DD: с какого приключения в Radiant Citadel лучше начать

Journeys Through the Radiant Citadel — это новая антология приключений Dungeons Dragons 5e, но с какого приключения следует начать группе?

D&D: с какого приключения в Radiant Citadel лучше начать

Путешествие по Сияющей цитадели это новейшая антология приключений для Dungeons & Драконы, содержащий тринадцать самостоятельных приключений, которые проходят с 1 по 14 уровни, но с какого лучше всего начать? В книге также рассказывается о Сияющей Цитадели, городе на Эфирном Плане, который может служить центром этих приключений, а также базой, которую игроки могут использовать, когда не находятся в квесте. В книге предлагается несколько низкоуровневых приключений, любое из которых можно использовать в качестве отправной точки для группы авантюристов, но лучшее для новых игроков и для более опытных групп является предметом споров.

СКРИНИНГ ВИДЕО ДНЯ

На рынке существует множество официальных кампаний D&D , в том числе Curse of StrahdTomb of Annihilation и Icewind Dale: Rime of the Frostmaiden, все из которых предназначены для длительных кампаний, которые могут длиться недели, месяцы или даже годы, в зависимости от графика игроков. Не у всех есть время, чтобы запустить или сыграть длинную кампанию, и они могут участвовать только в играх, которые длятся один или два сеанса. Есть также DM, которые проводят разовые игры на конвенциях с игроками, которых они могут больше никогда не увидеть. Приключенческие антологии DD идеально подходят для таких ситуаций, включая такие книги, как Journeys Through the Radiant Citadel и Candlekeep Mysteries .предоставляя идеальные квесты размером с укус, которые можно выполнить за короткий промежуток времени. Эти приключения также идеально подходят для знакомства с D&D, особенно потому, что они могут создать одноразового персонажа, в то же время изучая правила игры.

Путешествие по Сияющей цитадели дает Мастерам возможность сосредоточить истории вокруг самой Сияющей Цитадели, но в каждом приключении есть информация о том, как начать историю в медиа-разрешении, чтобы быстрее попасть в действие. Существует множество вариантов адаптации приключений к потребностям группы, но с какого приключения они должны начать? В Путешествии по Сияющей цитадели  есть приключения, которые подходят в качестве первого приключения для группы игроков, никогда раньше не бравших кубики, а другие лучше подходят для игроков, знакомых с игрой. , и хотят исследовать мультивселенную D&D.

Salted Legacy предлагает фестивальные игры для начала

D&D: What Radiant Citadel Adventure лучше всего начинать с

Путешествие по Сияющей цитадели есть одно приключение, которое находится на уровне 1 в книге, поэтому люди, которые хотят начать с новых персонажей, начнут свое приключение с «Salted Legacy». Все приключения в Путешествии по Сияющей цитадели происходят в новых землях, вдохновленных реальными культурами, с «Salted Legacy», действие которого происходит в царстве Сиабсунгко, вдохновленном Таиландом. Действие «Salted Legacy» происходит на шумном ночном рынке, где две соперничающие семьи обвиняют друг друга в саботаже рыночных прилавков друг друга. Перед игроками стоит задача найти преступника, но местные жители опасаются говорить с ними, так как они посторонние на Ночном рынке. Игроки должны заслужить известность, участвуя в местных рыночных играх и завоевав доверие местных жителей, чтобы узнать правду о саботаже.

«Salted Legacy» имеет много общего с The Witchlight Carnival из The Wild Beyond the Witchlight, так как основное внимание уделяется выполнению мини-игр, исследованию странного нового места и изучению жителей. В приключении мало сражений, что делает его идеальным выбором для новичков в игре, которые все еще осваивают правила. «Соленое наследие» не так смертоносно, как что-то вроде «Темной цитадели» из Tales from the Zawning Portal, «Радость внепространственных пространств» из Candlekeep Mysteries или вступительное подземелье из Затерянный рудник Фандельвера, и это достаточно беззаботно, чтобы стать вводным приключением для младших игроков.

The Fiend Of Hollow Mire дает игрокам свой собственный день Мертвых

D&D: с какого приключения в Radiant Citadel лучше начать С

Не все игроки хотят начинать с персонажей 1-го уровня, особенно после того, как они долгое время играли в D&D5e и устали от низкоуровневых способностей. В Путешествии по Сияющей цитадели  есть варианты для игроков, которые хотят начать с немного более высокого уровня, чем обычно. «Изверг Пустой трясины» — приключение 4 уровня в Путешествие по Сияющей цитадели, что делает его хорошей отправной точкой для игроков, знакомых с игрой, поскольку они могут создавать персонажей, которые уже выбрали свой подкласс и имеют доступ к навыку.

Приключение включает в себя расследование смертельного проклятия, поразившего землю Сан-Ситлан, в котором используются элементы мексиканской культуры, в том числе D&D версия праздника Дня мертвых, известного как Ночь памятных. В Сан-Читлане мертвые (точнее, нежить) собрались, чтобы принять участие в празднике, который их чествует. Сияющая цитадель — отличная отправная точка, но игроки могут использовать посещение фестиваля «Ночь воспоминаний» в качестве катализатора приключения, или разрушение проклятия также может послужить идеальной подготовкой для игроков. посетите Сан-Читлан.

События «The Fiend of Hollow Mire» предлагают отличное сочетание сражений, исследований, расследований и ролевых игр. Приключение включает в себя охоту за источником проклятия, обход подземелий с борьбой с динозаврами-нежитью, погоню через парад и возможность собрать воедино все подсказки о происхождении проклятия и раскрыть виновника до того, как оно будет уничтожено. поздно. В этом приключении есть что порекомендовать, особенно в качестве разового эпизода, который можно было бы запустить во время конвенции, поскольку в нем высокие ставки, множество действий и даже сюжетные нити с участием могущественного демона, которые могут привести к тому, что история расширяется, если это необходимо. Одно из возможных изменений, которое ДМ может захотеть внести, — это гарантировать, что дьявольский преступник, стоящий за проклятием, будет отделен от своего хозяина в конце приключения, что позволит провести удовлетворительную финальную встречу и даст шанс игрокам и жителям Сан-Читлана иметь счастливый конец в конце своего приключения из Путешествия по Сияющей цитадели.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий