GTA 6 должна быть больше похожа на Red Dead Redemption 2

Следующая часть серии Grand Theft Auto от Rockstar, GTA 6, уже подтверждена, и она должна имитировать игровой процесс и тон Red Dead Redemption 2.

GTA 6 должна быть больше похожа на Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2 Самая хорошо написанная игра Rockstar, и было бы мудро, если бы следующая игра в серии Grand Theft AutoGTA 6, хорошо дело вдохновения от него. Хотя подробности о грядущей GTAназвания пока скудны, есть много времени, чтобы обсудить и теоретизировать о том, на что будет похожа игра. Учитывая силу истории RDR 2, вполне справедливо надеяться на такое же качество в следующей Grand Theft Auto.

Очень мало Появились утечки информации о разработке GTA 6, при этом большая часть обсуждения названия является догадками и принятием желаемого за действительное со стороны фанатов. Однако недавний новостной пост от Rockstar подтвердил GTA 6.находится в разработке, что порадует поклонников, которые ждали такого анонса. Тем не менее, по поводу сиквела по-прежнему возникает множество вопросов, а учитывая, что прошло уже почти десять лет с момента первого выпуска Grand Theft Auto V , его наверняка ждут с нетерпением.

Лучшее, что Rockstar могла сделать в отношении GTA 6 – это взять некоторые реплики из Red Dead Redemption 2 при ее сборке. Приключение Артура Моргана по-прежнему высоко ценится — потенциально больше, чем GTA.серия, в некоторых отношениях - из нее определенно можно извлечь уроки. RDR2 был более реалистичным и серьезным по тону по сравнению с GTA 5, и подобный подход мог творить чудеса в GTA 6.

< h2>Артур Морган из RDR 2 вдохновил главных героев GTA

GTA 6 Needs Быть больше похожим на Red Dead Redemption 2

Артур Морган – невероятно сложный главный герой, который уравновешивает преступные действия. с врожденной порядочностью, и это поднимает его на уровень выше обычных главных героев из Grand Theft Autoряд. В то время как Артур может быть забавным и беззаботным, основная часть его характеристик тратится как на его внутреннюю борьбу, так и на его попытки сохранить банду Ван Дер Линде нетронутой и функционирующей. Артур лучше, чем любой главный герой GTA на сегодняшний день, потому что он очень динамичный персонаж, и практически любое действие, которое игрок совершает по сюжету, ощущается как его характер, поскольку он колеблется между добротой и безжалостностью.

Сложность Артура — это то, что Grand Theft Auto изо всех сил пыталась создать со своими главными героями. Grand Theft Auto 5был, вероятно, самым большим экспериментом в серии, но, возможно, он работал только с Франклином, который продемонстрировал самый высокий уровень глубины из всех главных героев игры. Майкл и Тревор, для сравнения, больше похожи на карикатуры, причем последний, в частности, кажется отражением бессмысленного подхода к игровому процессу, который многие игроки GTA применяли в серии вплоть до этой игры. Участие Тревора в GTA 5Спорная сцена пыток в США — самый яркий пример этой проблемы. Хотя он может служить точкой отсчета, отражая характер песочницы серии, он гораздо менее правдоподобен как персонаж, чем персонажи Rockstar, представленные в Red Dead Redemption 2.

Для Главный герой Grand Theft Auto 6, Rockstar, должен попытаться вспомнить, что сделало Артура таким симпатичным. ГТА 6копировать его, конечно, не стоит, но у него есть несколько качеств, которые могут служить источником вдохновения. Создание главного героя, у которого есть личность, не являющаяся преступником, и у которого есть отношения, которые он пытается сохранить, было бы хорошим первым шагом. Придать больше индивидуальности главному герою — один из лучших способов сделать его запоминающимся. Все, что нужно Rockstar – это хорошая история.

GTA 6 должна повторить захватывающий открытый мир RDR2

GTA 6 должна быть больше похожа на Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2В огромном мире, наполненном пасхальными яйцами, Артуру есть что исследовать и не менее впечатляющее количество дел. Артур мог пойти в город и посмотреть шоу волшебных фонарей или сделать ставку на игру в покер или филе с пятью пальцами. Он мог путешествовать по сельской местности в поисках достопримечательностей и сокровищ и даже мог проводить дни в походах и на охоте в дикой местности. Артур даже может поприветствовать почти каждого случайного человека, которого встретит в своих путешествиях. Из-за огромного разнообразия занятий и людей, с которыми можно встретиться, Red Dead Redemption 2 кажется одной из самых полных игровых песочниц.

Для сравнения, хотя Грандиозно Угонщик автомобилей 5представленный с точки зрения наличия большого мира, в котором игроки могут бегать, он кажется гораздо более пустым по сравнению с ним. Районы за пределами главного города могут показаться пустынными из-за отсутствия активности, даже если в менее населенных районах GTA 5 доступно несколько творческих и случайных побочных миссий. Есть определенные части карты, которые кажутся бессмысленными, потому что у игрока никогда не возникает ощущения, что у игрока есть причина идти туда. Район Сэнди-Шорс является особым нарушителем, поскольку, если миссия не приведет игрока туда, почти ничего не дает игроку повода вернуться. На карте определенно можно было бы использовать больше действий и меньше мертвых зон.

Grand Theft Auto 6должен лучше сбалансировать большой игровой мир с большим количеством вещей, чтобы заполнить его. Каждая область карты должна ощущаться так, как будто она существует не просто так, и игрок всегда должен иметь возможность найти себе занятие, где бы он ни находился. Rockstar следует попытаться решить эту проблему при разработке GTA 6.

GTA 6 должна имитировать тон Red Dead Redemption

GTA 6 должна быть больше похожа на Red Dead Redemption 2

Рассказывание историй всегда было в центре внимания Grand Theft Auto, но, возможно, не в такой степени, как в Red Dead Redemption или Red Dead Redemption 2. Хотя такие детали, как GTA 5циклы сна главных героев, соответствующие их личностям, существуют в игре, игры, как правило, ставят свою острую и сатирическую комедию выше всего остального в процессе написания. Хотя это своего рода товарный знак для серии, у него есть и обратная сторона: истории сложнее вкладываться в них. Когда кажется, что каждый человек в игровом мире — придурок или полный дурак, трудно заботиться о том, что происходит. В результате, несмотря на довольно длинную историю с тремя второстепенными персонажами, GTA 5по-прежнему больше напоминает песочницу, в которой игроки могут сеять хаос, а не место для приключений.

Напротив, Red Dead Redemption 2имеет более сбалансированный тон с множеством приземленных и мрачных моментов, которые уравновешивают интенсивные перестрелки и рейды. Несмотря на это, в нем все же есть много беззаботных моментов, таких как веселая пьяная ночь Артура и Ленни в миссии «Тихое время». Смешивание различных эмоций в истории помогает каждой из них проявиться сильнее. Например, A Quiet Time выделяется как комедийный кульминационный момент игры, потому что это один из немногих случаев, когда RDR2 делает прямую комедию вместо полной миссии. Однако, поскольку GTA 5 почти всегда фокусируется на комедии, большие шутки также не выделяются.

Конечно, это не означает, что  GTA 6 должна полностью отказаться от стиля серии. GTA давно сосредоточена на комедии, сатире и хаосе. Однако, поскольку Rockstar уже указала, что GTA 6 может быть менее острой, это будет прекрасная возможность вплести более сложную и эмоциональную историю в одну из игр.

GTA 6 еще далеко, так что есть много времени, чтобы увидеть, что Rockstar решит сделать с игрой. GTA 5 была ключевой частью серии, но RDR2  преуспела благодаря совершенно другому подходу. Извлекая несколько уроков из Red Dead Redemption 2, Rockstar может стать лучшей Grand Theft Auto на сегодняшний день.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий