Dying Light 2: изменения между демонстрацией игрового процесса 2024 года и финальной игрой

У Dying Light 2 была длительная и проблемная разработка, и поэтому многое изменилось между амбициозной демонстрацией E3 2024 и конечным продуктом.

Dying Light 2: изменения между демонстрацией игрового процесса  2024  года и финальной игрой

С выходом Dying Light 2, многие игроки обнаруживают, что игра сильно изменилась с момента первоначального раскрытия игрового процесса в 2024  году. В то время Dying Light 2  выглядела как одна из самых амбициозных ролевых игр на сегодняшний день, но, учитывая огромный успех, После первой игры люди надеялись, что у Techland хватит пропускной способности для достижения этой цели. Хотя Techland, вероятно, хотела сделать игру, которую представила аудитории в 2024 году, ей пришлось отказаться от своих амбиций, что может разочаровать некоторых фанатов.

Несмотря на то, что пришлось сократить некоторые функции и контент, Dying Свет 2пользуется большим успехом в Steam и на консолях. Techland удалось доминировать в разговорах среди геймеров в преддверии действительно напряженного месяца для релизов. С Horizon Forbidden West и Elden Ring  прямо за углом, многие по колено в долгожданном истребителе зомби. Хотя точные данные о продажах еще не объявлены, скорее всего Dying Light 2  будет на вершине чартов продаж в конце месяца.

Несмотря на успех, Умирающий свет 2является повторным продолжением первой игры. Хотя в этом нет ничего плохого, поскольку он успешно улучшает основные принципы франшизы, многие жаждали большего от игры. Ранние демонстрации геймплея и трейлеры к Dying Light 2 наводили на мысль о гораздо более масштабной игре с большим разветвленным сюжетом, сложным геймплеем и многим другим, но конечный продукт представляет собой оболочку всего этого. В нем все еще есть намеки на эту общую идею, но Dying Light 2 больше похоже на основу для грандиозного сиквела, который изначально задумывал Techland. С учетом сказанного, вот все, что изменилось по сравнению с демонстрацией игрового процесса 2024 года.

Демонстрационный уровень Dying Light 2 радикально изменился

Dying Light 2: изменения между демонстрацией игрового процесса  2024  года и финальной игрой

Уровень из Dying Light 2 демо-версия все еще существует в той или иной форме, но она сильно изменилась по сравнению с версией, загруженной на канал PlayStation на YouTube почти три года назад. В финальной игре весь контекст совершенно другой, разные персонажи присутствуют или отсутствуют и так далее. В конечном продукте это часть концовки Dying Light 2, но она не имеет ничего общего с битвой за воду.

Бандиты не нападают на Рыбий Глаз в этом сегменте, Эйден не преследует фургон по крышам, а часть, где Эйден падает в комнату с зомби, немного изменена. Есть момент, когда Эйден проскальзывает под гигантскую металлическую дверь, поддерживаемую деревянной палкой, и использует ее как оружие, но ничего подобного в игре нет. Эйден угоняет фургон бандитов довольно традиционным способом, а не летит на крыше фургона, как в демоверсии. С этого момента все, вплоть до финальной конфронтации с Полковником, разворачивается в основном так же.

Ветвящаяся история Dying Light 2 не так важна, как рекламируется

Dying Light 2: изменения между демонстрацией игрового процесса  2024  года и финальной игрой

Одно из главных преимуществ Dying Light 2 была его амбициозная ветвящаяся история. Хотя у него все еще есть выбор, влияющий на концовку и миссии, в которые играет игрок, он не так велик, как обещал. В конце демонстрации 2024 года Эйдену предоставляется выбор: включить водяные насосы и увлажнить город или поговорить с полковником о последствиях. Один из компаньонов Эйдена подчеркивает срочность получения воды, подталкивая игрока к включению насосов. В результате вода восстанавливается во всем городе и становится доступным новый, ранее затопленный город.

В конце демонстрации подразумевается, что эта часть города была затоплена специально, чтобы сдерживать более опасный вариант зомби. Из-за выбора игрока в этой демонстрации этот тип зомби возвращается. В финальной версии игры нет ничего настолько экстремального, поскольку игроки получат тот же общий опыт с небольшими вариациями.

Игровой процесс Dying Light 2 не так сложен, как показано в демо

Dying Light 2s геймплей - его хлеб с маслом. У него гладкий, плавный паркур и плавная боевая система, которая кажется невероятно приятной, но в демоверсии было показано множество мелких штрихов, которых не было в финальной игре. Например, Эйден оказывается загнанным в угол комнаты с кучей зомби и пинает одного из них через заколоченное окно, чтобы создать выход. Также есть вышеупомянутое оружие, удерживающее металлическую дверь, которое можно найти в мире, а не в сундуке или у торговца.

Бой в покоях полковника также отражает серьезные изменения в игровом процессе. В какой-то момент Dying Light 2 было оружие, и игрок мог использовать его как эффективное оружие ближнего боя, когда закончились патроны. Крюк-кошку также можно было использовать как способ опрокидывать предметы, убивая при этом врагов. Хотя крюк можно использовать, чтобы притягивать врагов ближе в финальной версии игры, нет ничего похожего на то, что показано в демоверсии.

В другом трейлере игрового процесса, загруженном на официальный Dying LightYouTube. канале можно увидеть, как Эйден пронзает ножом большой баннер, рекламирующий продукт, используя его, чтобы смягчить падение и быстро скатиться на землю. Все эти вещи исчезли в готовой игре, и хотя это в основном второстепенные вещи, они сделали Dying Light 2геймплей выглядит более динамичным, чем в конечном итоге. Игрок был бы загнан в угол и должен был бы творчески использовать окружающую среду, чтобы выбраться из них, и хотя в игре все еще есть кое-что, это не так сложно. Игра в ее нынешнем виде по-прежнему интересна, но она просто показывает, насколько эти маленькие, продуманные детали могут сделать игровой процесс более увлекательным.

Конечно, видеоигры сильно меняются в процессе разработки. Эти демоверсии редко берутся прямо из полной сборки игры и вместо этого предназначены для презентации игры аудитории. Эти короткие всплески сделаны и предназначены для освещения всех ключевых моментов в игре, таких как игровой процесс и сюжет. При этом, когда большая часть этих демоверсий освящена или полностью отсутствует в конечном продукте, это по понятным причинам расстраивает игроков.

Учитывая Dying Light 2 по сообщениямбыла проблематичная разработка, наполненная кадровыми изменениями, изменениями в направлении и т. д., неудивительно, что демоверсия и финальная игра почти день и ночь в некоторых областях. Тем не менее, Techland все же удалось избежать Cyberpunk 2077 ситуации и по-прежнему создавать приятные впечатления, которые не соответствуют некоторым из ее амбиций. Сможет ли разработчик извлечь выгоду из этих недостатков в потенциальной Dying Light 3, еще неизвестно, но Techland может извлечь много уроков после выпуска этой игры.

Источник: YouTube/PlayStation/Dying Light

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий