Дизайн покемонов, вдохновленный реальной историей

В восьми поколениях покемонов есть множество разнообразных существ, дизайн которых вдохновлен реальными историческими артефактами и местами.

Pokémon Designs вдохновлен реальной историей

Обширная серия из покемоновgames теперь представлено множество разнообразных существ, собранных за восемь поколений, дизайн некоторых из которых потенциально вдохновлен реальной историей. Форма некоторых покемонов, по-видимому, сильно напоминает конкретные археологические артефакты, в то время как дизайн других покемонов, по-видимому, отражает более абстрактные древние исторические находки. Хотя может показаться, что некоторые покемоны имеют очевидные тематические связи с реальной историей, в различных дизайнах покемонов скрыты более тонкие отсылки.

Наряду с дизайнами покемонов, вдохновленными реальной историей, существуют различные дизайны, основанные на реальном мире, которые не рассматриваются в этой статье. Например, во вселенной покемонов различные дизайны покемонов основаны на мифологических идеологиях реальных культур. Ninetales — это классический пример, в котором упоминается дух лисы, который является распространенным мотивом в восточноазиатских мифологиях. В частности, алоланская форма и Шайни Найнталес в Pokémon Sword & Щит превращает покемона в белый цвет, больше напоминая белую девятихвостую лису, фигурирующую в древних китайских мифах о легендарном короле Ю Великом.

Естественно, учитывая место основания Game Freak, в дизайне покемонов много отсылок к богатой культурной истории Японии. Однако формы и эстетика различных покемонов также основаны на исторических и археологических отсылках к различным культурным традициям реального мира. На протяжении восьми поколений покемонов реальные исторические отсылки используются в дизайне покемонов с азиатского и европейского континентов, а также из Южной Америки и полинезийских островов.

Содержание
  1. Stonjourner от Pokémon напоминает Древнего Стоунхендж, Англия
  2. Пробопасс — это переосмысление Моаи Рапа-Нуи в покемонах
  3. Покемон Кофагригус очень похож на древнеегипетский саркофаг h2> Историческое вдохновение Кофагригуса в реальном мире довольно очевидно. Известный как покемон «Гроб», сине-золотая форма Кофагригуса очень напоминает древнеегипетский саркофаг. Этот покемон призрачного типа обладает одними из самых ужасающих знаний в играх, поскольку его предэволюционный покемон, Ямаск, имеет ужасающую предысторию, в которой когда-то он был человеком, а теперь проклят носить маску своего прежнего лица. С точки зрения реальных исторических отсылок, форма Кофагригуса отражает традиции, показанные в саркофагах Нового Царства, в том числе фараона Тутанхамона, умершего около 1324 г. до н.э. В Древнем Египте саркофаги представляли собой антропоидные каменные гробы и часто использовались для захоронения умерших из высших слоев общества. Маска Ямаска на лбу этого покемона продолжает возможную ужасную тему того, что этот покемон когда-то был человеком. Дизайн покемонов Sigilyph может быть отсылкой к линиям Наска в Перу Дизайн сигилифов очень напоминает зооморфные изображения, которые можно увидеть на линиях Наска в южном Перу. Этот археологический объект занимает площадь более 50 м² на равнинах пустыни Наска и состоит из огромных линий и изображений, выгравированных на земле между 500 г. до н.э. и 500 г. н.э. Тот факт, что эти относительно абстрактные геоглифы упоминаются таким образом, является хорошим аргументом в пользу того, почему дизайн монстров в Pokémon более привлекателен, чем в других играх. В частности, кажется, что дизайн этого покемона-авианоида был вдохновлен птичьими фигурами в линиях Наски, причем очертания покемонов почти идеально соответствовали контурам колибри Наска. Этот покемон двойного психического и летающего типа также связан с реальным миром, поскольку он обычно встречается в условиях пустыни в играх Pokémon. Само название Sigilyph тесно связано с этим фрагментом реальной истории, с возможным суффиксом «-lyph», относящимся к «glpyh»., который в археологии относится к вырезанному или начертанному символу. Покемоны использовали древние японские статуи догу в дизайне Балтоя <р>Дизайн Балтоя, кажется, был в значительной степени вдохновлен реальными статуями dogū, которые относятся к последней части периода Jōmon в доисторической Японии, охватывающему период с 14 000 до 400 годов. ДО Н.Э. Эти глиняные фигурки часто раскрашивались ярко-красной краской, как это отражалось в дизайне Балтоя, однако в Pokémon GO Shiny Baltoy использует зеленый, противоположный красному цвет на цветовом круге. В частности, дизайн Балтоя напоминает фигурки shakōkidogū, что означает кукла с выпученными глазами. Покемон разделяет небольшой рост этого артефакта, увеличенные закрытые глаза и закрученные узоры на теле. Однако похоже, что этот покемон из глиняной куклы представляет собой только верхнюю половину фигурки dogū, а вместо этого обладает вращающимся волчком под брюшком. Это может отражать часто раздробленный характер артефактов догу, которые, несмотря на их большое количество, часто обнаруживаются фрагментарно в археологических раскопках. Покемон Darmanitan напоминает японских кукол Дарума Дизайн Darmanitan, кажется, имитирует дизайн daruma, традиционные японские куклы, которые появились еще в 17 веке. Хотя дарумы обычно имеют круглую форму и красный цвет, изображающие бородатого мужчину, они могут сильно различаться по дизайну в зависимости от региона и производителя. Это, возможно, отражено в вариации, наблюдаемой в галарской форме Дарманитана, которую можно увидеть в Pokémon Sword & Щит, внутри которого покемон бело-голубой, а не красновато-коричневый. Традиционно дарумасявляются символами удачи и настойчивости в Японии, которые, по-видимому, связаны с буддийской традицией дзен. Этот аспект реального мира отражен в способностях Дарманитана к изменению формы, от Пылающего Покемона до Покемона Дзен-Шарм; в зависимости от его Способности и текущего HP, Дарманитан во время битвы трансформируется в свою дзен-форму. Пустые белые глаза дзен-формы Дарманитана имеют огромное значение для истории реального мира, поскольку традиционно дарумы продаются с пустыми белыми глазами, а владелец рисует черными глазами, когда достигается определенная цель <ч2>Японские колокольчики дотаку используются в дизайне покемонов Бронзонга
  4. Дизайн покемонов Sigilyph может быть отсылкой к линиям Наска в Перу
  5. Покемоны использовали древние японские статуи догу в дизайне Балтоя
  6. Покемон Darmanitan напоминает японских кукол Дарума

Stonjourner от Pokémon напоминает Древнего Стоунхендж, Англия

Pokémon Дизайн, вдохновленный реальной историей

Покемон Stonjourner был представлен 8-му поколению как часть Pokémon Sword & Щитрегион Галар, расположенный на территории Соединенного Королевства. Дизайн Stonjourner отражает один из самых важных аспектов истории Великобритании, поскольку он очень напоминает доисторический памятник Стоунхендж. Этот покемон «Большая скала» напоминает древний монумент из-за своего высокого прямоугольного тела, состоящего из двух вертикальных сарсеновых камней и горизонтальной перемычки, а сероватая окраска соответствует собственной эстетике Стоунхенджа с коричневыми, грязными основаниями и крапинами. внешний вид.

Стоунхендж стоит на равнинах Солсбери в Уилтшире на юге Англии, и археологи считают, что он был построен еще между 3000 и 2000 годами до нашей эры. Ныне разрушенный памятник состоит из колец стоячих камней, а «хендж» на самом деле относится к земляному валу и рву, окружающему камни. Интересно, что камни Стоунхенджа идеально совпадают с солнцем один раз в году в день летнего солнцестояния.

Дизайн Stonejourner кажется связанным с каменными монументами в Терффилде – покемонами .Меч и усилитель; Город Шилда, чье название связано с руководителем тренажерного зала Grass-type, а также с акцентом на сельское хозяйство, которое наблюдается в сельских городах Великобритании. Pokémon продолжил загадочные темы этого реального исторического памятника в качестве официального PokémonНа веб-сайте говорится, что в определенный день ежегодно собирается Stonjourners, в течение которого они образуют равномерно расположенное кольцо. Для этого нет известной причины, хотя, возможно, это связано с положением солнца или энергией Земли; имитируя настоящую тайну, которая до сих пор окружает Стоунхендж.

Пробопасс — это переосмысление Моаи Рапа-Нуи в покемонах

Дизайн покемонов вдохновлен реальной историей

Покемон четвертого поколения, Пробопасс, имеет сходство с реальными моаи Рапа-Нуи, которых обычно называют головами острова Пасхи. Однако между этой исторической справкой и покемонами меньше тематических связей, чем со Stonjourner. Несмотря на визуальное сходство между этим покемоном каменного типа и моаи, этот покемон «Компас» имеет магнитную тему, что делает его двойным типом со стальным. В то время как Пробопасс можно поймать в Pokémon Legends: Arceus, он развивается из Носового прохода при выравнивании в магнитном поле или воздействии на Громовой камень в Legends: Arceus.

моаи – это монолитные человеческие статуи. вырезаны из вулканического пепла, сотни разбросаны по острову Пасхи в Полинезии и датируются примерно 1250–1500 годами до нашей эры. Пробопасс похож на эти моаииз-за их общих слишком больших голов, удлиненных носов и характерного минималистического дизайна, который можно увидеть в доисторическом полинезийском искусстве. Несмотря на это визуальное сравнение, тематические различия Пробопасса продолжаются благодаря большим густым усам, которые на самом деле представляют собой скопление железного песка, притягиваемого магнитным носом покемона.

Покемон Кофагригус очень похож на древнеегипетский саркофаг

h2>

Pokémon Дизайн, вдохновленный реальной историей

Историческое вдохновение Кофагригуса в реальном мире довольно очевидно. Известный как покемон «Гроб», сине-золотая форма Кофагригуса очень напоминает древнеегипетский саркофаг. Этот покемон призрачного типа обладает одними из самых ужасающих знаний в играх, поскольку его предэволюционный покемон, Ямаск, имеет ужасающую предысторию, в которой когда-то он был человеком, а теперь проклят носить маску своего прежнего лица.

С точки зрения реальных исторических отсылок, форма Кофагригуса отражает традиции, показанные в саркофагах Нового Царства, в том числе фараона Тутанхамона, умершего около 1324 г. до н.э. В Древнем Египте саркофаги представляли собой антропоидные каменные гробы и часто использовались для захоронения умерших из высших слоев общества. Маска Ямаска на лбу этого покемона продолжает возможную ужасную тему того, что этот покемон когда-то был человеком.

Дизайн покемонов Sigilyph может быть отсылкой к линиям Наска в Перу

Pokémon Дизайн, вдохновленный реальной историей

Дизайн сигилифов очень напоминает зооморфные изображения, которые можно увидеть на линиях Наска в южном Перу. Этот археологический объект занимает площадь более 50 м² на равнинах пустыни Наска и состоит из огромных линий и изображений, выгравированных на земле между 500 г. до н.э. и 500 г. н.э. Тот факт, что эти относительно абстрактные геоглифы упоминаются таким образом, является хорошим аргументом в пользу того, почему дизайн монстров в Pokémon более привлекателен, чем в других играх.

В частности, кажется, что дизайн этого покемона-авианоида был вдохновлен птичьими фигурами в линиях Наски, причем очертания покемонов почти идеально соответствовали контурам колибри Наска. Этот покемон двойного психического и летающего типа также связан с реальным миром, поскольку он обычно встречается в условиях пустыни в играх Pokémon. Само название Sigilyph тесно связано с этим фрагментом реальной истории, с возможным суффиксом «-lyph», относящимся к «glpyh»., который в археологии относится к вырезанному или начертанному символу.

Покемоны использовали древние японские статуи догу в дизайне Балтоя

Дизайн покемонов вдохновлен реальной историей

<р>Дизайн Балтоя, кажется, был в значительной степени вдохновлен реальными статуями dogū, которые относятся к последней части периода Jōmon в доисторической Японии, охватывающему период с 14 000 до 400 годов. ДО Н.Э. Эти глиняные фигурки часто раскрашивались ярко-красной краской, как это отражалось в дизайне Балтоя, однако в Pokémon GO Shiny Baltoy использует зеленый, противоположный красному цвет на цветовом круге. В частности, дизайн Балтоя напоминает фигурки shakōkidogū, что означает кукла с выпученными глазами.

Покемон разделяет небольшой рост этого артефакта, увеличенные закрытые глаза и закрученные узоры на теле. Однако похоже, что этот покемон из глиняной куклы представляет собой только верхнюю половину фигурки dogū, а вместо этого обладает вращающимся волчком под брюшком. Это может отражать часто раздробленный характер артефактов догу, которые, несмотря на их большое количество, часто обнаруживаются фрагментарно в археологических раскопках.

Покемон Darmanitan напоминает японских кукол Дарума

Pokémon Designs Inspired Real -Всемирная история

Дизайн Darmanitan, кажется, имитирует дизайн daruma, традиционные японские куклы, которые появились еще в 17 веке. Хотя дарумы обычно имеют круглую форму и красный цвет, изображающие бородатого мужчину, они могут сильно различаться по дизайну в зависимости от региона и производителя. Это, возможно, отражено в вариации, наблюдаемой в галарской форме Дарманитана, которую можно увидеть в Pokémon Sword & Щит, внутри которого покемон бело-голубой, а не красновато-коричневый.

Традиционно дарумасявляются символами удачи и настойчивости в Японии, которые, по-видимому, связаны с буддийской традицией дзен. Этот аспект реального мира отражен в способностях Дарманитана к изменению формы, от Пылающего Покемона до Покемона Дзен-Шарм; в зависимости от его Способности и текущего HP, Дарманитан во время битвы трансформируется в свою дзен-форму. Пустые белые глаза дзен-формы Дарманитана имеют огромное значение для истории реального мира, поскольку традиционно дарумы продаются с пустыми белыми глазами, а владелец рисует черными глазами, когда достигается определенная цель <ч2>Японские колокольчики дотаку используются в дизайне покемонов Бронзонга

Pokémon Designs Вдохновленный реальной историей» data-src=

Дизайн Bronzong почти идентичен японскому дотаку, и это происхождение помогает объяснить интересное японское имя этого покемона 4-го поколения. Дотаку выплавлялись из бронзы и часто богато украшались природными мотивами и использовались в течение примерно 400 лет между 200 г. до н.э. и 200 г. н.э., их исчезновение совпало с концом Японская эпоха Яёй. Считается, что в эти колокола звонили как часть ритуала молитвы о богатом урожае или, возможно, для предупреждения о захватчиках в поселениях Яёй.

Черты лица Бронзонга также могут показаться похожими на ацтекского бога дождя Тлалока, который часто изображается преимущественно голубым цветом, очень похожим на синий цвет Бронзонга и дотаку из-за окисления бронзы. Bronzong, похоже, оказал наибольшее историческое влияние на дизайн покемонов, поскольку его французское название буквально «Archéodong», в котором используется корневая основа «archaeo-», означающая древний. Бриллиант покемонов Pokédex для Bronzong также подробно описывает, как его «выкопали на строительной площадке после 2000-летнего сна», возможно, имея в виду обычное обнаружение артефактов во время археологических раскопок, которые происходят на местах предстоящих строительных проектов.

< h2>Hisui Arcanine In Legends: Arceus напоминает китайских львов-хранителей

Pokémon Дизайн, вдохновленный реальной историей» data-src=

Arcanine и его предэволюция, Growlithe , претерпел изменения в недавней Pokémon Legends: Arceus., появляющийся в форме Хисуиана. Эта региональная форма изменяет покемона на двойного типа Каменный/Огненный и адаптирует его окраску к оранжевому и коричневому. В Хисуи мех Гроулайта, окружающий его лицо и хвост, а также мех на лодыжках и хвосте Арканайна очень напоминает спиралевидные столбы дыма.

В частности, в этой форме этот покемон явно напоминает комаину; тип японской статуи льва-собаки, которая обычно парами обрамляет входы в храмы. Эти комаину сами по себе напоминают китайские статуи льва-хранителя, которые восходят к династии Тан в Китае (618–907 гг. Н.э.). Блестящая форма Hisuian Arcanine имеет цветовую гамму, больше напоминающую своего кантонского аналога, с желтым телом и более светлым коричневым мехом, который больше напоминает спиралевидные дымчатые перья на древних статуях.

Вдохновение для создания Дизайн покемонов исходил из разных источников на протяжении восьми поколений, и, безусловно, интересно исследовать источники вдохновения, проистекающие из богатой культурной истории реального мира. В то время как рассмотренные здесь примеры вдохновлены реальными историческими артефактами или местами, существует множество других дизайнов покемонов, вдохновленных историческими событиями. Сюда входят покемоны, основанные на различных мифологических зверях, или, например, Фалинкс, покемон, чья форма и имя сильно напоминают фалангу. Это тактическое построение в древнем военном деле, состоящее из солдат, стоящих по прямой линии, было разработано греками в 8 веке до нашей эры. Следовательно, на дизайн покемонов может влиять ряд как реальных, так и более теоретических идей из реальной истории и культуры.

Источник: The Pokémon Company

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий