DD: Креативные способы уберечь вашу вечеринку от TPK

В Dungeons Dragons DM иногда может увидеть приближающийся TPK до его прибытия. Есть несколько креативных решений, которые помогут игрокам продолжить приключения.

D&D: Креативные способы уберечь вашу вечеринку от ТПК

Иногда Dungeons & ДраконыГруппа явно движется к полному уничтожению группы, и Хозяину Подземелий остается только гадать, как они могут спасти ситуацию, пока не стало слишком поздно. Очевидным ответом было бы сказать игрокам, что они собираются принять смертельное решение, и отговорить их от него. Хотя это решает проблему, это может привести к отсутствию правдоподобия и дать Хозяину Подземелий слишком большую предполагаемую власть над действиями игроков. Часто Хозяину Подземелий приходится выполнять постоянную и сложную работу за ширмой, чтобы уберечь группу от преждевременной (или незаслуженной) кончины, и делать это, не раскрывая, как ведется игра.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Существует много способов уничтожить всю вечеринку до того, как закончится долгоиграющая Подземелья и усилители Драконыкампания. Столкновения с врагами, даже те, которые мастер подземелий тщательно сбалансировал, могут стать смертельными, если броски кубиков будут в пользу врагов. Часто, если врагов (даже менее сильных) больше, чем членов группы, шансы на общее убийство группы резко возрастают. Вне боя группа может выбрать образ действий, например, плюнуть в ботинки короля или несколько раз ткнуть спящего древнего красного дракона. Эти действия логически приведут к смерти или другому событию, завершающему кампанию, но партия может настаивать на том, что это правильный курс действий для дальнейшего успеха. Это часто приводит к тюремному заключению или вечеринке с барбекю, а Хозяин подземелий щиплет переносицу.

Творческий отказ от классического ТПК, в том числе хранящие зло D&Dчтобы стороны не убивали друг друга, требуется, чтобы Хозяин подземелий подумал о способах отговорить или иным образом изменить ход событий, которые могли бы привести к ТПК, не давая игрокам знать, что они дергают за ниточки для этого. Хороший способ сделать это — использовать окружающую среду, чтобы отговорить от опасного курса действий. Другой способ — изменить условия ситуации, чтобы дать группе достаточно места для маневра, чтобы сбежать или изменить намерения врагов от убийства до захвата. Существует множество способов творчески избежать TPK на вечеринке, но большинство, если не все, требуют определенной работы со стороны Мастера подземелий.

Взгляд в будущее может спасти жизнь участникам DD

«D&D:

Prophecy – хорошо зарекомендовавший себя инструмент в Dungeons & Драконы. Целая школа магии, Гадание, посвящена чтению или изменению будущего, а некоторые D&Dподклассы могут противостоять опасным ситуациям, интерпретируя судьбу, например, волшебники-предсказатели. Группа может быть на грани входа в пещеру, где живет сварливая сова или рой кобольдов, и совершенно не подозревать об этом, и хорошее предзнаменование может спасти их от неминуемой гибели. Быть растоптанным толпой врагов — это не то, что делает Dungeons & Веселье в бою с драконами. Предсказатель может мельком увидеть будущее, в котором вся группа разбросана по логову совиного медведя, или пещера может показаться сверхъестественно темной и зловещей. Можно использовать все, что тонко отговаривает партию. Если до наступления точки невозврата доступно достаточно игрового времени, пророческий сон может предсказать грядущую гибель, вернув команду DD в нужное русло, но при этом имея разумное объяснение во вселенной.

Остатки предыдущей вечеринки DD могут стать мощным сигналом

D& D: Креативные способы уберечь вашу вечеринку от TPK

Что может быть лучше, чтобы показать результаты курса действий, чем показать предыдущую сторону, которая испытала эти результаты? Группа может громко вторгаться в эльфийский лес, когда натыкается на тела другой группы авантюристов. Если игрокам нужен особенно очевидный сигнал, тела могут быть даже гротескно расставлены в качестве предупреждения. В дополнение к предоставлению Хозяину подземелий возможности раздать добычу, которую это предыдущие Dungeons & Драконына них была вечеринка, стрелы в их телах послужили бы ярким примером того, что происходит, когда кто-то сражается на первый взгляд невидимым Dungeons & Драконы враг — лесные эльфы. Как только группа узнает, что случилось с этой предыдущей группой, их планы могут измениться на более безопасный образ действий, будь то скрытность или менее прямой путь к своей цели.

Пассивные проверки навыков DD — хороший инструмент для избежания смерти

D&D: креативные способы уберечь вашу вечеринку от TPK

Пассивное восприятие может быть одним из самых полезных, но малоиспользуемых навыков в Dungeons. ампер; Драконы. Пассивные навыки позволяют игроку пройти проверку успешно или провалить ее без броска, а пассивное восприятие может быть особенно полезно для предсказания верной гибели. Если группа настаивает на транспортировке крупной суммы золота по шаткому мосту через опасный обрыв, рейнджер с чрезвычайно высокой мудростью, из-за того, как пассивное восприятие работает в D&D, может заметить изнашивание. веревки или сгнившие бревна, сигнализирующие о том, что мост вот-вот рухнет. Они могли бы различить это без того, чтобы игрок явно запрашивал проверку восприятия, или, другими словами, Хозяин подземелий мог бы сказать им, не приукрашивая это.

Теоретически у каждого навыка есть пассивный вариант, который можно рассчитать, но наиболее распространенными являются три навыка: восприятие, исследование и понимание. Пассивное расследование может спасти жизни при перемещении по подземелью, заполненному ловушками, позволяя персонажам игроков находить ловушки без необходимости вызывать проверки расследования каждые десять футов. Пассивное понимание позволяет группе узнать, когда призрачная фигура, с которой они разговаривают, более могущественна, чем кажется, потенциально спасая их от гнева разгневанного полубога, маскирующегося в тени.

В Dungeons & Драконы

D&D: креативные способы уберечь вашу вечеринку от TPK

Иногда группа выходит из-под контроля, и даже использование заклинаний DD, которые могут сломать игру, не спасет их. Либо один или несколько персонажей уже провалили свои последние спасброски от смерти, либо ясно, что группа будет уничтожена одной разрушительной атакой. В таких ситуациях было бы разумно, чтобы враг стрелял, чтобы ранить, а не убить. Если партия сталкивается с враждебной группой дроу в Подземье, вполне логично, что они будут убиты, если проиграют битву. Однако столь же разумный вариант состоит в том, что дроу возьмет их в плен либо для выкупа, либо для жертвоприношения. Это меняет сценарий с полного убийства группы на дерзкий побег из тюрьмы, поскольку группа должна проявить творческий подход и найти выход из затруднительного положения, а не создавать новых персонажей.

Есть способы сохранить Подземелья и amp; Драконы устраивают вечеринку от верной смерти без Мастера, организующего божественное событие, например, как Векна закончила все издание. С помощью тонких манипуляций с сюжетом или изменения встреч за экраном Мастер Подземелий имеет в своем распоряжении множество инструментов, чтобы продлить приключение и сохранить жизнь персонажей своих игроков. Конечно, существует также явная вероятность того, что независимо от того, сколько беготни проделает Хозяин подземелий, группа будет твердо настроена на курс действий, который приведет к полному убийству группы. В этом сценарии, если все варианты были исчерпаны, можно позволить группе ткнуть спящего дракона и разобраться с последствиями в тысячу градусов.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий