумя игроками.

Темная цитадель разбит на четыре части, начиная с деревни Окхерст и затем углубляясь в титульную цитадель. Приключение было рассчитано на четырех игроков, но, изменив количество врагов, атакующих игроков, кампанию D&D легко адаптировать для двух игроков. Подземелье перенесет игроков с первого по третий уровень; однако для двух игроков может быть лучше, чтобы они начинали со второго или даже третьего уровня, чтобы дать им больше очков жизни и возможностей.

За самой цитаделью может быть сложно следить, и модуль приключений советует игрокам, чтобы член группы следил за всеми различными коридорами и областями массивных многоуровневых подземелий. Возможно, было бы лучше, если бы оба игрока по очереди отображали каждую область только с двумя игроками. В целом, в Темной цитадели очень весело сражаться со странными друидами, кобольдами и гоблинами в подземелье, которое легко впишется в любой Dungeons & Настройка кампании Dragons.

Затерянные копи Фанделвера: хорошее приключение для начинающих DD

D&D Duets: лучшие приключения Dungeons  Dragons для двух игроков

Затерянные копи Фандельверабыло вступительным приключением, входящим в состав стартового набора D&D 2014 года. Это приключение было разработано не только для новых игроков, но и для новых Мастеров, и поэтому оно проводит как Мастера, так и игроков через приключение, не напрягая их. Затерянные копи Фандельвера разделены на четыре части, в которых игроки раскрывают тайну странных событий в пограничном городе Фандалин.

Приключение было разработано для четырех-пяти игроков, начиная с первого уровня, и охватывает уровни с первого по пятый. Однако мастера могут без труда запускать Затерянные копи Фанделвера для двух игроков с небольшими изменениями. Чтобы адаптироваться к небольшой группе, Мастера могут уменьшить количество врагов в определенных областях и даже снизить HP босса в зависимости от Dungeons & Классы драконов.

Несколько областей в пределах Затерянных копей Фандельвераесть игроки, сталкивающиеся с несколькими врагами, некоторые из которых используют тактику стаи, которая быстро сокрушит небольшую группу из одного или двух человек. Самый простой способ решить эту проблему — значительно сократить количество. Вместо того, чтобы сталкивать персонажей с четырьмя гоблинами, достаточно двух или даже одного в случае более сильных врагов, таких как хобгоблины.

Dragon Of Icespire Peak: A Sandbox DD Adventure For Two

D&D Duets: лучшие приключения Dungeons  Dragons для двух игроков

Пик Дракона Ледяного Шпиля приключение, которое появилось в D&D Essentials Kit 2024 и представило новые правила для сражений и приключений один на один. Классическая D&D игра Dragon of Icespire Peak, предназначенная для одного-пяти игроков.приключение в песочнице, поэтому оно не следует жесткой структуре. Игроки начинают в городе Фандалин, где они могут получить несколько разных квестов, которые определяют, куда они пойдут по мере продвижения с первого по шестой уровень.

Однако многие из тех, кто играл в Dragon of Icespire Peakзаявили, что, хотя в модуле есть советы по проведению приключения для одного игрока, многие схватки не были правильно сбалансированы для этого. Приключение написано с расчетом на большую группу, как и многие приключения D&D, поэтому некоторые из первых столкновений для первого уровня были довольно смертельными. Возможно, в этом случае более опытный Мастер поможет сбалансировать Dungeons & Драконы сражаются чаще и подстраивают приключение по мере необходимости.

Советы по проведению приключения DD для двух игроков

D&D Duets: лучшие приключения Dungeons  Dragons для двух игроков

ДМ может помочь в приключении для одного или двух игроков несколькими способами. . Хорошим советом для DM будет помощь в составлении номеров в группе, создав NPC, чтобы присоединиться к игрокам. В Пике Дракона Ледяного Шпиля, эти персонажи называются помощниками и имеют определенные роли в группе. Эти персонажи созданы, чтобы уравновешивать численность в бою и помогать в бою, и мастерам следует обсудить с игроками, насколько они хотят, чтобы эти товарищи были вовлечены в ролевую игру приключения.

Однако Мастер должен адаптировать этого NPC к потребностям партии, что будет полностью зависеть от класса персонажа, выбранного D&Dигроки. Мастера должны участвовать в создании персонажей вместе со своим игроком или игроками. Это позволит им заранее узнать сильные и слабые стороны рассматриваемого персонажа и соответствующим образом адаптировать приключение и NPC.

Для Мастеров, желающих провести кампанию или одноразовую игру, доступно несколько ресурсов. или два игрока. DD Duet предлагает множество советов и подсказок, специально предназначенных для проведения приключения или кампании только с Мастером и одним игроком. Expeditionious Retreat Press также подготовила серию приключений один на один, которые можно приобрести по ссылкам на на сайте.

Природа D&D Duets, в которой участвуют только два игрока, означает что больше внимания уделяется ролевой игре, чем бою. Это создает новый тип повествования, который может быть гораздо более личным, чем в типичной группе D&D. Этот уникальный тип кампании представляет собой версию Dungeons & Драконы достойны внимания.

Источники: D&D Duets, Expeditious Retreat Press

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий