Худшие части Death Stranding, которые не нужны сиквелу

Death Stranding была уникальной игрой со многими уникальными механиками, но не все из них были хитами. Это то, без чего сиквел мог бы обойтись.

Худшие стороны Death Stranding Продолжение не нужно

Death Stranding 2 возможно, просочился Норманом Ридусом, что вызвало множество предположений о том, как может выглядеть сиквел, но не все из оригинальной Death Stranding должно вернуться в сиквел. Смертельная нитьполучил хорошие отзывы при выпуске, а критики высоко оценили множество уникальных механик и странных предпосылок, как и подобает игре Хидэо Кодзимы. Однако у игры были свои недостатки, которые должен исправить сиквел. Death Stranding 2 должен быть более лаконичным пакетом, содержащим все аспекты, которые понравились игрокам, и убрать те, которые не были так хорошо приняты.

Оригинальная Death Stranding следует за историей Сэма Бриджеса, которого изображает Ридус, когда он пытается соединить разрозненные части постапокалиптических Соединенных Штатов. Он делает это, доставляя посылки пешком, на машине или с помощью многих других устройств. Хотя все это связано причудливой историей, большая часть игрового процесса сосредоточена на этой концепции. Тема объединения людей была в значительной степени поддержана многопользовательским компонентом Death Stranding, в котором игроки со всего мира работали вместе над созданием структур.

ВИДЕО С ЭКРАНАМИ ДНЯ

Хотя многим игрокам понравилось все, что он мог предложить, Death Strandingпродолжает вызывать разногласия среди игроков , которые не уловили его уникальный геймплей. Однако нельзя сказать, что оригинал идеален. Вот некоторые вещи, которые не должны возвращаться в сиквеле Death Stranding – от врагов-людей до повторяющегося игрового процесса и сложного транспорта.

Death Stranding 2 не должна приносить Вернуться к врагам-людям

Худшие части Death Stranding, которые не нужны сиквелу

Для игры с тяжелыми темами, соединяющими людей с добротой, наверняка есть много врагов-людей. противостоять в Death Stranding. Однако мулы, с которыми игрок постоянно сталкивается, путешествуя по территории США, представляют собой не более чем неприятность , которую игрок со временем научится избегать. Что еще хуже, Death Stranding активно призывает игроков не сражаться с ними. Как вырезанный контент из Death Stranding, Directors Cutпоказал, что и скрытность, и бой неуклюжи и очень громоздки. Кроме того, игроку не рекомендуется использовать какие-либо смертоносные средства уничтожения, опасаясь вызвать разрушительную пустоту. Это приводит к тому, что игроку приходится прилагать кропотливые усилия, чтобы убедиться, что все мулы выживают, сражаясь с ними, что делает их еще более раздражающими.

Борьба с людьми также мало вписывается в тему Death Stranding, которая очень сильно опирается на активное поощрение доброты и сотрудничества. Борьба с человеческими врагами не только проверяет терпение на этом фронте, но и противоречит этой теме. Потусторонние и часто ужасающие BT из Death Stranding являются врагами с гораздо более тонкими нюансами, на которых следует сосредоточиться в Death Stranding 2., в то время как человеческие враги должны быть полностью удалены или, по крайней мере, сохранены для громких боссов.

Death Stranding 2 нуждается в улучшении транспорта в первой игре

Худшие части Death Stranding, которые не нужны сиквелу

Death Strandingавтомобили s очень неуклюжи и очень плохо управляются даже на прямой, ровной местности. Транспортные средства должны быть обновлены, по крайней мере, если не удалены полностью. Несмотря на то, что часто это лучший выбор для перевозки посылок, вождение автомобиля — это рутинная работа, особенно когда есть гораздо более интересные и инновационные способы передвижения. Рогатка, зиплайн и роботизированные сани — это уникальные методы проектирования транспортных средств, которые часто быстрее и веселее в использовании, чем транспортные средства. Подобные движения следует больше поощрять в сиквеле Death Stranding . Создание необычного, неровного ландшафта хорошо подходит для этого и заставит игроков больше полагаться на многопользовательские социальные функции Death Stranding, когда игроки исследуют и создают новые транспортные сети.

Death Stranding 2 можно было бы улучшить с меньшим количеством повторений

Худшие части Death Stranding, которые не нужны сиквелу

Не секрет, что Death Stranding повторяется, и это видимо по дизайну. По своей сути, Death Strandingсимулятор ходьбы с Норманом Ридусом в роли курьера. В этом отношении существует высокая степень повторения, поскольку игроки несут посылки из пункта А в пункт Б, не задумываясь при этом. Есть побочные события, которые могут исследовать игроки, но они редко заслуживают чего-то большего, чем дополнительные пакеты для доставки из пункта А в пункт Б. Хотя многим игрокам нравится такой тип игрового процесса, для других это может быть скучным занятием, и здесь не так много причина, по которой это должно быть такой рутиной.

Простой вариант миссии может стать большим улучшением для тех, кто ищет перемен от Death Strandingсимуляция ходьбы и управление грузом. Возможно, игроку нужно забрать посылку с земель, кишащих БТ, или устранить особенно сильного БТ, угрожающего маршруту. Может быть, другой Мул должен был бросить свою доставку, и Сэм должен забрать ее и закончить. Все, что может изменить обыденную формулу, было бы гораздо интереснее для тех, кому нужно изменить темп, не влияя при этом на общее ощущение от игры.

Death Stranding 2 требует меньше продакт-плейсмента

< р>Худшие части Death Stranding, которые не нужны сиквелу

Чтобы создать странный мир, Кодзима решил включить продакт-плейсмент в свою Death Stranding.вселенная. Мир может быть постапокалиптической пустошью, но, по крайней мере, напитки Monster Energy все еще существуют. Это бессмысленно и не имеет смысла даже для тех, кто продается на абсурдной предпосылке, что является остальной частью игры. Для игры AAA выбор включения Monster Energy или упоминания Сэмом Ride with Norman Reedus является странным и лишает игроков опыта, особенно когда Кодзима нашел время, чтобы создать целый саундтрек из музыки во вселенной, который включает новые треки известных исполнителей. Режиссерская версия Death Stranding удалила Монстра из игры, так что, возможно, Кодзима тоже это заметил.

Хотя Death Stranding всегда будет иметь своих поклонников, которые любят игру такой, какая она есть, сиквел все еще может улучшить свою формулу типа прядей. Это лишь некоторые из худших вещей в оригинальной Death Stranding , которые можно было бы улучшить. Еще очень рано, и у Death Stranding 2 есть достаточно времени, чтобы научиться на ошибках того, что было раньше.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий