DD: уникальные идеи персонажей-варваров

Варвар — один из самых засекреченных классов в Dungeons Dragons, но в нем есть множество уникальных концепций, которые могут использовать игроки.

D&D: уникальные идеи персонажей-варваров

Класс варваров в Dungeons & Драконы когда дело доходит до концепций персонажей, его легко классифицировать, так как многие игроки просто создают D&Dверсию Конана-варвара и заканчивают работу. Это не вина игрока, так как класс варваров более ограничен в возможностях, чем другие классы, а странствующий воин, питаемый яростью, заходит так далеко. Есть несколько уникальных концептов персонажей для класса варваров, для игроков, которые хотят оставить Конана и ему подобных позади.

Есть несколько D&Dклассы с невероятным объемом возможностей, позволяющие игрокам придумывать всевозможные творческие концепции для своих персонажей. Воин может быть лучшим примером этого, поскольку боец ​​- это просто тот, кто действительно хорош в бою, и это может проявляться как наемник, который пережил тысячу сражений, сражаясь грязно, до кричащего дервиша, чьи боевые движения напоминают танец или рыцарь в тяжелых доспехах, который будет держать линию, несмотря ни на что. Варвар не так открыт с точки зрения концепции, поскольку это персонаж, который живет вне границ общества и впадает в ярость в бою.

СКРИНРАНТ ВИДЕО ДНЯ

Варвары в D&D только что получили повышение от подкласса «Путь гиганта», который все еще проходит тестирование, но дает им возможность превратиться в гиганта в бою. Путь Великана соответствует стандартной идее варвара, но как насчет того, чтобы использовать новый подход к классу? Классовую черту варвара «Ярость» можно интерпретировать по-разному, чтобы сделать варвара более уникальным, чем другие члены класса. Джекилл, который становится мистером Хайдом в ярости

D&D: Уникальный варвар

Eberron: Rising From the Last War представлен класс мастера на D&D, который был обновлен в Tashas Cauldron of Everything. У него есть подкласс алхимика, который может создавать волшебные зелья на лету. В мире D&D также процветает зельеварение, и лечебные зелья приносят много денег в больших городах, где собираются искатели приключений. D&D миры кампании наполнены всевозможными магическими ингредиентами, и должно быть много алхимиков-любителей, которые ищут новые способы создания зелий, особенно тех, кто не может читать заклинания самостоятельно.

Идея варвара-алхимика похожа на доктора Джекила или Брюса Бэннера. В какой-то момент в прошлом они выпили экспериментальное зелье, которое позволило им превратиться в чудовищную форму. С точки зрения механики это означает, что персонаж временно трансформируется, когда он использует Ярость, вероятно, проявляя другую личность, что предлагает множество интересных возможностей для отыгрыша в D&D игра, так как две стороны персонажа сражаются за контроль или должны сформировать непростой союз, поскольку они разделяют одно тело и не хотят, чтобы другая привела к их смерти. По мере того, как персонаж получает уровни и его способности становятся более мощными, его другая сторона получает больше опоры, что может привести к его захвату или слиянию обеих сторон в новое существо, находящееся в мире. Общая цель персонажа может заключаться в том, чтобы найти лекарство от своего состояния или, возможно, найти способ воссоздать или усовершенствовать формулу, которую они изначально приняли. Идея пассивного и ученого варвара, который превращается в монстра в случае опасности, позволяет по-новому взглянуть на класс и может вписаться во многие D&Dнастройки кампании.

D&D Barbarian Build: профессиональный рестлер, который бушует только в самый театральный момент

D&D: уникальные идеи персонажей-варваров

Есть D&D классы, которые знают, что хорошо выглядеть в бою так же важно, как и побеждать, например подкласс Swashbuckler для разбойников в Руководстве Занатара по всему. В D&D3e также был престиж-класс Гладиатор, который мог совершать проверки навыка Исполнения, чтобы получать бонусы в бою, поскольку они привыкли сражаться на благо аудитории. Театральные драки часто встречаются в художественной литературе, и варвары могут по-своему взглянуть на эту концепцию, вдохновленную профессиональной борьбой.

Варвары самые живучие ДД класса, поэтому они будут максимально уверены в своих способностях принимать на себя удары врагов. Они знают, что драка наиболее интересна, когда кажется, что они на грани, но они возвращаются с пропасти, используя свои собственные запасы энергии и нанося завершающий удар. Эти варвары — мастера наносить удары врагу, чтобы убаюкать его ложным чувством безопасности, прежде чем вытащить Халка Хогана или Абсолютного Воина и вернуться за победой. Эта концепция может хорошо работать с Путем Тотемного Воина, когда их дух-хранитель действует как плененная аудитория, которая всегда подбадривает их в бою.

Класс варваров в DD: бывший монах, променявший усовершенствованные навыки на чистую ярость

D&D: уникальные идеи персонажей-варваров

Многие D&Dперсонажи игроков потратили всю свою живет обучением как частью одной профессии, поскольку таким классам, как клерик, друид и волшебник, требуются годы обучения, чтобы овладеть одним заклинанием. Гораздо реже можно увидеть персонажей, которые бросили учебу и решили бросить одну профессию, чтобы заняться другой. Некоторые персонажи из D&D романы совершили переход к новому классу, например, Дриззт ДоУрден превратился из бойца в варвара, а затем в рейнджера, но это потому, что авторы могут охватить длительные периоды времени и развитие персонажа, и большинство D&D игры никогда не заходят так далеко.

На освоение класса монаха уходят годы, и вполне естественно, что будет много учеников, которые решат, что это не их жизнь, и бросят свое обучение, чтобы заняться другой карьерой. Варвар, который когда-то был монахом, - это тот, кто думает, что он лучше знает, поскольку он отказался от утонченного стиля боя в пользу стиля, подпитываемого гневом. Эти варвары решили, что точность и мастерство не годятся для того, чтобы впадать в ярость посреди боя и не останавливаться, пока враг не будет уничтожен.

Необходимо доказать жизнеспособность этого стиля боя, а также желание овладеть им может быть достаточной причиной для того, чтобы персонаж стал авантюристом. Они также могут решить, что образ жизни авантюриста — это самый простой способ устроить бойню и избежать наказания за это. Игрок, скорее всего, захочет взять умение «Драка в таверне» для этой концепции персонажа, так как Dungeons & Драконы сильно отдают предпочтение классу монахов, когда дело доходит до боя без оружия, но варвар с огромным бонусом к Силе может компенсировать эти проблемы высоким гарантированным бонусом и способностью легче отмахиваться от ударов в бою. битва.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий