DD Warforged Overpowered Сборки персонажей и идеи

Раса кованых в бою обладает гибкостью, позволяющей преуспеть во многих билдах персонажей Dungeons Dragons, и обладает превосходным КД и полезным сопротивлением.

D&D Warforged: сверхмощные персонажи и идеи

Раса Warforged является относительно новым дополнением к Dungeons & Драконы, дебютировавшие в 2004 году как часть сеттинга кампании Эберрон во время D&D.3.5, и он предоставляет множество вариантов сборки, будь то использование статистики по умолчанию, указанной в книге настроек кампании 5e Eberron, Rising From The Last War или более гибкие правила статистики из Tashas Cauldron of Everything. Более ранняя версия 5e D&D Warforged появлялась в Wayfinder’s Guide to Eberron, продукте только в формате PDF, который с тех пор был заменен Rising From The Last War. . Руководство для WayfinderWarforged, возможно, слишком силен, и большинство мастеров подземелий, вероятно, предпочтут более новую, лучше сбалансированную Warforged предыдущей модели. Для игровых групп, где разрешено и то, и другое, Wayfinders Guide Warforged является абсолютно лучшим выбором.

Некоторые недавние ошибки D&D касались проблемных знаний в игра, но большинство изменений касаются игрового баланса, как, например, в переработанном Warforged, который заменил несбалансированный оригинал. Путеводитель по ЭберронуВерсия Warforged получила бонус +1 к Телосложению и +2 к другим характеристикам в зависимости от расового подтипа Warforged. Этот боевой кузнец не получил преимуществ от ношения доспехов, но вместо этого получил интегрированную защиту. Проблема баланса возникает из-за того, что Интегрированная защита предлагает лучшие бонусы класса брони, чем любая носимая броня. Вариант с легкими доспехами предлагал КД 11 + бонус мастерства персонажа (если он владеет легкими доспехами), а также его полный бонус ловкости. На уровне персонажа 16 или выше это давало КД 17 без учета Ловкости. Лучшая легкая броня, которую можно носить, костюм из шипованной кожи +3, дает только КД 15, прежде чем добавить бонус к ловкости.

Этот оригинальный Warforged является одним из лучших D&D гонки для сборки танков из-за его превосходного класса брони. Версия интегрированной защиты со средней броней увеличена до 19, где лучший AC от носимой средней брони, +3 Half Plate, равен 18. Точно так же версия с тяжелой броней увеличена до 22, превзойдя 21 AC, предоставляемый +3 пластинчатой ​​броней. Переработанный Warforged из Rising From The Last Warоднако по-прежнему является отличным защитником группы. Новая версия интегрированной защиты дает бонус +1 к КД, который суммируется с любой надетой броней, а это означает, что средняя или тяжелая броня сборки Warforged по-прежнему может соответствовать КД исходной модели, но для этого им требуется магическая броня. Сборки с легкими доспехами Warforged не так хороши, так как +1 к AC не догоняет их по сравнению с оригинальным вариантом легкой брони «Ядро Темного леса», даже с магическими доспехами.

Содержание
  1. D&D Warforged Do Not Спите, позволяя им защищать группу во время отдыха
  2. Warforged делают превосходных заклинателей DD,  с Con и бонусами AC h2> <р> Обновленный Warforged остается универсальным для различных DDсамые мощные сборки. По умолчанию раса предлагает +2 к Телосложению, полезному для выживания любого персонажа, и +1 к любой другой характеристике по выбору игрока. Ориентированный на урон и танкование D&DСборка варвара с древковым оружием — очевидный выбор для Warforged. При покупке очков персонаж может вложить 7 очков в Телосложение, чтобы начать с 16, 9 очков в Силу для 16 после распределения их плавающего бонуса +1 и 7 очков в Ловкость 14, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами средней брони. Мастер древкового оружия из кузнечного оружия может достичь более высокого КД, чем мастер-вариант человека, хотя начальный навык, обеспечиваемый вариантом человека, по-прежнему делает его оптимальным выбором. Из кованого в бою также могут получиться отличные заклинатели, независимо от того, строят ли они бронированный D&DВолшебник, мультиклассирующий с уровнем бойца, или одноклассовый клирик или друид. Бонус +2 к Телосложению помогает достичь максимального результата в 20, что полезно для спасбросков по Концентрации, а +1 к другой характеристике позволяет им начать с 16 в их основной характеристике заклинаний при использовании покупки очков. Заклинатели, основанные на мудрости, хорошо взаимодействуют с правилами длительного отдыха Warforged, что позволяет получить более высокие показатели Восприятия, а раса также способствует отличным магическим заклинателям, таким как Волшебник и Колдун, с дополнительным бонусом AC от Integrated Protection, дающим столь необходимый импульс к защите. Черта «Специализированный дизайн кованых в бою» предлагает владение одним навыком и одним инструментом по выбору игрока. Эта гибкость может помочь Кованым в стремлении к мастерской сборке навыков D&D, хотя они не так идеально подходят, как вариант человека или полуэльфа. С новыми правилами замещения расовых характеристик из Tasha’s Cauldron of Everything игрокам Warforged доступно еще больше вариантов выбора билда. Warforged может быть создан как D&D специалист по ручному арбалету, использующий мультикласс Воин/Разбойник, как клерик, ориентированный на лечение, или как изначально сильный D&D5е Бард класс. Классы, требующие нескольких высоких характеристик для оптимального функционирования, такие как Монах и Паладин, столь же сложны для Кованых, как и для любой другой расы, а врожденные сопротивления Кованых могут быть излишними с некоторыми особенностями класса. Боевой Ремесленник Кованых. Мощный & Тематическая сборка персонажей DD One Одна из самых знаковых и тематически подходящих сборок для Warforged — это D&Dбоевой мастер. Класс Ремесленник впервые появился в Эберроне вместе с расой Кованых. Кованый ремесленник может выбрать свой плавающий расовый бонус в качестве Интеллекта, чтобы начать с 16 Интеллекта, используя 9 очков при покупке очков, 16 Телосложения для 7 очков и 14 Ловкости для 7 очков. Подкласс Боевого кузнеца позволяет персонажу использовать Интеллект в качестве характеристики заклинаний, а также для атаки и нанесения урона магическим оружием дальнего и ближнего боя, что дает ему гибкость без необходимости слишком сильно увеличивать свои характеристики. Боевые кузнецы-ремесленники получают собакоподобную конструкцию под названием «Стальной защитник», предлагая образы гуманоидной конструкции, ведущей своего созданного собачьего союзника в битву, как механизированный ответ рейнджеру или друиду, сражающемуся вместе с животным-компаньоном. Это отличный способ сыграть в сложную и интересную игру Warforged Dungeons & Драконы. Далее: все Dungeons & Издание Dragons (и чем они отличаются)
  3. Боевой Ремесленник Кованых. Мощный & Тематическая сборка персонажей DD

D&D Warforged Do Not Спите, позволяя им защищать группу во время отдыха

D&D Warforged Overpowered Character Сборки и идеи

Книги типа D& Мультивселенная монстров Dдобавить новые игровые расы в список выбора игрока, но Warforged остается сильным соперником. Черта Warforged Resilience включает в себя ряд полезных защитных характеристик, в том числе преимущество в спасбросках от яда, устойчивость к ядовитому урону и иммунитет к болезням. Кованым не нужно спать, и они невосприимчивы к заклинаниям магического сна, но им все же требуется шесть часов в неподвижном состоянии, чтобы получить преимущества длительного отдыха. Однако в этом состоянии кованый по-прежнему может видеть и слышать как обычно. Сборка Warforged с высоким Восприятием обеспечивает дополнительную защиту во время вечеринок.

Как и 4e, текущая редакция D&Dразличают короткие и длинные паузы. Заклинателям требуется длительный отдых для перезарядки заклинаний, а всем персонажам требуется длительный отдых, чтобы избежать штрафов за усталость. Класс, основанный на Мудрости, такой как Клерик или Друид, в сочетании с обучением Восприятию и навыку Наблюдательность, может дать Кованому чрезвычайно высокое пассивное Восприятие, уменьшая вероятность засады, пока остальная часть группы спит. В этом также может помочь умение Бдительность, так как персонажи с этим умением не могут быть застигнуты врасплох, пока они в сознании, а Кованые остаются в сознании во время состояния покоя.

Кованым не нужно есть, пить или дышать. , что дает ряд преимуществ в D&D.кампании за гранью очевидного. Немного второстепенного D&Dмагические предметы, которые хорошо сбалансированы, обычно имеют дополнительные преимущества для кованых. Пыль чихания и удушья, предмет стандартной редкости, воздействует на пользователя и все существа в пределах 30-футовой зоны, которым необходимо дышать. Провал спасброска Телосложения со Сл 15 делает существо Недееспособным и Задыхающимся, что может привести к внезапной смерти врагов с низким значением Телосложения. Поскольку кованые невосприимчивы к этому, они могут положиться на этот магический предмет, чтобы убить группу врагов, окружающих их, не рискуя стать жертвами удушающего эффекта. Кампании, которые переносят группу в районы, где атмосфера непригодна для дыхания, могут потребовать от других членов группы настройки Ожерелья Адаптации. Поскольку кованым не нужно дышать, они могут пересекать эти коварные среды, сохраняя при этом свои настроенные слоты предметов для более ориентированных на бой вариантов.

Warforged делают превосходных заклинателей DD,  с Con и бонусами AC

h2> <р>D&D Warforged: сверхмощные персонажи и идеи

Обновленный Warforged остается универсальным для различных DDсамые мощные сборки. По умолчанию раса предлагает +2 к Телосложению, полезному для выживания любого персонажа, и +1 к любой другой характеристике по выбору игрока. Ориентированный на урон и танкование D&DСборка варвара с древковым оружием — очевидный выбор для Warforged. При покупке очков персонаж может вложить 7 очков в Телосложение, чтобы начать с 16, 9 очков в Силу для 16 после распределения их плавающего бонуса +1 и 7 очков в Ловкость 14, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами средней брони. Мастер древкового оружия из кузнечного оружия может достичь более высокого КД, чем мастер-вариант человека, хотя начальный навык, обеспечиваемый вариантом человека, по-прежнему делает его оптимальным выбором.

Из кованого в бою также могут получиться отличные заклинатели, независимо от того, строят ли они бронированный D&DВолшебник, мультиклассирующий с уровнем бойца, или одноклассовый клирик или друид. Бонус +2 к Телосложению помогает достичь максимального результата в 20, что полезно для спасбросков по Концентрации, а +1 к другой характеристике позволяет им начать с 16 в их основной характеристике заклинаний при использовании покупки очков. Заклинатели, основанные на мудрости, хорошо взаимодействуют с правилами длительного отдыха Warforged, что позволяет получить более высокие показатели Восприятия, а раса также способствует отличным магическим заклинателям, таким как Волшебник и Колдун, с дополнительным бонусом AC от Integrated Protection, дающим столь необходимый импульс к защите.

Черта «Специализированный дизайн кованых в бою» предлагает владение одним навыком и одним инструментом по выбору игрока. Эта гибкость может помочь Кованым в стремлении к мастерской сборке навыков D&D, хотя они не так идеально подходят, как вариант человека или полуэльфа. С новыми правилами замещения расовых характеристик из Tasha’s Cauldron of Everything игрокам Warforged доступно еще больше вариантов выбора билда. Warforged может быть создан как D&D специалист по ручному арбалету, использующий мультикласс Воин/Разбойник, как клерик, ориентированный на лечение, или как изначально сильный D&D 5е Бард класс. Классы, требующие нескольких высоких характеристик для оптимального функционирования, такие как Монах и Паладин, столь же сложны для Кованых, как и для любой другой расы, а врожденные сопротивления Кованых могут быть излишними с некоторыми особенностями класса.

Боевой Ремесленник Кованых. Мощный & Тематическая сборка персонажей DD

D&D Warforged Overpowered сборки персонажей & Идеи

One Одна из самых знаковых и тематически подходящих сборок для Warforged — это D&Dбоевой мастер. Класс Ремесленник впервые появился в Эберроне вместе с расой Кованых. Кованый ремесленник может выбрать свой плавающий расовый бонус в качестве Интеллекта, чтобы начать с 16 Интеллекта, используя 9 очков при покупке очков, 16 Телосложения для 7 очков и 14 Ловкости для 7 очков. Подкласс Боевого кузнеца позволяет персонажу использовать Интеллект в качестве характеристики заклинаний, а также для атаки и нанесения урона магическим оружием дальнего и ближнего боя, что дает ему гибкость без необходимости слишком сильно увеличивать свои характеристики. Боевые кузнецы-ремесленники получают собакоподобную конструкцию под названием «Стальной защитник», предлагая образы гуманоидной конструкции, ведущей своего созданного собачьего союзника в битву, как механизированный ответ рейнджеру или друиду, сражающемуся вместе с животным-компаньоном. Это отличный способ сыграть в сложную и интересную игру Warforged Dungeons & Драконы.

Далее: все Dungeons & Издание Dragons (и чем они отличаются)

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий