Фортнайт: что переключатель Unreal Engine 5 может означать для игры

Хотя основные изменения игрового процесса не произойдут напрямую из-за Unreal Engine 5, в главе 3 Фортнайт может быть улучшена графика и производительность.

 Фортнайт: что переключатель Unreal Engine 5 может означать для игры

Ранее в декабре, Фортнайт обновил свой движок до Unreal Engine 5 с 4. Unreal Engine 4 уже имел трассировку лучей и сложную систему эффектов частиц, которая помогла создать безупречную графику для Фортнайт , но обновление имеет важные особенности, которые разработчики игр вне Epic Играми тоже пользуются. The Matrix Awakens и Senusas Saga: Hellblade II были представлены на The Game Awards и демонстрируют высокий уровень детализации, которого могут достичь игры с новым движком.

Unreal сейчас принадлежит Epic Games, поэтому это изменение не кажется особенно удивительным, но, тем не менее, оно по-прежнему важно, поскольку Фортнайт: Chapter 3 полностью зависит от обновления. Компания активно продвигает улучшения больших игр с открытым миром и детально-ориентированного реализма с пересмотром системы освещения и генерации мира. Фортнайт по-прежнему являясь одной из самых популярных бесплатных игр, означает, что движок должен работать на высокопроизводительных и низкоуровневых системах, поэтому важна безупречная работа игры, несмотря на различные сборки ПК и консолей.

Художественный стиль Фортнайт , кажется, противоречит реализму, который рекламирует Unreal Engine, а главное - Фортнайт не использует все преимущества Unreal 5, но эти изменения на самом деле делают игру лучше для всех игроков. Команда разработчиков не только выиграет от улучшений в управлении рабочим процессом и скорости обработки, но и люди с низкоуровневыми системами также смогут запускать игру с более высоким разрешением благодаря улучшениям в масштабировании и генерации мира. В целом, Unreal Engine 5 не только позволит Epic более эффективно работать над обновлениями и без того масштабной игры, но и игроки Фортнайт , скорее всего, увидят улучшение качества графики и частоты кадров.

Unreal Engine 5 облегчает игрокам Фортнайт более высокую частоту кадров

Фортнайт: что переключатель Unreal Engine 5 может означать для игры

Графический рендеринг в Unreal 5 позволяет игре запускать на более универсальном наборе ПК, чем до. Даже игроки, у которых уже есть ПК, на котором можно запускать Фортнайт выиграют от обновлений того, как Unreal Engine 5 работает с графическими процессорами. Новый движок улучшен по сравнению с Unreal Engine 4, работая с графическими процессорами AMD и Nvidia для использования временного сверхвысокого разрешения, повышающего качество изображения 1080p до высокого разрешения 4k, что означает, что в версии Фортнайт для Switch можно использовать новые возможности Nintendo. Док-станция с поддержкой 4k и, по слухам, ревизия.

Для консолей это также огромное благо, учитывая, что PS5 использует видеокарты AMD, а Switch работает под управлением Nvidia. Что касается игрока, независимо от того, на каком графическом процессоре он запускает, это изменение снижает нагрузку на карту, поскольку масштабирование намного менее требовательно, чем полная визуализация зданий и ландшафтов в более высоком разрешении. Фортнайт имеет несколько простое и стилизованное художественное оформление, но более точная графика может означать, что системы более низкого уровня могут получить более качественные текстуры и расстояние отрисовки, улучшая игровой процесс.

Unreal Engine 5 позволяет игрокам Фортнайт использовать до 64 процессорных ядер - если они захотят

Фортнайт: что переключатель Unreal Engine 5 может означать для игры

Для обработки ЦП Unreal Engine 5 теперь позволяет разработчикам создавать игры, которые могут использовать до 64 ядер. Большая вычислительная мощность обычно означает более высокую частоту кадров, но это не так существенно для Фортнайт .конкретно. Это изменение не будет стоить того для всех, кроме самых преданных игроков, из-за непомерно высокой цены ядер ЦП, но его стоит упомянуть, поскольку оно по-прежнему позволяет Фортнайт и всем новым обновлениям главы 3 работать еще дороже. производительность при работе в творческом режиме.

Фортнайт уже оптимизирован для игроков с низкопроизводительными ПК и обычными консолями. Тем не менее, для игроков, которые хотят вникнуть в мельчайшие детали и стать более конкурентоспособными, Unreal Engine 5 сможет в полной мере воспользоваться более мощными сборками.

Люмен amp; Системы Nanite могут означать большие обновления Фортнайт, более быстрые

Фортнайт: Что переключатель Unreal Engine 5 может означать для игры

Хотя системы Lumen и Nanite, интегрированные в Unreal Engine 5, больше предназначены для разработки, чем для геймеров, они все же улучшают игровой процесс Фортнайт . Одной из определяющих особенностей игры является ее постоянно меняющаяся карта мира, а обновления освещения и текстурирования могут позволить команде быстрее изменять существующий контент. Помимо улучшения динамического освещения, новые системы позволяют создавать более крупные миры с неизменно высокой детализацией, а это означает, что расширение мира Фортнайт с помощью таких мероприятий, как Winterfest и уникальные концерты, может быть проще, чем когда-либо.

По сути, многие из этих изменений автоматизируют то, что должны были делать художники и моделисты вручную - движок сокращает количество полигонов, устраняя необходимость в отдельных уровнях детализации. Что касается источников света, разработчикам больше не нужно ждать, пока движок сгенерирует карты освещения, которые освещают только один объект определенным образом - движок выполняет расчеты освещения на лету с гораздо большей скоростью, чем раньше. Снижение рабочей нагрузки, необходимой для завершения проекта, может означать, что команда разработчиков сможет создавать больше оригинального контента и персонажей без необходимости выполнять особую настройку среды.

Генерация мира Unreal улучшила Фортнайт

Фортнайт: что переключатель Unreal Engine 5 может означать для Игра

В технических демонстрациях PS5 Unreal Engine 5 имеет уникальный способ создания миров, который отличается от других движков - большую часть времени, когда игры загружают карты, они должны загрузить полный раздел в оперативную память пользователя, а затем обработать, где находится персонаж. на этой карте, чтобы отобразить их окружение. Это может вызвать всплывающее окно и, как правило, замедлить загрузку, поскольку система должна поддерживать загрузку мира, но также полностью удалять его при переходе в другой раздел уровня. Новая система разделов мира, которая сейчас используется в играх, позволяет разработчикам создавать более крупные миры, которые загружаются процедурно в зависимости от того, что видит игрок. Все это делается самим движком и не приводит к значительному падению производительности при последовательной загрузке этих небольших областей.

Такие разработчики, как Bioware, переходят на Unreal, и эта функция позволяет нескольким разработчикам работать над разными частями. карты без перезаписи работы друг друга, но большие изменения на стороне игрока будут заключаться в улучшении времени загрузки и улучшенных графических возможностях. Поскольку разрушение ландшафта - большая часть В Фортнайт изменения на карте можно сохранить на сервере и вызывать только при необходимости, что экономит вычислительную мощность и повышает производительность многопользовательской игры. Загрузка меньших областей может также означать, что расстояния прорисовки действительно улучшатся, поскольку игре больше не нужно будет скрывать столько пейзажей за дымкой.

Самое большое благо от Unreal Engine 5, скорее всего, полностью ориентировано на разработку, но он позволяет разработчикам игр создавать такие идеи, как Фортнайт новый плавный переход паутины в стиле Marvel более эффективен, что ведет к лучшему опыту. Кажется, что новая карта для Фортнайт: Chapter 3 уже использует преимущества многих высококачественных разрешений и возможностей открытого мира. Последовательная стратегия обновления игры и интеграция популярных IP-адресов требуют быстрого обновления. Новый движок может позволить произвести более существенные изменения карт и повысить производительность в творческом режиме.

Конечно, при создании игры важнее всего не только качество движка. В конце концов, Unreal Engine по-прежнему является инструментом, и все еще могут быть ошибки пользователя, реальные неудачи и творческие просчеты, которые могут привести к снижению производительности или ухудшению игрового процесса. Однако будущее действительно выглядит радужным, поскольку Фортнайт продолжает улучшаться и обновляться спустя годы после его выпуска. Unreal 5 не нарушит оригинальное художественное оформление или игровой процесс, улучшения в движке сделают Фортнайт еще более совершенным.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий