В то время как многие игроки стремятся заполучить новый мир, который предлагается в Elden Ring, Миядзаки говорит, что для него этот процесс был долгим.
< source media = "(min-width: 768px)" sizes = "943px" srcset = "https://static2.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/12/Why-Hidetaka-Miyazaki-Wont- Play-Elden-Ring-1.jpg? Q = 50 & amp; fit = crop & amp; w = 943 & amp; h = 500 & amp; dpr = 1.5 943w "/>
Хидетака Миядзаки, Elden Ring , сказал, что он, вероятно, не будет играть в игру после ее выхода в феврале 2022 года. Хотя это несколько удивительно, его причины носят личный характер и не обязательно новы для его игровой философии на протяжении всего его режиссерского опыта. Elden Ring по-прежнему остается его « идеальной игрой », но это не значит, что это будет его любимая игра, учитывая обстоятельства.
Для прошлого Два года Elden Ring был лидером среди самых ожидаемых выпускаемых игр и даже выигрывал награду The Game Awards MAG of the Year в 2020 и 2021 годах. Неудачи способствовали откату игры до 2022 года. , Что может даже привести к дальнейшим задержкам до 2023 года и Elden Ring выигрывая три года подряд. Однако пока нет никаких признаков того, что дата его выпуска откладывается. Миядзаки в первую очередь обсудил процесс разработки и свой собственный взгляд на видеоигру, что позволило отразить некоторые из его личных размышлений о проекте. Одно из этих размышлений было особенно интересным; Миядзаки сказал, что не будет играть в Elden Ring по разным причинам.
В интервью EDGE через WccfTech, две основные причины способствуют решению создателя не проигрывать свое собственное произведение искусства, как любое другое: длительный период разработки и « личная политика . » Некоторых это шокирует, потому что история и раскрытие персонажей Elden Ring вызвали волнение. Однако ответ Миядзаки добавляет еще одну перспективу в разработку видеоигр, которая не признается все время.
Миядзаки не будет играть в Elden Ring из-за длительного развития
Elden Ring — масштабный проект, созданный известной студией FromSoftware, компанией, которая воплотила Dark Souls в жизнь и улучшила уважение к играм с подземельями. Каждые Dark Souls title вызвала впечатляющую симпатию геймеров и установила высокую планку для будущих игр. Elden Ring уже выглядит так, как будто это усилит это, учитывая раннюю похвалу в бета-тестах. Хотя игра выглядит так, будто это будет веселое приключение для новых игроков, Миядзаки было достаточно длительного процесса разработки.
Elden Ring был впервые анонсирован еще в 2019 году на выставке E3 с Джорджем Р.Р. Мартином & amp; FromSoftware раскрывает трейлер, что означает, что производство длилось, вероятно, 4-5 лет. Миядзаки сказал, что он, вероятно, не будет играть ее, потому что это не будет для него свежим ощущением, и это очень разумный аргумент. Геймеры понимают разницу между новой игрой и игрой, которая давно вышла. Однако опыт становится все более неузнаваемым, учитывая точку зрения разработчиков, которые знают все тонкости игры, над которой они работали. То, что описывает Миядзаки, не так уж и далеко от точки зрения автора после того, как много лет писал книгу.
Хидетака Миядзаки заявил, что его « личная политика » — не играть в игры. что он создал. С точки зрения разработки, это больше бизнес, чем игра, и это, вероятно, позволяет ему поддерживать здоровые отношения между режиссурой и играми. Тем не менее, получение Elden Ring награды за самую ожидаемую игру два года подряд показывает, насколько игроки готовы получить копию игры. Некоторым кажется, что 25 февраля 2022 года наступит не скоро.
Источник: EDGE/WccfTech