Elden Ring больше связан с кровью, чем вы думаете

В Elden Ring есть что-то общее с Bloodborne, чего нет в других играх серии Souls, например упор на внеземной ужас и более агрессивный игровой процесс.

Elden Ring больше связан с кровью, чем вы думаете

Долгожданный Элден Ring является следующей итерацией линейки ролевых игр FromSoftware, и совершенно очевидно, что она черпает вдохновение из предыдущих игр разработчика — в частности Bloodborne, если Элден Рингнедавний трейлер запуска — это все, что нужно пройти. В то время как Demon’s Souls 2009 года положила начало многим механикам, появившимся в играх FromSoftware за прошедшие годы, именно Dark Souls по-настоящему вдохновила более десяти лет последователей. Если два ее продолжения или существование целого жанра Soulslike не являются доказательством этого, то отношение фанатов к игре должно быть таким. Темные душиГлавная претензия на известность — это сложность игры, которая для некоторых игроков может сделать Soulslikes пугающей и даже отталкивающей. Тем не менее, для игроков, которым нравится эта борьба, эти игры предлагают чрезвычайно приятный игровой процесс, в котором мастерство само по себе является наградой, а Bloodborne добавил ряд тематических и художественных поворотов, которые, кажется, вдохновили Элдена Кольцо, по крайней мере частично.

The Dark Souls серия и ее братья и сестры, конечно, претерпели изменения за последнее десятилетие. Некоторые общие черты всегда присутствуют – упор на преднамеренные действия в бою, драматические битвы с боссами с ужасающими монстрами и умелыми бойцами, а также зоны, полные врагов, которые возрождаются всякий раз, когда игрок умирает. Но помимо основ каждая игра имеет свою индивидуальность, основанную на определенных механиках, темах и историях. Дизайн каждой игры в той или иной степени основан на предыдущих итерациях, но Elden Ring отсылает к конкретному предшественнику в определенных элементах игрового процесса и тематическом выборе — Bloodborne.

Несмотря на совершенно уникальный сеттинг, пропитанный готическим и космическим ужасом, Bloodborne 2015 года явно происходит от предыдущих игр Souls. Игра в Bloodborne заметно отличается от Dark Souls, в первую очередь из-за нескольких, казалось бы, незначительных механических изменений , которые в значительной степени проявляются в том, как Bloodborne относится к агрессии в бою. . В отличие от Dark Souls, где игроки могут охранять щиты и избегать опасности, в Bloodborne сражаютсявысоко вознаграждает агрессию; с помощью механики Rally игроки могут восстановить часть здоровья, потерянного после получения урона, быстро ударив врага после того, как его ударили по себе. Вместо того, чтобы отступать от опасности, Bloodborne побуждает игроков продолжать бой (в игре также полностью отсутствуют щиты). В сочетании с огнестрельным оружием в игре, используемым для ошеломления врагов из анимации атаки, эта механика делает Bloodborne быстрый, плавный и агрессивный, в дополнение ко всему его уникальному готическому художественному дизайну и темам потустороннего ужаса.

Elden Ring разделяет агрессивный геймплей Bloodborne & Одержимость звездами

Elden Ring больше зависит от крови, чем вы думаете

Пока Elden Ring вводит некоторые системные изменения и возвращает другие, игровой процесс, вероятно, займет свое уникальное место среди предыдущих игр FromSoftware. Несмотря на это, сравнения можно провести, и Elden Ring похоже, что он будет иметь общий Bloodborne.стремление к агрессивному бою. В то время как механика сбора, похоже, отсутствует, механика счетчика охраны позволяет игрокам быстро переключаться с блокировки входящей атаки на запуск собственной контратаки. Парирование и ответный удар вряд ли являются чем-то новым для игр Souls, хотя некоторые игроки предпочитают игнорировать парирование из-за ограничений блокировки и временами сложного выбора времени. Противодействие страже в Elden Ring кажется гораздо более жизнеспособным и может (как ни странно) поощрять более сильное нападение при использовании щитов.

Elden Ring также позволяет использовать различные способы атаковать своих врагов. Улучшенные прыжки позволяют использовать боевые приложения, такие как атаки в прыжке, которые могут лучше сломать охраняющих врагов, и механика, похожая на Dark Souls 3.Оружейные искусства изменяют свойства различного оружия. В общем и целом, бои, несомненно, позволят серьезно проверить свои навыки и мастерство, а Elden Ring также включает необязательных боссов, требующих наказания.

Elden Ring Сеттинг также напоминает Bloodborne, несмотря на более темную фэнтезийную эстетику. Астрономическая магия, а также потусторонние существа и телесные ужасы, по-видимому, являются важными элементами – в гораздо большей степени, чем Dark Souls – и фанатам следует прекратить смотреть трейлеры Elden Ring, если они не хотят этого видеть. слишком много тревожных потусторонних образов, которые наверняка заставят поклонников Bloodborne чувствовать себя как дома. После почти трехлетнего ожидания с момента анонса игроки будут стремиться получить в свои руки Следующее название FromSoftware. Elden Ring продолжает наследие своих предшественников и опирается на более агрессивный стиль игры и искусно жуткую атмосферу, характерные для Bloodborne.. р>

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий