Несмотря на то, что вторая часть The Last of Us подверглась резкой критике со стороны многих игроков, в ней была одна общепризнанная особенность, которую God of War Ragnarok умеет украсть.
Sony Santa Monica недавно сообщила, что God of War Ragnarök заберет ключ функция от «Одни из нас, часть 2», и это может означать только хорошие вещи для игры. God of War Ragnarok, на момент написания статьи, все еще должен выйти в 2022 году, и многие считают его жемчужиной PlayStation в этом году. Игра будет следовать событиям признанной критиками программной перезагрузки God of War 2024 года, повествующей об отношениях Кратоса и его сына Атрея.
Доступность является центральным направлением для многих современных игровых компаний, а конкурент Sony, Microsoft, недавно анонсировала специальные аксессуары для геймеров на ПК. Однако сама Sony не промахивается, когда дело доходит до доступности, о чем свидетельствует The Last of Us Part 2, которая, хотя и оказалась во многих отношениях весьма спорной игрой, заслужила почти всеобщую похвалу за свою приверженность. к доступности, предлагая варианты для людей с нарушениями слуха, зрения или двигательной функции. TLOU2 также допускала гибкую и расширенную настройку сложности, что значительно облегчило неопытным геймерам возможность наслаждаться игрой самостоятельно.
СЦЕНАРИЙ ВИДЕО ДНЯ
Sony планирует подтвердить свое внимание к специальным возможностям в God of War Ragnarok. Огромный список из более чем 60 вариантов специальных возможностей недавно был опубликован в блоге PlayStation, и он действительно впечатляет. Были учтены аспекты звука и визуальных эффектов, а также доступна надежная система модификаторов сложности и механических настроек. Похоже, God of War Ragnarok может даже соперничать с TLOU2 когда речь идет о доступности.
God of War Ragnarok Копирует доступность TLOU2 – это хорошо для игр< /h2>
God of War 2024 когда она вышла, она взорвала игровой мир, получив идеальные или почти идеальные отзывы от бесчисленных рецензентов, как крупных, так и мелких. Однако, как и в первой The Last of Us, было много тех, кто не смог насладиться этой знаковой игрой, даже если бы у них был доступ к нужному игровому оборудованию. Подавляющее большинство видеоигр создано для определенного типа людей, людей, которые обладают определенным опытом, навыками и различными физическими качествами. Да, эти люди составляют большой процент населения в целом, но те, кто не вписывается в эту категорию, не должны быть исключены из участия в захватывающей и душевной истории Кратоса и Атрея или любой другой игре, если уж на то пошло.
Из-за относительной нехватки специальных возможностей God of War пропустили многие люди. <эм>«Одни из нас 2» более доступны, чем большинство игр, и поэтому охватили более широкую аудиторию. С God of War Ragnarok , отражающим этот подход, больше игроков с разным физическим, умственным и экспериментальным спектром могут наслаждаться им.
Аргумент против доступности не лишен смысла. В конце концов, легендарные студии, такие как FromSoftware, сопротивляются функциям доступности в своих играх, чтобы не ставить под угрозу игровой опыт, который часто определяется невероятной сложностью. Тем не менее, этот аргумент ошибочен, поскольку игроки, выступающие против доступности, служат только для защиты видеоигр и предотвращения их попадания в руки большего количества потенциальных игроков. Вторая часть The Last of Us доказала, что игра может быть доступной, не отказываясь от приятной и приятной механики, и God of War Ragnarök скорее всего, продолжит доказывать это, воруя специальные возможности.
Источник: PlayStation