Ежедневные комиссии Genshin Impact не должны быть заблокированы за RNG

Ежедневные выплаты в Genshin Impact основаны на удаче, из-за чего многие игроки упускают достижения, награды и важные предыстории.

Ежедневные комиссии Genshin Impact не должны быть привязаны к ГСЧ

Genshin Impact — это гача-игра, поэтому мощные персонажи и оружие, спрятанные за генератором случайных чисел, имеют смысл. В системе желаний даже используется механика жалости, которая гарантирует наличие хотя бы одного 5-звездочного предмета или персонажа после определенного количества попыток. Однако гача-игра не освобождает от того, что все остальное основано на ГСЧ. Измельчение артефактов, перекатывание артефактов и материалы для вознесения не должны основываться на удаче. Вместо этого все они должны основываться на завершении. Тяжелая работа и решительность должны окупиться. Ежедневные комиссии в Genshin Impact — это яркий пример того, что на самом деле не имеет смысла, поскольку основано на ГСЧ.

Genshin Impactпроблема эндшпиля — отсутствие контента. База активных игроков зависит от новых занятий. Выполнение комиссий предлагает большие награды с минимальными усилиями. Некоторые из самых простых ежедневных комиссий могут предложить такое же количество вознаграждений, как и более сложные. Это один из лучших способов повысить ранг приключений, а также один из лучших способов повысить уровень дружбы. Гарантированные 60 Primogems присуждаются после выполнения всех 4 поручений и сдачи их Кэтрин в Гильдии искателей приключений.

Ежедневные поручения в Genshin Impact  — отличная функция, но если кто-то играет каждый день, они становятся однообразными и скучными. Длинные диалоги можно пропустить, и даже самый простой Genshin Impact Ежедневные комиссии могут показаться рутиной. Если в текущей группе нет необходимого элемента, то кто-то должен изменить состав группы, что особенно раздражает, когда на них нацеливаются монстры. Еще хуже, когда некоторые строки не совпадают с текущим состоянием, в котором находится игрок в игре.

Важность ежедневных комиссий Genshin Impact

Ежедневные комиссии Genshin Impact не должны быть привязаны к ГСЧ

Многие внутриигровые достижения основаны на определенных комиссиях. Еще хуже, когда эти комиссии занимают несколько раз, чтобы быть полностью завершенными. Игроки должны не только запомнить, какой вариант они уже выбрали, но и идеально завершить оставшиеся. Это означает, что комиссия должна появиться как минимум 3 раза, и с ее и без того смехотворно низким коэффициентом выпадения даже люди, которые играли с самого начала, еще даже не видели эту комиссию. Кроме того, некоторые скрытые Genshin Impact достижения можно получить только за комиссионные. Дело не обязательно в примогах, вознаграждаемых за получение достижения, хотя это очень приятно, а в том, чтобы полностью завершить все это. Получение еще одной именной карточки приносит большое чувство удовлетворения.

Примером могут служить достижения «Снежная слезам не верит: серия I». В этой категории есть только два достижения, но игрокам необходимо выполнить соответствующую комиссию 3 раза в совершенстве, чтобы заработать это Genshin Impact.достижение. Кроме того, у каждого есть 3 варианта, а это означает, что путешественники должны выполнить каждый отдельный запрос. Другими словами, каждый из них требует, чтобы комиссия была доступна как минимум три раза — и даже больше, если игрок ошибается.

Еще один пример из Мондштадта — «Ради любви к Годвину». Соответствующее задание называется «Шепот на ветру», и его необходимо выполнить 5 раз, чтобы получить достижение. У некоторых NPC удивительно глубокая и сложная предыстория, например Genshin Impact.Кузнец Вагнер. Однако для того, чтобы познакомиться с ними, триггером обычно является завершение серии ежедневных заданий. Комиссии «Языковой обмен» или «Обмен поэзией» также основаны на ГСЧ. Эти две комиссии очеловечивают Хиличурлов и предлагают совершенно новый взгляд на то, почему Хиличурлы не враги, а просто вид, пытающийся выжить и защитить себе подобных.

Ли Юэ также является жертвой этого. Все достижения «Ностальгия по Стоун-Харбор: Серия I» требуют многократного выполнения. Подобно упомянутому ранее «Ради любви к Годвину», связанная с «Любовью повсюду» комиссия под названием «Добрый знак» появляется редко. Когда это происходит, Чжихуа, NPC, который запрашивает это, просит Путешественника искать только 2 или 3 знака любви, хотя достижение можно получить только с 5 знаками. Это означает, что сама комиссия должна запросить 5 знаков, а не просто заполнить 5 раз. Это похоже на то, что низкие коэффициенты вытягивания гачи в Genshin Impact применимы и к ежедневным комиссиям. Генератор случайных чисел определяет, доступна ли комиссия, а генератор случайных чисел снова определяет, сколько «знаков» необходимо.

Кроме того, «Пираты! Аргх!» достижение и связанная с ним комиссия должны быть выполнены несколько раз с разными шагами. Многие игроки сообщили, что выполняли это задание более 5 раз, но так и не получили достижение. К счастью, Genshin Impact утверждал, что это был сбой и что это было исправлено. Теперь больше игроков могут получить это достижение. Однако, как и во всех цепочках заданий, упомянутых ранее, ГСЧ определяет, доступно ли оно, а ГСЧ определяет, какая его часть должна быть выполнена.

Как Genshin Impact может улучшить ежедневные поручения

Ежедневные комиссии Genshin Impact не должны быть привязаны к генератору случайных чисел

Разочаровывает, когда эти комиссии основаны на ГСЧ. Даже с новой возможностью установить предпочтения региона для ежедневных комиссий, кажется, нет никакого увеличения. В Genshin Impact тизерят регион Сумеру.2.6 может по-прежнему следовать той же формуле. Вместо этого кажется, что необходимость разрушать башни Хиличурла или мешать Хиличурлу создавать взрывоопасные бочки только увеличивается. Немного более уникальные, такие как помощь NPC, также становятся нереалистичными, потому что после того, сколько раз им помогают, они ведут себя так, как будто Путешественник помогает им в первый раз.

Флора просит Путешественника хранить цветы в ледяные горы Драконьего Хребта как метод сохранения, и когда он терпит неудачу, она признает, что другого пути действительно нет. За исключением того, что эта комиссия появляется снова с точно таким же диалогом. Многие игроки пропускают вторую часть и сразу же сжигают ее цветы, чтобы ускорить процесс, в основном потому, что это скучно, и чтобы избежать дебаффа погодных условий в Геншин Импакт. Эллин нужны советы о том, как разбивать деревянные манекены, и после того, сколько раз можно подумать, что она уже рыцарь Фавониуса. Это может быть проблемой для новых игроков, но опытным игрокам просто нужно щелкнуть свой элементальный навык или взрыв.

Улучшением может быть возможность для игроков выбирать, хотят ли они автоматически сгенерированные комиссии или выбранные вручную комиссии на доске задач. Первый вариант будет реализованным в настоящее время вариантом по умолчанию. Это было бы идеально для случайных игроков, которые хотят быстро выполнить свои поручения. Последний вариант предполагает, что Путешественник подойдет к доске заданий рядом с Гильдией авантюристов выбранного региона и вручную выберет свои четыре задания. Это более интерактивный опыт, который может повысить вероятность появления этих комиссионных.

Genshin Impact постоянно рассылает опросы об удовлетворенности игроков, такие как Genshin Impact< Обзор дизайна персонажей от /em>. Кажется, что они слушают и решают проблемы игроков. Были внесены некоторые изменения, особенно когда дело доходит до усиления персонажа, который в остальном не впечатляет. Фермерство и прокат артефактов — две самые большие проблемы в игре, и большинство игроков хотят изменений. Кажется несправедливым, когда один и тот же 5-звездочный персонаж наносит меньше урона, чем чужой из-за своего невезения с артефактами. Если Genshin Impact сможет улучшить систему артефактов, то, возможно, изменения коснутся и ежедневных комиссий.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий