Худшая игра Zelda вдохновила Tunic на лучшую функцию

Одна из самых важных и приятных особенностей Tunic, по-видимому, во многом связана с самой нелюбимой игрой франшизы Zelda: Zelda 2.

Худшая игра Zelda, вдохновленная Tunic

Хотя Zelda II: The Adventure of Link подвергается резкой критике со стороны Zeldafanbase, его буклет с инструкциями вдохновил на создание основного элемента Tunic. Хотя Tunic вдохновлен множеством разных игр, в нем есть определенные предметы коллекционирования, которые имеют явное сходство с Zelda 2.путеводитель, и эти предметы являются важной частью путешествия и понимания мира в Tunic. Эти необходимые ресурсы представляют собой набор потерянных страниц, разбросанных по всему миру, на которых есть карты, описания предметов, информация о врагах и заметки о скрытых секретах. Даже некоторые из его художественных работ и страниц похожи на то, что можно увидеть в руководстве по Zelda 2.

ВИДЕО ЭКРАНА ДЕНЬ

Несмотря на то, что Tunic похожа на The Legend of Zeldaв некоторых примечательных отношениях он выделяется своим уникальным миром и персонажами. Tunic, выпущенная 16 марта 2022 года, представляет собой инди-игру, разработанную Эндрю Шоулдисом и опубликованную Finji. В игре рассказывается о маленькой лисе в зеленой тунике, с мечом и щитом в руке, которая путешествует по миру, чтобы найти три шестиугольных драгоценных камня и освободить дух лисы, пойманный в ловушку многослойного додекаэдра. Игроки должны сражаться с несколькими врагами и пересекать различные среды со своими уникальными задачами, выслеживая оружие, улучшения и три драгоценных камня. Все, что нужно игрокам для достижения их конечной цели, находится на страницах, разбросанных по земле.

Маленькая лиса, художественный стиль которой напоминает ремейк игры Zelda: Links Awakening для Switch, просыпается на пляже, чтобы начать приключение игрока, но этот милый Внешний вид не означает, что игрокам будет легко играть в эту игру. Туникане дает никаких руководств в начале игры, что делает необходимым сбор страниц путеводителя по игре, но игроки, желающие исследовать, должны найти их с относительной легкостью. Хотя в буклете содержится большая часть информации, касающейся игровой механики и повествования, он наполнен нечитаемыми персонажами на воображаемом языке игры и лишь некоторыми словами на английском языке. Большая часть информации, которую игроки получат из руководства, будет содержать контекстные подсказки, изображения и пометки карандашом, оставленные на карте каждой локации.

< h2>Как руководство по Zelda 2 повлияло на потерянные страницы Tunic

Худшая игра, вдохновленная Zelda

Как только игроки найдут Tunicна первой странице инструкций, она покажет цель этого региона, звон всех трех колоколов в обычном мире. Дальнейшее продвижение в конечном итоге предоставит игрокам карту этой области и информационные листы игровой механики. Взгляд на карту Верхнего мира имеет отчетливую связь с картой Хайрула в руководстве Zelda, где показаны центральные места с помеченными именами. Несмотря на разное расположение, оба руководства содержат информацию о множестве областей, с которыми столкнется игрок, и изображения врагов в этой области.

От начала до конца многие из этих страниц служат той же цели, что и Зельда 2направляют и часто даже совпадают со структурой и макетом самих страниц. Буклет с инструкциями по Zelda 2 начинается с обширного рассказа о событиях, приведших Линка к этой игре, а  Zelda, ведомая лисой, Tunic имеет короткую версию легенды своего собственного мира о прошлом. После каждой истории книги содержат страницу с информацией о системе сохранения и продолжают следующие несколько страниц с инструкциями и схемами игровой механики. Понятно, что путеводитель в Tunicна него повлияли более ранние буклеты с инструкциями Zelda.

Один из наиболее интересных аспектов Одно из этих сходств заключается в том, что некоторые иллюстрации, представленные в руководстве Tunic, являются явной данью уважения буклету Zelda 2 . Изображение лисы и Линка с обрезанными плечами указывает вверх на три мыслепузыря, которые содержат символы определенных предметов. Еще одно произведение искусства изображает персонажей лежащими на животе с мечом и стрелой, воткнутыми им в спину, показывая, что они погибли. Внутриигровой путеводитель дает игрокам немного ностальгии, а также включает в себя задачу использования ресурсов страницы в качестве руководства по прохождению основной игры Tunic. Несмотря на всю ненависть, которую получает Zelda 2 , ее руководство по эксплуатации вдохновило на умный способ выяснить механику и направление, в котором игроки должны двигаться, чтобы добиться успеха в Tunic.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий