DD: как проводить путешествия по Сияющей цитадели в рамках кампании

Journeys Through The Radiant Citadel — это новая антология приключений Dungeons Dragons, но ее можно проводить как одну кампанию, объединяющую приключения.

D&D: как провести путешествие по Сияющей цитадели в рамках кампании

Последние Dungeons & Драконы приключенческая антология, путешествия по сияющей цитадели, фокусируется на квестах, действие которых происходит в новых местах, основанных на реальных культурах. Все приключения автономны и могут быть завершены в течение нескольких сессий, а Сияющая цитадель — это место на Эфирном плане , соединяющее все приключения вместе. Кроме того, можно превратить Путешествие через Сияющую цитадель  в кампанию, используя в качестве фокуса саму Сияющую цитадель.

Путешествие через Сияющую цитадель содержит тринадцать приключений, первое из которых охватывает уровни 1–2, а остальные — уровни 3–14. В книге также есть глава о самой Сияющей цитадели, в которой рассказывается о ее жителях и различных объектах, которые могут использовать игроки. Каждая из земель, посещенных в приключениях, также имеет географический справочник с описанием региона, что позволяет расширять их для использования в дальнейших кампаниях. Мастер может использовать правило этапа, чтобы предоставить каждому уровень после каждого приключения (или два для первого), чтобы убедиться, что группа надлежащим образом подготовлена ​​к грядущим испытаниям.

СКРИНОР ВИДЕО ДНЯ

Journeys Through the Radiant Citadel — не первая антология приключений, выпущенная для D&D5e, но она лучше всего подходит для сшивания различных приключений вместе. Хотя нет необходимости использовать Сияющую цитадель ни в одном из приключений, представленных в Путешествии по Сияющей цитадели., использование местоположения является ключом к созданию крупномасштабной кампании из более коротких задач, представленных в книге. Например, Radiant Citadel можно использовать в качестве основного центра кампании, состоящей из слабо связанных одиночных снимков.

Связывание Персонажи в The Radiant Citadel & Использование в качестве центра

D&D: как совершить путешествие по Radiant Citadel как кампания

Сияющая цитадель тесно связана с пятнадцатью землями, которые появляются в приключениях книги, поэтому игрокам легко создавать персонажей из любой из этих земель и заставлять их прибывать в Сияющую цитадель или рождать их. там. Это из-за Драгоценностей Конкорда, массивных сооружений , окружающих Сияющую Цитадель, которые позволяют путешествовать между разными мирами. Тот факт, что Лучезарная Цитадель соединена со многими мирами Первичного Материального Плана, означает, что персонажи могут происходить из всех миров кампании D&D, что позволяет создавать невероятно разнообразные группы персонажей, которые не будут чувствовать себя не на своем месте. Группа D&D, играющая в Путешествии по Сияющей цитадели , может легко включать персонажей из стандартной D&D фэнтезийные сеттинги, такие как Фаэрун (Забытые Царства), Кринн (Драконье Копье), Орт (Грейхок) или Эберрон. Жители Дикого Пространства из Спеллджаммера также могут найти путь к Сияющей Цитадели, как и персонажи из Magic: The Gathering, которые были адаптированы в D&D, включая Равнику, Терос и Стриксхейвен из Стриксхейвен: учебный план хаоса.

Сияющая Цитадель также является домом для по крайней мере дюжины архимагов, а также двадцати магов, каждый из которых может обладать средствами для открытия порталов в другие миры. Сияющая цитадель приветствует всех, особенно тех, кто не доставляет хлопот, так что авантюрист потенциально может прийти откуда угодно. D&D игрок с необычной концепцией персонажа или желающий создать персонажа из вымышленного сеттинга за пределами D&D  (например, Eorzea, Middle-earth, Hyrule). или Вестерос) могут обнаружить, что Путешествие по Сияющей цитадели идеально подходит для представления нового или домашнего контента.

Использование Шолеха в качестве покровителя группы, чтобы держать игроков в курсе событий

D&D: как провести путешествие по Сияющей цитадели в рамках кампании

После создания группы необходима основа для запуска о приключениях в Путешествии по Сияющей цитадели. Благодаря широкому разнообразию настроек, используемых в книге, направляющая рука может помочь игрокам узнать, куда идти и какие области исследовать. Именно здесь могут пригодиться правила покровителя группы DD, поскольку уполномоченное лицо может назначать миссии и помогать направлять продвижение кампании. Путешествие по сияющей цитаделиимеет идеального кандидата на эту должность, так как Шоле может выступать в роли идеального покровителя группы. Шолех занимает высокое положение в Сияющей Цитадели, будучи старейшим членом Глашатаев Древних, и кровно заинтересован в поддержании мира на землях, связанных с Сияющей Цитаделью. Она также проводит много времени с жителями Сияющей Цитадели, что позволяет легко связать ее с краткосрочной предысторией каждого члена группы.

У Сияющей Цитадели много защитников, но они нужны на своем посту. Шоле может захотеть использовать членов группы, чтобы они действовали как ее глаза и уши в мирах, связанных с Сияющей Цитаделью, отправляя их по мере необходимости, если начнутся проблемы. Они также могут неофициально действовать в делах других регионов, не создавая впечатления, что Сияющая Цитадель вмешивается в местную политику. Шоле также ищет потерянные двенадцать цивилизаций, когда-то связанных с Сияющей Цитаделью, что может стать приключенческой зацепкой для любого контента, который DM захочет использовать, который не является частью Путешествий по Сияющей Цитадели.. p>

Вечеринку можно отправить в любое подземелье & Приключения драконов

D&D: как пройти путешествие по Сияющей цитадели в роли Кампания

Путешествие по Radiant Citadel намного проще запустить кампанию, чем Candlekeep Mysteries, так как ее центральное расположение и способность путешествовать на большие расстояния означают, что Сияющая цитадель может служить легкой отправной точкой для приключений. Шоле или представитель одной из пятнадцати земель может появиться на пороге вечеринки и установить события следующей точки сюжета. Тот факт, что каждое из Dungeons & Приключения драконов самостоятельны, облегчают Мастеру подготовку к каждой сессии и позволяют решать множество различных задач в рамках одной и той же кампании.

Сияющую цитадель также можно подключить. к отдельным приключениям в Tales from the Yawning Portal, так как все, что нужно, это портал на Фаэрун или Оэрт, чтобы все уладить. Кроме того, DM может вырезать фрагменты из различных существующих кампаний, таких как The Witchlight Carnival из The Wild Beyond the Witchlight, особняк Argynvostholt из Curse of Strahd или Девять Святыни из Tomb of Annihilation для множества динамичных и захватывающих испытаний. По этой причине D&D: Путешествие по Сияющей цитадели может стать идеальной основой для множества разнообразных и захватывающих приключений.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий