DD: лучшие законно-добрые NPC, которые работают в любой кампании

В Dungeons and Dragons есть выбор законно-добрых NPC из справочников и лора, и некоторые из них могут быть экипированы для роли практически в любой истории.

D&D: лучшие законно-добрые NPC, работающие в любой кампании

В Dungeons & Драконы, законно-добрые NPC являются одними из самых простых для DMов, чтобы они могли влиться в обычную кампанию. Они могут выступать в качестве союзников, дающих квесты или любых фигур, которые помогают продвигать историю. Но чтобы придать приключению дополнительную изюминку, некоторые законно-добрые персонажи могут принести еще больше пользы кампании, если их правильно использовать.

Dungeons & Драконыимеет изрядное количество официальных NPC, которые появляются в знаниях и различных произведениях, связанных с игрой. У этих персонажей есть своя предыстория и характеры, поэтому DM могут добавлять их в кампанию, не придумывая совершенно нового персонажа. Поскольку эти персонажи уже более или менее полностью сформированы, ожидаемые роли для них в приключении вполне ясны. Хотя законно-добрые персонажи могут звучать не так динамично, как Dungeons & Драконы, хаотично-нейтральные NPC, они все еще могут добавить изюминку в кампанию.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

В частности, есть несколько законно хороших персонажей, которых можно без особых проблем включить практически в любую кампанию. Будь то интересные личности или впечатляющие навыки, им почти всегда будет чем заняться. Эти NPC отлично дополняют кампанию в любой ситуации.

Альхандра, культовый паладин, отличный союзник NPC в D&D

D&D: лучшие законно-добрые NPC, работающие в любой кампании

Как легендарный паладин Dungeons & Драконы3-е издание, присутствие Альхандры было известно на страницах исходников. Она также появлялась в фэнтезийных романах, основанных на культовых произведениях третьего издания. Она так же праведна, как и следовало ожидать от паладина, но в ней есть что-то вроде преимущества. Она довольно резка и не воспринимает дураков легкомысленно, будучи персонажем действия, а не мягким идеалистом. Она — хороший пример того, как трудно было убить паладинов D&D из третьего издания.

Хорошим местом для Альхандры в кампании было бы то, что она пересекается с партией в их соответствующих приключениях. Она могла познакомить группу с побочным сюжетом или новой ветвью приключения. Она могла бы даже сражаться вместе с отрядом в паре столкновений, когда их цели совпадают. Однако она возлагала бы большие надежды на группу, если они собираются работать вместе, и она не будет легкомысленно относиться к их миссии. Однако, если группа окажется способной выполнить миссию, они вполне могут заслужить ее уважение и, возможно, некоторую помощь в их собственном путешествии взамен.

Альхандру можно было бы позиционировать как своего рода сдержанного союзника. Не враждебный, но кто-то, перед кем партия должна была проявить себя, чтобы заслужить ее одобрение. Возможно, она не самый приятный паладин, которого можно встретить, но священная клятва паладина в D&D не всегда требует вежливости. Группа, доказавшая свою компетентность в этом отношении, может найти себе очень могущественного нового друга.

Туриэль может устроить аудиенцию для групп DD у Бахамута

D&D: лучшие законно-добрые NPC, которые работают в любой кампании

Платиновый дракон Бахамут давно прославился в Dungeons & Драконыкак одна из величайших сил добра в знаниях. Дракон, ставший богом, Бахамут известен своей мудростью и состраданием, но при этом испытывает полное отвращение ко злу. Ему суждено стать главным игроком всякий раз, когда он появляется в сюжете в силу своей натуры. Однако Бахамут обитает в плане Селестии, поэтому связаться с ним может быть сложно. Вот тут-то и появляется Туриэль.

Туриэль — полностью преданный священнослужитель Бахамута, который проводит свою жизнь, сражаясь со злом во имя Бахамута. Как верный клирик платинового дракона, он может выступать в качестве связующего звена между партией и Бахамутом. Хотя D&Dжрецам когда-то было запрещено использовать мечи, их связи со своими божествами чрезвычайно сильны. Отряд может нуждаться в серьезном руководстве, и эта необходимость может привести отряд к Туриэлю, которому нужно будет проверить отряд, прежде чем он сможет доверить им слова Бахамута. Как только их правота будет подтверждена, Туриэль сможет обратиться к платиновому дракону, чтобы тот помог группе.

Туриэль — персонаж, важность которого исходит из его роли. Любой персонаж, тесно связанный с Бахамутом, гарантированно будет важным. Кроме того, разумно предположить, что он разделял бы праведный характер своего бога и ненависть ко злу. Обращение за помощью к Бахамуту через Туриэля было бы естественной задачей для любой группы, стремящейся творить добро.

Наели Голдфлауэр может быть легендарным NPC DD

D&D: лучшие законно-добрые NPC, которые работают в любой кампании

Найели Голдфлауэр может быть запоминающейся фигурой в недавних Dungeons & Игроки-драконы, поскольку она — одна из искателей приключений, изображенных в Руководстве искателя приключений Берега Мечей. Как один из D&Dправедные и героические паладины, она несет в себе ожидаемую решимость нести справедливость в мир и уничтожать зло везде, где его можно найти. Однако, учитывая ее статус, хороший Мастер может дать Наели очень интересную роль в игровом мире.

В соответствии с ее статусом после того, как она украсила собой недавний справочник, Найели могла бы стать авантюристкой, пользующейся большой известностью в королевстве. О ее делах могли говорить горожане, создавая легендарную репутацию еще до того, как игроки встретятся с ней. Таким образом, когда она появится, ее присутствие будет более впечатляющим. Ее правильное появление в сюжете может стать важным поворотным моментом. У нее может быть несколько возможностей показать свои навыки в бою, как в одиночку, так и в сотрудничестве с отрядом. К моменту кульминации приключения группу можно было признать героями ее уровня. Настраивая ранее существовавшие черты D&D Наели, она может сделать кампанию намного более значимой, просто появившись.

Наели могла бы очень хорошо послужить образцом для подражания или даже наставником для партии. Знание того, что есть другие искатели приключений в их собственных квестах , делает игровой мир более живым. Кроме того, Найели или любой другой персонаж с легендарной репутацией может дать партии то, к чему можно стремиться.

На законно-добрых NPC обычно можно положиться как на проводников и союзников для большинства партий. С правильным NPC в нужном месте приключение может превратиться из хорошего в отличное всего за несколько встреч. Хотя некоторые игроки могут подумать, что законно-добрые персонажи скучны, Dungeons & Неигровые персонажи драконов, сделанные на заказ или заранее, могут доказать, что это мнение ошибочно.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий