DD: почему заходящее темное солнце не вписывается в мультивселенную

Dark Sun – популярный и уникальный сеттинг кампании Dungeons Dragons, но он может не совсем соответствовать растущей мультивселенной DD 5e.

D&D: почему заходящее темное солнце не вписывается в мультивселенную

The Dungeons & Драконы Мультивселенная продолжает расширяться: с каждым годом добавляются новые классические настройки кампании, а самолеты из Magic: The Gathering интегрируются в игру, но таким настройкам, как Dark Sun, может быть трудно вписаться в мультивселенную, поскольку он существует сейчас. Преграды между мирами также стираются: сеттинг кампании Spelljammer возвращается в 2022 году, что дает игрокам возможность летать между мирами кампании D&D. D&D У 5e есть шанс вернуть в игру классическую кампанию Dark Sun, но она не будет вписываться в мультивселенную так же, как другие сеттинги, поскольку часть ее привлекательности связана с ее изоляцией от других планов. /p>

Dark Sun разворачивается в пустынном мире Атас, у которого нет собственных божеств-покровителей. Знакомый D&Dгонки здесь, но не так, как фанаты могли бы узнать, они более жестокие из-за их суровой окружающей среды. Одним из самых уникальных аспектов Атаса является то, как работает тайная магия, поскольку заклинатели должны черпать энергию из оставшихся растений, чтобы использовать магию. Это привело к двум формам заклинателей: хранителям и осквернителям, где хранители пытаются сохранить жизненную энергию других, и осквернители, умышленно превращающие последнюю растительную жизнь в пепел для своих эгоистичных желаний. Несколькими городами Атаса правят невероятно могущественные короли-чародеи и королевы-чародеи, которые контролируют людей железным кулаком, тайно выполняя ужасающие ритуалы, чтобы превратиться в драконов.

Wizards of the Coast сообщила, что классические сеттинги кампаний Dragonlance и Spelljammer вернутся в 2022 году, а в 2023 году вернутся новые сеттинги D&D. Есть большая вероятность, что Dark Sun вернется и станет частью мультивселенной D&D в целом. Есть части D&D труднодоступные мультивселенные, такие как Домены Ужаса из Равенлофта, но Атас — это мир, существующий на первичном материальном плане, и есть шанс, что он может стать частью D&D растущая мультивселенная. Возвращение Темного Солнца можно было бы приветствовать, но оно не вписывалось бы в мультивселенную в целом, по крайней мере, не так, как другие миры кампании.

Темное Солнце — самый уединенный Часть мультивселенной DD

D&D: Почему темное солнце

Одним из наиболее примечательных аспектов Атхаса является то, насколько он отрезан от остальных. мультивселенной D&D. В AD&D, планетная система Атаса находилась внутри хрустальной сферы. Хрустальная сфера, окружающая часть мультивселенной Атаса, препятствует прохождению физических предметов и заклинаний, а это означает, что корабли глушителей заклинаний не могут приблизиться к миру. На Атасе был как минимум один стабильный портал в виде артефакта Планарные врата, но он принадлежал Дреготу, одному из D&D.самых могущественных злодеев всех времен. Возможно, но крайне маловероятно, что войти или покинуть Атас с помощью магии, так как большинство попыток потерпят неудачу. Несколько жителей Атаса пробились в мультивселенную, а некоторые даже появились в книгах 5е, но их немного и они далеко друг от друга. Это уединение имеет решающее значение для того, что делает Атас таким эффективным сеттингом, и его введение в мультивселенную D&Dвызовет проблемы.

Соединение с мультивселенной решит проблемы Атаса.

D&D: почему закат темного солнца не вписывается в Мультивселенная

В D&D есть элемент, который называется Графин бесконечной воды. Он может создавать от 5 до 30 галлонов воды за один раунд и может делать это бесконечно. В таких местах, как Забытые Королевства или Грейхок, такой предмет был бы ценным, но не потрясающим: в Атасе войны будут вестись из-за обладания хотя бы одним графином. Причина, по которой Атас был практически отрезан от остальной части D&D мультивселенная заключается в том, что персонажи из других сеттингов могут решить многие проблемы с иссякающими ресурсами сеттинга. Заклинатели высокого уровня могут использовать всемогущее желание DDзаклинание , чтобы изменить форму земли, чтобы снова сделать ее плодородной, в то время как заклинатели, полные еды и металла, прибудут для торговли. Если божества из других сеттингов пронюхали об этом опустошенном мире без покровителей, то они стекались бы искать новообращенных и нести людям божественную магию, а также создавать Плетение, которое может устранить потребность в хранителях/осквернителях.< /р> <р>Часть того, что делает Атас настолько эффективным в качестве сеттинга, заключается в том, что нет простых ответов на его проблемы. Волшебник не может просто взмахнуть волшебной палочкой и положить конец голодной смерти людей или поразить королей-чародеев одним ударом. Народ Атаса должен бороться, чтобы решить свои собственные проблемы, будь то нехватка природных ресурсов или поиск способа победить всемогущих королей-чародеев. Если кто-то вроде Морденкайнена может появиться и решить серьезные проблемы с помощью магии (как он пытался сделать по крайней мере в одной кампании 5e за пределами Грейхока), то это кое-что лишает привлекательности Dark Sun в целом.

Как Атас из Dark Sun мог попасть в D&D 5e

 D&D: почему заходящее темное солнце не вписывается в мультивселенную

Расширяющаяся мультивселенная DD может представить Атаса с подходом за один день: защитный характер хрустальной сферы от AD&D эра исчезла, позволив посторонним впервые легко добраться до Атаса. Мир может быстро завоевать репутацию жестокого места, где традиционные магические заклинания не работают, а молитвы богам остаются без ответа. Это удерживает людей от желания узнать больше об Атасе, по крайней мере, на начальном этапе, поэтому остальная часть мультивселенной может продолжать тикать, в то время как Темное Солнце может быть отдельной вещью, хотя и с механизмом, позволяющим сторонним персонажам посещать , а атасианские персонажи могут прибыть в другие части мультивселенной.

Темное солнце — это популярный D&D сеттинг, и в нем содержится масса великих знаний, которые Мастера могут использовать для их игры. Эпоха 5e D&D, похоже, не закончится в ближайшее время, и вполне вероятно, что Dark Sun в конечном итоге вернется в качестве классического сеттинга кампании, переработанного для новых игроков. Еще неизвестно, как это будет изменено, поскольку Dark Sun уже была переработана в эпоху 4e, чтобы включить элементы из этого издания, и аналогичные изменения необходимо будет снова внести для 5e. В мире Атаса есть много возможностей для того, чтобы рассказать удивительные истории, но, возможно, их придется рассказывать на расстоянии от остальных частей Dungeons & Драконы мультивселенная.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий