Halo и Destiny не были бы такими же без классической трилогии FPS от Bungie

Как игровой процесс, так и темы таких игр, как Destiny и Halo, во многом обязаны трилогии Marathon, первой научно-фантастической серии FPS от Bungie Inc. 1994 года.

Halo и Destiny не были бы теми же без классической трилогии FPS от Bungie

Оригинальная трилогия Halo, выпущенные Bungie Inc., установили новые стандарты игрового процесса FPS на консолях, а игры компании Destiny заложили основу для Warframe, Anthem и другие масштабные многопользовательские шутеры на темы научной фантастики. Ни Halo, ни Франшизы Destiny существовали бы в их нынешнем виде без первой флагманской франшизы Bungie: серии Marathon, трилогии 2,5D FPS, опубликованной в 1990-х годах одновременно с оригинальным Doom. игры. Красочная научно-фантастическая эстетика игр Marathon сильно повлияла на главного героя Мастера Чифа и пришельцев из Halo, а сюрреалистический, метафизический сюжет Marathon посеял семена Destiny 1 и 2философское повествование и умопомрачительная метафизика от помогли продвинуть зарождающуюся консоль Xbox к всемирному успеху с помощью Halo: Combat Evolved, эпический военный научно-фантастический шутер, который произвел революцию в дизайне консольных FPS благодаря таким функциям, как регенерация здоровья, точно настроенное управление с помощью большого пальца и бои на транспортных средствах. Расставшись с Microsoft, Bungie попробовала свои силы на рынке MMO, выпустив Destiny, многопользовательский шутер с эстетикой научно-фантастического продолжения сказки о бессмертных Стражах, сражающихся за спасение человечества от пропасти. До любой из этих игр Bungie в 1990-х годах заработала репутацию одного из ведущих разработчиков игр для компьютеров Macintosh, публикуя такие креативные игры, как ролевая игра на выживание Pathways Into Darkness, Myth дуология тактических фэнтезийных игр в реальном времени и 1990-е Шутеры от первого лица в стиле Doom из трилогии Marathon.

Первый Bungie МарафонДействие игры, вышедшей в 1994 году, в основном происходило на борту клаустрофобных залов и внешних проходов колониального корабля, который медленнее скорости света, находящегося на орбите Тау Кита. бортовые ИИ, вызванные синтетической манией величия под названием Rampancy. В сиквеле Marathon 2: Durandal персонаж игрока похищает один из полубезумных ИИ с колониального корабля и тащит его через всю галактику, чтобы освободить инопланетян от их кибернетических оков. В Marathon: Infinity, заключительной игре серии, сюжет становится поистине апокалиптическим и умопомрачительным, приобретая литературные глубины, разработчики игровой студии Bungie продолжали черпать вдохновение при разработке игрового процесса и сюжета. раскрывает Destinyи более ранняя франшиза Halo.

Марафонская трилогия вдохновила Halo Alien Enemies & Сражайтесь с киборгами

Halo и Destiny не были бы такими же без Bungie’ s Классическая трилогия FPS

В отличие от Мастера Глава Halo: Combat Evolved, неясно, является ли офицер службы безопасности, главный герой трилогии Marathon, одним из боевых киборгов Mjolnir Mark IV, упоминаемых в тексте из некоторых источников. игровые компьютерные терминалы. В рамках МарафонаПо крайней мере, в играх компьютер игрока способен забивать до смерти бронированных инопланетных солдат, выживать при падении с высоты, с которой мог бы погибнуть обычный человек, и, как и Мастер Чиф, защищен силовым полем, создаваемым костюмом. Основное оружие игр Halo — двуручные пистолеты, двуствольные ракетные установки, энергетические пистолеты, стреляющие заряженными зарядами плазмы, — впервые появилось в играх Marathon. Интересно, что враги Ковенанта Halo, империя-завоеватель, состоящая из различных инопланетных существ, похоже, была вдохновлена ​​многорасовыми вражескими силами Империи Пфхор из Марафона. В обеих играх даже есть сюжетный поворот, в котором инопланетянин покидает свою империю, чтобы сражаться на стороне человечества.

The Трилогия Marathon вдохновила Destiny на создание сюрреалистического мира и amp; Метафизика

Halo и Destiny не были бы теми же без классической трилогии FPS от Bungie

На первый взгляд, сюжетная линия Bungie Судьбакажется, что это классическая история о добре и зле, где Стражи, владеющие светлыми силами, сражаются, чтобы защитить человечество от множества инопланетных и космических угроз, известных под общим названием Тьма. Однако игроки, которые углубятся в историю, исследуя различные книги знаний Destiny, обнаружат гораздо более сложную, философски запутанную обстановку с насекомыми-ульями, которые поклоняются логике мечей, богами-императорами, которые бросают вызов смерть с упадком и «параказуальные» явления, искажающие реальность.

Эти более сюрреалистичные части предыстории Destiny во многом обязаны повествованию о игры Marathon, доставляемые игрокам через текст на компьютерных терминалах. Между целями миссии и насмешками от нестабильных ИИ (которые обладают манией величия SHODAN, сарказмом GLaDOS и иногда называются в честь мифических мечей, таких как Кортана из Halo), игроки могут откройте для себя искаженный компьютерный код, поэзию потока сознания и размышления о героизме, судьбе и самом конце вселенной.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий