Следующая часть серии Grand Theft Auto от Rockstar, GTA 6, уже подтверждена, и она должна имитировать игровой процесс и тон Red Dead Redemption 2.
Red Dead Redemption 2 Самая хорошо написанная игра Rockstar, и было бы мудро, если бы следующая игра в серии Grand Theft Auto, GTA 6, хорошо дело вдохновения от него. Хотя подробности о грядущей GTAназвания пока скудны, есть много времени, чтобы обсудить и теоретизировать о том, на что будет похожа игра. Учитывая силу истории RDR 2, вполне справедливо надеяться на такое же качество в следующей Grand Theft Auto.
Очень мало Появились утечки информации о разработке GTA 6, при этом большая часть обсуждения названия является догадками и принятием желаемого за действительное со стороны фанатов. Однако недавний новостной пост от Rockstar подтвердил GTA 6.находится в разработке, что порадует поклонников, которые ждали такого анонса. Тем не менее, по поводу сиквела по-прежнему возникает множество вопросов, а учитывая, что прошло уже почти десять лет с момента первого выпуска Grand Theft Auto V , его наверняка ждут с нетерпением.
Лучшее, что Rockstar могла сделать в отношении GTA 6 – это взять некоторые реплики из Red Dead Redemption 2 при ее сборке. Приключение Артура Моргана по-прежнему высоко ценится — потенциально больше, чем GTA.серия, в некоторых отношениях - из нее определенно можно извлечь уроки. RDR2 был более реалистичным и серьезным по тону по сравнению с GTA 5, и подобный подход мог творить чудеса в GTA 6.
< h2>Артур Морган из RDR 2 вдохновил главных героев GTA
Артур Морган – невероятно сложный главный герой, который уравновешивает преступные действия. с врожденной порядочностью, и это поднимает его на уровень выше обычных главных героев из Grand Theft Autoряд. В то время как Артур может быть забавным и беззаботным, основная часть его характеристик тратится как на его внутреннюю борьбу, так и на его попытки сохранить банду Ван Дер Линде нетронутой и функционирующей. Артур лучше, чем любой главный герой GTA на сегодняшний день, потому что он очень динамичный персонаж, и практически любое действие, которое игрок совершает по сюжету, ощущается как его характер, поскольку он колеблется между добротой и безжалостностью.
Сложность Артура — это то, что Grand Theft Auto изо всех сил пыталась создать со своими главными героями. Grand Theft Auto 5был, вероятно, самым большим экспериментом в серии, но, возможно, он работал только с Франклином, который продемонстрировал самый высокий уровень глубины из всех главных героев игры. Майкл и Тревор, для сравнения, больше похожи на карикатуры, причем последний, в частности, кажется отражением бессмысленного подхода к игровому процессу, который многие игроки GTA применяли в серии вплоть до этой игры. Участие Тревора в GTA 5Спорная сцена пыток в США — самый яркий пример этой проблемы. Хотя он может служить точкой отсчета, отражая характер песочницы серии, он гораздо менее правдоподобен как персонаж, чем персонажи Rockstar, представленные в Red Dead Redemption 2.
Для Главный герой Grand Theft Auto 6, Rockstar, должен попытаться вспомнить, что сделало Артура таким симпатичным. ГТА 6копировать его, конечно, не стоит, но у него есть несколько качеств, которые могут служить источником вдохновения. Создание главного героя, у которого есть личность, не являющаяся преступником, и у которого есть отношения, которые он пытается сохранить, было бы хорошим первым шагом. Придать больше индивидуальности главному герою — один из лучших способов сделать его запоминающимся. Все, что нужно Rockstar – это хорошая история.
GTA 6 должна повторить захватывающий открытый мир RDR2
Red Dead Redemption 2В огромном мире, наполненном пасхальными яйцами, Артуру есть что исследовать и не менее впечатляющее количество дел. Артур мог пойти в город и посмотреть шоу волшебных фонарей или сделать ставку на игру в покер или филе с пятью пальцами. Он мог путешествовать по сельской местности в поисках достопримечательностей и сокровищ и даже мог проводить дни в походах и на охоте в дикой местности. Артур даже может поприветствовать почти каждого случайного человека, которого встретит в своих путешествиях. Из-за огромного разнообразия занятий и людей, с которыми можно встретиться, Red Dead Redemption 2 кажется одной из самых полных игровых песочниц.
Для сравнения, хотя Грандиозно Угонщик автомобилей 5представленный с точки зрения наличия большого мира, в котором игроки могут бегать, он кажется гораздо более пустым по сравнению с ним. Районы за пределами главного города могут показаться пустынными из-за отсутствия активности, даже если в менее населенных районах GTA 5 доступно несколько творческих и случайных побочных миссий. Есть определенные части карты, которые кажутся бессмысленными, потому что у игрока никогда не возникает ощущения, что у игрока есть причина идти туда. Район Сэнди-Шорс является особым нарушителем, поскольку, если миссия не приведет игрока туда, почти ничего не дает игроку повода вернуться. На карте определенно можно было бы использовать больше действий и меньше мертвых зон.
Grand Theft Auto 6должен лучше сбалансировать большой игровой мир с большим количеством вещей, чтобы заполнить его. Каждая область карты должна ощущаться так, как будто она существует не просто так, и игрок всегда должен иметь возможность найти себе занятие, где бы он ни находился. Rockstar следует попытаться решить эту проблему при разработке GTA 6.
GTA 6 должна имитировать тон Red Dead Redemption
Рассказывание историй всегда было в центре внимания Grand Theft Auto, но, возможно, не в такой степени, как в Red Dead Redemption или Red Dead Redemption 2. Хотя такие детали, как GTA 5циклы сна главных героев, соответствующие их личностям, существуют в игре, игры, как правило, ставят свою острую и сатирическую комедию выше всего остального в процессе написания. Хотя это своего рода товарный знак для серии, у него есть и обратная сторона: истории сложнее вкладываться в них. Когда кажется, что каждый человек в игровом мире — придурок или полный дурак, трудно заботиться о том, что происходит. В результате, несмотря на довольно длинную историю с тремя второстепенными персонажами, GTA 5по-прежнему больше напоминает песочницу, в которой игроки могут сеять хаос, а не место для приключений.
Напротив, Red Dead Redemption 2имеет более сбалансированный тон с множеством приземленных и мрачных моментов, которые уравновешивают интенсивные перестрелки и рейды. Несмотря на это, в нем все же есть много беззаботных моментов, таких как веселая пьяная ночь Артура и Ленни в миссии «Тихое время». Смешивание различных эмоций в истории помогает каждой из них проявиться сильнее. Например, A Quiet Time выделяется как комедийный кульминационный момент игры, потому что это один из немногих случаев, когда RDR2 делает прямую комедию вместо полной миссии. Однако, поскольку GTA 5 почти всегда фокусируется на комедии, большие шутки также не выделяются.
Конечно, это не означает, что GTA 6 должна полностью отказаться от стиля серии. GTA давно сосредоточена на комедии, сатире и хаосе. Однако, поскольку Rockstar уже указала, что GTA 6 может быть менее острой, это будет прекрасная возможность вплести более сложную и эмоциональную историю в одну из игр.
GTA 6 еще далеко, так что есть много времени, чтобы увидеть, что Rockstar решит сделать с игрой. GTA 5 была ключевой частью серии, но RDR2 преуспела благодаря совершенно другому подходу. Извлекая несколько уроков из Red Dead Redemption 2, Rockstar может стать лучшей Grand Theft Auto на сегодняшний день.