Elden Ring нарушила соглашение, и другие разработчики недовольны

После выпуска Elden Ring несколько разработчиков из западных игровых студий открыто не одобряли игровой процесс, который нарушал правила игры с открытым миром.

Элден Ринг нарушил соглашение и другие разработчики недовольны

When Elden Ring, новейшая ролевая игра FromSoftware в жанре темного фэнтези, выпущенная в конце февраля 2022 года, фанаты и разработчики сравнили ее игровой процесс с открытым миром и игровой процесс других классических игр с открытым миром, таких как Breath Of The Wild, Horizon Zero Dawn и франшиза Assassins Creed. Несколько разработчиков из западных игровых студий использовали социальные сети, чтобы громко критиковать геймплей Elden Ring с открытым миром, приберегая свою самую острую критику за игровой интерфейс FromSoftware RPG, жестокий бой и отсутствие функций. например журнал квестов. С точки зрения этих разработчиков, эти особенности Elden Ringдизайн игры сделал ее менее доступной для игроков; с другой точки зрения, именно это отсутствие мгновенной доступности сделало игровой процесс Elden Ring таким заманчивым и полезным для игроков по всему миру.

ВИДЕО С ЭКРАНАМИ ДНЯ

Это не первый раз, когда FromSoftware подвергается критике за создание чрезмерно сложных игр. Когда он выпустил Sekiro: Shadows Die Twice, стелс-игра о шиноби с протезом в фантастической версии японской эпохи Воюющих провинций, несколько журналистов по видеоиграм опубликовали статьи, критикующие игру за отсутствие «простого режима». С точки зрения этих журналистов, занимающихся видеоиграми, высокая базовая сложность делала игровой процесс и бой в Sekiro: Shadows Die Twice менее доступными и разочаровывающими для игроков не обладающих высоким уровнем навыков. Поклонники FromSoftware и другие игровые журналисты ответили на эту критику, указав, что преодоление изнурительных испытаний лежит в основе привлекательности .Sekiro: Shadows Die Twice и традиционный «упрощенный режим» не обязательно будет лучшим способом сделать его более привлекательным для более широкой аудитории.

Геймплей и бестолковое повествование Elden Ring основаны на механике фэнтезийной ролевой игры, кодифицированной в Demons Souls и Dark Souls и приправляет его огромным открытым миром, который игроки могут исследовать верхом на лошади (в частности, благодаря частому использованию Elden Ringрогатый призрачный скакун по имени Торрент, вызываемый, когда персонаж игрока дует в свисток). Это исследование открытого мира познакомило новых игроков с серией игр From Software Soulslike и привлекло внимание разработчиков игр с открытым миром из других игровых студий. Некоторые из этих гейм-дизайнеров публично выразили неприязнь к тому, как Elden Ring нарушила определенные правила игрового дизайна, и в то же время недоумевали, как Elden Ring добилась такого успеха, несмотря на нарушение этих правил. р>

[Эта статья не называет конкретных разработчиков или студии разработки. Дискуссия, упомянутая ниже, возникла из ряда вирусных сообщений в социальных сетях, включая этот мем, в котором Elden Ring переосмысливается как игра Ubisoft.]

Пользовательский опыт Elden Ring — сбивает с толку или обогащает?

Elden Ring нарушил соглашение, и другие разработчики недовольны

В некоторых критических заметках Elden Ring  (включая легко улучшаемый кооператив), опубликованных на сайтах социальных сетей, разработчики игр утверждали, это Элден Рингимеет плохой UX, сокращение от User Experience. В контексте видеоигр UX/User Experience относится к области дизайна видеоигр, направленной на то, чтобы сделать игру интуитивно понятной и эмоционально приятной для игры. Чтобы создать хороший пользовательский опыт в видеоиграх, разработчики UX будут использовать игровое тестирование, отзывы игроков и даже психологический анализ для тонкой настройки таких аспектов, как пользовательский интерфейс, сенсорная обратная связь, которую игроки получают, когда они нажимают кнопки контроллера, и как быстро игроки могут понять правила и цели игры.

Большая часть критики, связанной с UX , по-видимому, связана с подходом Elden Ring к его суровой сложности и отсутствию традиционного линейного игрового маршрута. После загадочного вступительного ролика, типично фатальной битвы с мини-боссом Привитый отпрыск и обучающего уровня, который можно пропустить, игроки попадают в мир Elden Ring.и рекомендуется освоить большинство функций игры путем экспериментов. Нет стрелок компаса, указывающих на основную цель игры или важные ключевые элементы, и игроки могут сразу же получить доступ к большим частям открытого мира игры, что позволяет им сталкиваться с врагами, намного превышающими текущий уровень силы их персонажа. Теоретически такой стиль игры будет раздражать и сбивать с толку; на практике в Elden RingГеймплей «повернись и вернись позже» очень хорошо сочетается с открытым миром The Lands Between, вознаграждая игроков, которые исследовали, экспериментировали и сошли с проторенной тропы.

Дизайн квеста в Elden Ring — разочарование или освобождение?

Элден Ринг нарушил соглашение, и другие разработчики недовольны

Как и в предыдущих играх FromSoftware, таких как Demons Souls, Dark Souls и Bloodborne, сюжетная линия Elden Ring загадочна и фрагментарна, с очень небольшим количеством прямых экспозиция, предоставленная игроку. Чтобы получить четкое представление о том, что случилось с Промежуточными землями и как потускневший главный герой может изменить статус-кво, игрокам обычно нужно искать неигровых персонажей, разбросанных по всему открытому миру, собирать предметы с описаниями знаний и наблюдать за их окружением в поисках контекстных подсказок. .

В Elden Ring также отсутствует журнал для отслеживания квестов – функция, характерная для многих ролевых игр. настраиваемые путевые точки и маркеры. Много критики в адрес Elden Ringповествование сосредоточено на том, как отсутствие таких функций, как журнал квестов, мешает игрокам отслеживать основной сюжет и дополнительные линии квестов NPC. Тем не менее, с точки зрения разработчиков FromSoftware, отсутствие журнала квестов, внутриигровых журналов и минималистичных роликов — это функция, которая усиливает мотивацию игры для игроков исследовать, исследовать и придумывать свои собственные теории о <их. >История и предания Elden Ring.

Нужно ли игрокам проходить Elden Ring, чтобы получить от этого удовольствие ?

Elden Ring нарушил соглашение, и другие разработчики недовольны

Хотя Elden Ringне имеет «простого режима», в игре есть много ресурсов и инструментов, которые игроки могут использовать для облегчения преодоления определенных трудностей: создание персонажей с помощью дальнобойных заклинаний и волшебства Glintstone, призыв других игроков или Духовный пепел, чтобы уравнять шансы. во время сложных боев с боссами, применяя специальные статусные эффекты, такие как кровотечение, мороз, алая гниль и так далее. Даже с этими особыми преимуществами Elden Ring остается сложной ролевой игрой, полной врагов, которые наказывают игроков за ошибки и моменты невнимательности. Некоторые критики утверждают, что высокая сложность Elden Ring несправедливо наказывает игроков, которые заплатили за игру и хотят наслаждаться ею, в то время как защитники Elden Ringутверждают, что даже самые популярные видеоигры не могут (и не должны) быть разработаны так, чтобы понравиться каждому возможному потребителю.

В обоих этих аргументах есть странное предположение, а именно, что игроки должны иметь возможность Пройдите видеоигру до конца, чтобы получить от нее удовольствие. По сути, Elden Ring разработана как игра, в которой путешествие важнее, чем пункт назначения — игра, в которой проигрыш в битве — это не поражение, а возможность учиться, экспериментировать, открывать или используйте нестандартное мышление, чтобы преодолеть самые сложные битвы с боссами в Elden Ring или личные барьеры неопытности. Даже если игрок не победил всех боссов и не раскрыл все секреты, он все равно может получить удовольствие от каждого испытания, которое он преодолеет в игровом мире Elden Ring. , не беспокоясь о том, предписывают ли они воображаемый «правильный» способ игры или нет.

Далее: Бои с боссами Elden Ring DLC ​​не может пройти мимо

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий