Elder Scrolls 6: Уроки, которые TES Games могли извлечь из Elden Ring


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Эти две игры представляют собой разные фэнтезийные ролевые игры, но в Elden Ring есть некоторые элементы дизайна игрового процесса, которые могут принести пользу The Elder Scrolls 6.

Elder Scrolls 6: Уроки, которые TES Games могли извлечь из Elden Ring

The Elder Scrolls 6 еще далеко, но влияние разработки быстро распространяется в игровой индустрии, и Bethesda могла бы извлечь некоторые уроки из последней версии FromSoftware. проект, Elden Ring . Bethesda и FromSoftware известны созданием двух очень разных брендов ролевых игр, но с принятием Elden Ring подлинного открытого мира их стало намного легче сравнивать. В то время как TES 6 определенно следует избегать отказа от идентичности, сформированной его предшественниками, Elden Ring показывает, что после 10 лет, прошедших с момента появления Skyrim <, есть много возможностей для роста./em> впервые выпущен.

Bethesda не просто почивала на лаврах с 2011 года, но траектории двух разработчиков интересны для сравнения. Fallout 4 и Fallout 76 были выпущены Bethesda тем временем, и хотя 4 особенно имеет много общего с Skyrim , у FromSoftware была гораздо более плодотворная линия за тот же период времени. Dark Souls вышла не раньше, чем за два месяца до Skyrim , и их бесконечно сравнивали как два разных подхода к фэнтезийным ролевым играм. Теперь Elden Ring - это Dark Souls , Bloodborne и Sekiro .вместе взятые, это кульминация совершенствования FromSoftware поджанра Soulslike за последнее десятилетие.

Несомненно, в Skyrim в TES 6 будет много улучшений, но с огромным размахом игр Bethesda у нее нет возможности развить множество итераций. Каждая игра в трилогии Dark Souls , Bloodborne и Sekiro привносила новые механики в уже знакомую формулу таким образом, чтобы сделать Кольцо Элдена Открытый мир кажется естественным следующим шагом. Длительный перерыв в The Elder Scrolls немного более неопределенен, и для вдохновения в дизайне придется полагаться на внешние источники, а не только на своих предшественников. Elden Ring еще даже не вышел, но впечатления от теста закрытой сети Elden Ring уже позиционируют его как игру, которая может продолжаться Dark Souls ».

TES 6 может учиться у плотности Elden Ring

Elder Scrolls 6: уроки, которые TES Games могли бы извлечь у Elden Ring

Игры Bethesda широко известны своей широтой охвата. Знаменитая цитата Тодда Ховарда « Видишь эту гору? Ты можешь взобраться на нее » бесконечно высмеивалась, но на самом деле это хороший микрокосм Скайрима мировой дизайн. Огромная игровая площадка захватывает и полна открытий. Но дизайн Elden Ring предполагает, что The Elder Scrolls 6 может выиграть, если не будет распределяться так тонко. К счастью, карта Skyrim уже немного меньше, чем карта Oblivion , поэтому Bethesda может двигаться в правильном направлении, но она все еще не такая плотная, как у Morrowind , который до сих пор остается любимым почти всеми TES игра. Многие разработчики, похоже, понимают, что чем больше, тем лучше, и Elden Ring показывает, как более продуманный дизайн мира может принести пользу TES 6 .


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Даже тест закрытой сети Elden Ring , который, по оценкам, составляет лишь часть полной игры, абсолютно наполнен контентом. Не в каждой локации был отдельный квест, но новые вещи, которые можно было исследовать за каждым углом, делали простую прогулку полезной. ТЕС часто изолирует темницу в отдаленном месте, что может быть чудесно мистическим, но небольшое сокращение дальних расстояний и создание более тщательно продуманной среды может сделать путешествие таким же захватывающим, как и пункт назначения. TES 6 должен спроектировать свой мир так, чтобы как можно меньше поощрять быстрые путешествия. В Тамриэле, по-видимому, живут миллионы жителей, и практически пустые пространства, которыми до сих пор пользовалась The Elder Scrolls , не помогают передать иллюзию густонаселенного и сложного общества.

TES 6 Может стать агентством игрока Elden Ring

Elder Scrolls 6: уроки, которые TES Games могли извлечь из Elden Ring

Чтобы поддержать мир, в котором акцент делается на развивающемся игровом процессе, механика The Elder Scrolls 6 может сделать некоторые заметки об агентстве игрока от Элдена Кольцо . Полное внедрение минимализма без журнала квестов FromSoftware может быть слишком большим шагом, но можно почерпнуть вдохновение в отношении того, насколько игра держит руку игрока. Слишком много NPC, с которыми нужно взаимодействовать в играх TES , чтобы полностью отказаться от журнала квестов, но TES 6 может включать больше Morrowind идеи, избавившись от маркеров квестов. Прокрутка списка квестов, выбор одного и следование маркеру на компасе лишают вас радости от исследования открытого мира. Квесты могут быть разработаны, чтобы позволить игрокам самостоятельно определять, куда им идти, вместо того, чтобы просто следовать указателям на HUD.

Маркеры не нужно удалять полностью, их можно вместо этого поместить под контроль игрока. Помимо открытого мира, Elden Ring добавила карту в игры, похожие на Soulslike. Секиро технически имеет карту мира, но она вряд ли пригодна для навигации, вместо этого помогает игрокам понять расположение мира на макроуровне. Одна из параллелей Elden Ring и Breath of the Wild - это возможность игроков устанавливать собственные маркеры на своей карте. Игроки могут указать пункт назначения в Skyrim , но аннотирование карты различными символами очень полезно, когда они заняты другой задачей.

Разнообразие рукопашного боя Elden Ring может помочь TES 6

Elder Scrolls 6: уроки, которые TES Games могли бы извлечь у Elden Ring

The Elder Scrolls не короткий на различные виды оружия и даже есть множество уникальных предметов, которые можно найти, но разнообразная анимация рукопашной схватки Elden Ring показывает, что в TES 6 может быть больше разнообразия боевых действий. В Skyrim , например, размахивание стальным мечом - то же самое, что размахивание стеклянным или эбеновым мечом, с единственной разницей в характеристиках. Elden Ring унаследовал широкий спектр оружия от Dark Souls , каждое из которых имеет уникальный набор движений. Некоторые из них могут быть, по сути, одинаковыми, если их описать механически, но даже способы, которыми могут отличаться анимации, могут повлиять на то, как механически воспроизводится похожее оружие, а уникальные анимации помогают отдельным предметам добавить персонажу немного особого чутья. В сочетании с чем-то вроде Elder Scrolls Online стили оружия и доспехов, большее разнообразие рукопашных схваток может привести к совершенно новому уровню настройки персонажей в этой серии.

TES 6 не нуждается в лазерной фокусировке на напряженных боях, которые У Elden Ring есть, но немного больше творчества в сборках персонажей, ориентированных на рукопашный бой, было бы неплохим продолжением довольно мягкого и методичного рубящего боя в Skyrim . То же самое можно сказать и обо всем вышеперечисленном - The Elder Scrolls не должны превращаться в мимикрию, а вместо этого черпать вдохновение из другой фэнтезийной ролевой игры, в которой с 2011 года было значительно больше итераций. Неуклонный успех Skyrim - свидетельство широкой привлекательности серии, но всегда есть возможности для улучшения, а в Elden Ring есть несколько механик, которые могут сделать The Elder Scrolls 6 самой интересной игрой TES на сегодняшний день.

Далее: Elder Scrolls 6 может избегать неприятностей, таких как драконы amp; Врата забвения


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий