DD: Как Векна закончила все издание

Второе издание Dungeons Dragons закончилось на ура, поскольку план Векны по управлению вселенной привел к созданию вселенной третьего издания.

D&D: как Vecna ​​закончила выпуск целиком

Векна — одно из самых могущественных существ в Dungeons & Драконы multiverse, и ему удалось совершить один из самых заметных поступков в истории игры, так как он отвечал во вселенной за изменения, которые привели к концу одной редакции и началу другой. Грейхок, где играет DD, — это дом Векны, где он обитает как бог тайн, однако его имя вызывает страх во всей мультивселенной как из-за его злодеяний, так и из-за репутации некоторых его недостающих конечностей. В D&D самые могущественные магические предметы называются артефактами, а Рука и Око Векны — двумя из самых сильных в игре.

До того, как Векна стал божеством, он когда-то был могущественным личем. Векну предал его лейтенант Кас Кроваворукий, который использовал свой мощный меч, чтобы отрубить Векне руку и один глаз. С тех пор эти недостающие конечности проделали свой путь через Мультивселенную, вызывая хаос, куда бы они ни пошли. В D&D, Рука и Глаз Векны можно использовать вместо отсутствующей конечности, передавая часть силы Векны их новому владельцу. Эта невероятная сила имеет свою цену, так как использование магических способностей этих предметов в конечном итоге приведет к тому, что пользователь отдаст свою душу Векне.

Векна восходит к некоторым из самых ранних D&D книги, но свой величайший подвиг он совершил в эпоху 2e, когда игра была известна как Advanced Dungeons & Драконы или AD&D для краткости. Когда пришло время AD&D закончить свое существование, именно Векна была ответственна за трансформацию вселенной, возвестив эру D&D3e. р> <ч2>Переход от 2E & TSR To 3E & Wizards Of The Coast

D&D: как Векна закончилась целиком

AD&DЭпоха игры была произведена компанией TSR, которой много лет руководил соавтор D&D Гэри Гайгакс. В конечном итоге компания перешла к другому владельцу, и финансовые проблемы TSR со временем усугубились до такой степени, что компании грозило банкротство. В 1997 году TSR была куплена Wizards of the Coast, компанией, разработавшей Magic: The Gathering. Wizards of the Coast отвечает за D&D и по сей день. Именно под руководством Wizard of the Coast был создан D&D 3e. Однажды D&D 3e была запущена в 2000 году, брендинг TSR был упразднен навсегда, а брендинг Wizards of the Coast стал появляться в D&Dкнигах.

Damp ;D 3e резко отличался от AD&D. Новая система d20 была намного проще, чем мешанина правил, из которых состояла AD&D, и новичкам было намного проще ее освоить и начать играть. Множество разочаровывающих правил от AD&D также были сокращены, такие как ограничения по расе/классу и ограничения по уровню для полулюдей. В D&D 3e Руководство игрока также внесены некоторые ключевые изменения, такие как добавление полуорков в основную книгу правил в качестве игровой расы, наряду с варваром, монахом и класс колдун. Добавление колдуна было серьезной встряской, так как это означало, что были люди, которые могли естественным образом развивать способность накладывать тайные заклинания, и им не нужно было тратить годы на обучение в качестве волшебника или использовать книгу заклинаний. Вопрос о том, D&Dколдун или волшебник является лучшим классом до сих пор.

События Die Vecna ​​Die!

D&D: Как Vecna ​​закончила все издание

Переход от AD&D  и D&D 3e получил каноническое объяснение в Die Vecna ​​Die! кампания для AD&D. Город Сигил является частью сеттинга кампании Planescape в мультивселенной D&D и считается центром существования, если такая вещь вообще может существовать. Город Сигил был бы невероятным призом для любой вторгшейся армии демонов, но захватить его не так просто, поскольку он защищен Леди Боли. Говорят, что Леди Боли — одно из самых могущественных существ в D&D.мультивселенная, и ее сила такова, что даже сами боги не могут войти в Город Сигила только по ее указу.

В Die Vecna ​​Die! Векна превращается из полубога в полноценное божество. Векна стала одной из D&Dлучшие и сильнейшие злодеи на данный момент. Однако пути восхождения недостаточно для Векны, поскольку он стремится войти в Город Сигил и использует его положение, чтобы переделать реальность по своему образу, как новому верховному божеству космоса. Леди Боли, вероятно, могла бы раздавить Векну, как жука, но кампания не была бы особенно интересной, если бы она выиграла финальную битву для игроков, поэтому они должны сразиться с недавно сформированным аватаром Векны, прежде чем он уничтожит мультивселенную. Как только битва выиграна, Леди Боли пытается восстановить мультивселенную, но ущерб нанесен, и реальность уже никогда не будет прежней. В перетасовке некоторые старые планы разрушаются, создается много новых, а существующие планы изменяются таким образом, что обитатели не подозревают. Векна также переживает этот переход, сохраняя свою божественность, и продолжает угрожать сеттингу кампании Орта в эпоху D&D5e.

Деяния Векны предлагают каноническое объяснение сдвига Между выпусками

D&D: как Vecna ​​закончила выпуск

D&DРазличные издания внесли много изменений в игру, и действия Векны были названы причиной одного из переходов между изданиями. Атака Векны на Город Сигил и ответ Леди Боли используются в качестве канонического объяснения сдвига между выпусками. Леди Боли использовала силу самой древней формы магии, чтобы переписать реальность, поэтому в эпоху 3е так многое было по-другому. Аналогичное событие было использовано в кампании Forgotten Realms несколько лет спустя, чтобы преодолеть разрыв между 4e и 5e D&D, известное как Второй раскол, и оно отменило многие непопулярные изменения в знаниях, которые произошло в эпоху 4e, например, смерть популярных богов, таких как Мистра.

Эра игры AD&D была популярной и познакомила многих людей с хобби. Набор правил AD&D также использовался для популярных игр Black Isle Studios D&D (за исключением Icewind Dale 2), которые знакомили людей с в мультивселенную D&D, которые никогда раньше не играли в кости. Набор правил для AD&D может показаться неуклюжим по сравнению с современными ролевыми играми, а тот факт, что в нем содержатся ужасные правила THAC0 из D&D – это нечто, Baldurs Gate фанаты могут не сразу простить, но многие игроки по-прежнему любят эту систему, и было здорово, что Векна получила возможность увидеть вторую эру Dungeons & Драконы сразились на ура.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий