DD: разбойники могут нанести в два раза больше вреда, если пропустить правило

DD ограничивает разбойников скрытной атакой один раз за ход. Однако это не то же самое, что раз в раунд, открывая дверь для вдвое большего количества скрытых атак.

D&D: мошенники могут нанести в два раза больше вреда с помощью пропущенного правила

In 5-е издание Dungeons & Драконыкласс Разбойник известен больше своим мастерством навыков, чем наносимым уроном, но игроки могут использовать правило, которое легко упустить из виду, чтобы значительно увеличить урон Разбойника. Не имея функции «Дополнительная атака», используемой такими классами, как Бойцы и Монахи, Разбойники вместо этого полагаются на функцию класса «Скрытая атака» для нанесения урона. Как и в 4e D&D, в текущих правилах скрытая атака ограничена «один раз за ход», но это заметно отличается от «один раз за ход». круглый». Есть несколько методов, которые игроки могут использовать для атаки вне своего обычного хода, хотя каждый из них использует свою реакцию, позволяя разбойникам атаковать скрытно до двух раз за раунд. Игрокам-разбойникам в большинстве случаев придется полагаться на командную работу, чтобы удвоить количество скрытых атак за раунд, но результат позволяет даже разбойнику одного класса наносить урон наравне с более высокими классами, такими как воин и варвар.

Самый лучший по урону D&DРазбойники мультиклассируют между Бойцом и Разбойником и специализируются на ручных арбалетах, но иногда игрок хочет воплотить более архетипический Разбойник. Оставаясь разбойником одного класса на протяжении всех 20 уровней, вы получаете максимум десять шестигранных кубиков урона от скрытой атаки. Обычно это отстает от классов с функцией «Дополнительная атака», так как 10d6 в среднем составляет 35 единиц урона. Дополнительные атаки, добавляющие модификаторы способностей и бонусы улучшения магического оружия, а также бонусы к урону от таких умений, как Снайпер и Великий мастер оружия, быстро превосходят урон скрытой атаки, если умножить его на дополнительные атаки. Возможность совершать вторую скрытую атаку в каждом раунде помогает разбойникам вносить свой вклад наряду с билдами, оптимизированными для нанесения урона.

Среди правил D&Dгруппы обычно неправильно интерпретируют те, что касаются атак возможностей. Даже разбойник низкого уровня может провести две Скрытные атаки за раунд, если враг спровоцирует атаку по возможности, и в противном случае они были бы уязвимы для урона от Скрытой атаки. Если и Разбойник, и другой союзник угрожают врагу в ближнем бою, а противник покидает зону досягаемости ближнего боя, не используя действие «Отход», Разбойник может совершить атаку по возможности, используя свою Реакцию. Поскольку и Разбойник, и его союзник находятся рядом с врагом, а Атака по возможности происходит до движения, Разбойник может нанести Скрытую атаку, если он попадет, и еще одну Скрытую атаку в свой обычный ход. Однако это довольно редкое явление в большинстве игр, поскольку оно зависит от нескольких переменных, и Мастеру подземелий пришлось бы использовать чрезвычайно плохую тактику, чтобы это произошло. У него также есть недостаток, поскольку атаки по возможности ограничены оружием ближнего боя.

Разбойники ближнего боя DD выигрывают от атак по возможности, но имеют недостатки

D&D: мошенники могут нанести в два раза больше вреда с помощью пропущенного правила

Как D&Dэто игра, в которой командная работа имеет первостепенное значение, неудивительно, что более надежные методы использования скрытой атаки дважды за раунд полагаются на членов группы Разбойника. Боец с подклассом Battlemaster может изучить способность Commander’s Strike, которая позволяет разбойнику атаковать вне своего хода, но затраты могут перевесить преимущества, в зависимости от группы. Боец должен отказаться от одной из своих атак, чтобы передать команду Разбойнику, а Разбойник затем использует свою Реакцию, как и любые внеочередные атаки в 5e D&D. Разбойник совершает одну атаку оружием и прибавляет к урону кубик Превосходства Воина, а также Скрытую Атаку, если она применима. В группе с разбойником одного класса это может привести к значительному урону только от скрытой атаки. Однако это может быть сомнительным выбором, поскольку он требует, чтобы Воин пожертвовал одной из своих собственных атак. Оптимизированный Боец, использующий Великого Мастера Оружия или Снайпера, может нанести до 20 единиц урона за одну атаку, что делает Скрытую Атаку из Удара Командира несколько менее впечатляющей.

Ветераны-игроки знают, что Ручные Арбалеты и Древковое Оружие отличные D&Dвыбор оружия по причине в 5e. Они извлекают выгоду из умений, дающих бонусную атаку действием, а также умений, позволяющих обменять 5 очков точности на дополнительные 10 очков урона. Разбойники могут проводить скрытную атаку любым оружием дальнего боя, обеспечивая отличную синергию для мультиклассовых бойцов/разбойников, использующих ручной арбалет. Для скрытных атак ближнего боя разбойники ограничены оружием Finesse. К ним относятся рапиры, короткие мечи и кинжалы, но, что примечательно, ни одно изящное оружие не подходит для Великого мастера оружия, обычно являющегося опорой персонажей ближнего боя, ориентированных на урон. Это делает разбойников ближнего боя сложной задачей для оптимизации, несмотря на их культовую эстетику. Многие разбойники ближнего боя обычно используют бой с двумя оружиями, чтобы нанести дополнительную атаку в качестве бонусного действия, но помимо предоставления второй возможности для скрытой атаки, если атака основной рукой промахивается, это дает мало значимого урона.

Недавние исправления прояснили некоторые перегруженные D&Dтакие заклинания, как Silvery Barbs и Healing Spirit, но заклинание Haste остается хорошим выбором. Любой персонаж может извлечь выгоду из Ускорения, чтобы совершить одну дополнительную атаку в свой ход, но умные игроки-Разбойники могут лучше использовать Ускорение. Если в отряде есть заклинатель, который может применить Ускорение к Разбойнику или зарядить Кольцо Хранения Заклинаний Разбойника, если у них есть этот магический предмет, у Разбойников есть лучшие возможности, чем у других персонажей. Одна дополнительная атака в свой ход имеет ограниченное значение, так как скрытая атака остается ограниченной один раз за ход. Вместо этого игрокам-Разбойникам лучше использовать дополнительное Действие, предоставляемое Спешкой, для использования Готового Действия. Подготовившись, Разбойник может создать обстоятельства для скрытой атаки дважды за раунд. Разбойник может атаковать одного врага, которому угрожает союзник в ближнем бою, а затем быть готовым к атаке, когда союзник оказывается на расстоянии ближнего боя, или даже после того, как союзник атакует противника в ближнем бою.

Командная работа в DD позволяет Разбойник дальнего боя, атакующий дважды за раунд

D&D: разбойники могут причинить вдвое больше вреда, если пропустить правило

Игроки часто обсуждают мощные групповые сборки DD, и командная работа имеет большое значение для эффективности, в частности, разбойников. Хотя есть способы, которыми разбойники могут проводить скрытные атаки без помощи членов группы, атака врага, сражающегося с союзником, остается одним из лучших. Стратегии проведения второй скрытой атаки еще больше усиливают зависимость от командной работы. Разбойник может извлечь выгоду из бойца группы, который предлагает Удар командира. Более опытная группа идет дальше, поскольку Разбойник может воспользоваться преимуществами Ускорения от Волшебника и подготовить действие, чтобы открыть огонь по врагу, с которым сражается Варвар. Некоторые игроки рассматривают Разбойника как архетипа одиночки, который ведет разведку и наносит удары из тени. Лучшие воры работают с лояльной бандой, по крайней мере, в Dungeons & Драконы, где командная работа позволяет разбойнику стать в два раза эффективнее, чем когда-либо в одиночку.

Далее: Dungeons & Советы Dragons по созданию мощных билдов персонажей

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий