Игра Дэвида Кейджа «Звездные войны» - худшее решение Disney по франшизе

Студия Дэвида Кейджа - ужасный выбор для игры по «Звездным войнам». Вне всяких сомнений, их стиль повествования плохо подходит для основной франшизы.

Игра Дэвида Кейджа

Звездные войны франшиза столь же любима, как и вызывает разногласия у многих фанатов, но в то время как маятник общественного мнения качнулся в обе стороны в отношении таких фильмов, как трилогия приквела, Последние джедаи Райана Джонсона и другие Звездные войны - связанные СМИ, выбор студии Дэвида Кейджа Quantic Dream для разработки Звездных войн: Затмение может быть худшим решением франшизы с тех пор, как Disney возглавил Star Войны . Quantic Dream и Cage вовлечены в противоречие, из-за чего оптика становится достаточно плохой, чтобы вызывать протесты фанатов, но помимо репутации есть более серьезные причины, которые делают студию плохо подходящей для СМИ Звездных войн .

Более актуальные для реального продукта игры Кейджа, как правило, сосредоточены на мрачных, явно взрослых предметах и ​​нацелены на высокие идеалы, которых они часто не достигают. Звездные войны - это широко распространенное, нарицательное имя и один из крупнейших IP-адресов из существующих. Звездные войны: Затмение предстоит нелегкая битва, даже в качестве концептуального продукта, поскольку классическая игра Quantic Dream не соответствует универсальной привлекательности для всех возрастов большинства средств массовой информации Звездных войн . Кроме того, продукт, ориентированный на общую аудиторию, мало использует студию или уникальный авторский голос Кейджа, независимо от того, что думает о его уровне как создателе.

На поверхностном уровне студия может показаться идеальным вариантом. , учитывая их опыт создания кинематографических игр с динамическим выбором. Трейлер фильма Звездные войны: Затмение потрясающе, и легко мог быть трейлером фильма, а не продвижением видеоигры в разработке. Тем не менее, стиль повествования, который Кейдж сделал своей визитной карточкой, плохо подходит для самой популярной в мире франшизы. Quantic Dream, безусловно, может создать впечатляюще выглядящую игру Star Wars , но помимо этого объединение не играет на сильных сторонах Star Wars или разработчика.

< h2> Другие разработчики предоставляют кинематографическую презентацию без багажа Дэвида Кейджа

Игра Дэвида Кейджа

Эстетика работает достаточно хорошо, и даже критики Кейджа в целом согласны с тем, что Quantic Dream обеспечивает отличную графику в их играх. Однако нынешнее игровое поколение значительно отличается от эпохи, когда Heavy Rain (или даже Detroid: Become Human ) выделялся среди своих аналогов как одна из самых кинематографичных игр для Дата. Многочисленные игры раздвинули границы и предоставили графику, которая кажется фотореалистичной, и эпизоды, неотличимые от кино. Кинематографическая презентация Naughty Dog, например, включала в себя невероятные приключения в жанре Uncharted а также суровые постапокалиптические истории из The Last of Us . Там, где эта студия проявила некоторую творческую универсальность, Quantic Dream заняла лишь нишу, хотя и определенную, в своем повествовании.

Первый массовый успех Quantic Dream, Heavy Rain , была головокружительной загадкой нуар. Игра была мрачной по дизайну, включая темы сексуального насилия и психической нестабильности. Их последующим названием, в котором использовался тот же стиль выбора, основанного на времени, и быстрых действий по событию, была Beyond Two Souls , игра Quantic Dream, которая вновь обратилась к теме сексуального насилия, а также жестокого обращения с детьми. . Beyond Two Souls также затронул важные политические проблемы, такие как история участия ЦРУ в смене режима посредством скрытого насилия. Детройт: станьте человеком продолжился в том же кинематографическом формате и показал историю о роботах-гуманоидах, которые обретают самосознание и борются за свободу. Помимо очевидной метафоры рабства и фанатизма, распространенной аллегории, используемой в научной фантастике, в нем снова фигурируют жестокие родители, секс-рабы-андроиды и другие явно взрослые предметы.

Эти прошлые игры Quantic Dream подверглись повышенному вниманию в свете разногласий вокруг разработчика и самого Кейджа. Конечно, остается спорным, были ли эти игры благонамеренными попытками пролить свет на реальную несправедливость и продолжающиеся трагедии или же эксплуататорскими произведениями, которым не хватало зрелости, чтобы подходить к этим вопросам с должной осторожностью и нюансами. Менее спорным является то, соответствует ли тон игр Quantic Dream франшизе Звездных войн . Несомненно, есть место для расхождений между СМИ Звездных войн , нацеленных на детей, такими как серия Войны клонов или игры Lego Star Wars , и теми, на которых нацелены у взрослых, например Мандалорианец или Джедаи: Павший Орден . В конце концов, Звездные войны в целом это все еще эскапистское, мейнстримное научное фэнтези, рассказывающее истории о победе добра над злом и свободы над тиранией.

«Звездные войны» - это самая популярная IP, не подходящая для стиля Quantic Dreams

Игра Дэвида Кейджа

Благодаря спасению репутации студии и надзору за проектом со стороны Диснея, скорее всего, Звездные войны: Затмение История будет держаться подальше от графических и тревожных сюжетов прошлых игр Quantic Dream и будет включать сюжет, более соответствующий мейнстриму. Возникает вопрос, что именно студия предлагает в этот момент. Конечно, там есть талантливые люди, которые могут создавать кинематографические визуальные эффекты, но это верно и для десятков других крупных команд разработчиков игр. Ниша, которую Кейдж создал для себя, хорошо это или плохо, - это игры с разветвленным выбором, которые часто содержат фантастические элементы в своих историях, но наиболее характерным является присутствие темных тем: жестокое обращение, насилие, отчуждение.

Фильм Соло затрагивает идею «прав дроидов» в сеттинге Звездных войн , что раньше в СМИ Звездных войн в значительной степени замалчивали. В итоге это стало изюминкой сюжета фильма, и вряд ли на что-то из будущих работ по «Звездным войнам » будет обращать больше внимания. Звездные войны вряд ли когда-либо расскажет собственную версию истории Detroit: Become Human , поскольку это выставляет героев в свете столь же виноватых, как и имперцы, с точки зрения принятия как должное, что дроиды не заслуживают равное обращение или автономия. В равной степени маловероятно, что франшиза будет пристально смотреть на рабов-хаттов через призму реальной торговли людьми или критиковать, может ли джедаи, обучающие очень маленьких детей их идеологии, быть формой насилия и идеологической обработки в за ее пределами. Две души в стиле повествования.

Те истории, которые Quantic Dream рассказывают в своих играх, вне зависимости от того, любят они их или ненавидят, просто не подходят для вселенной Звездных войн . Между общественным вниманием к студии и надзором со стороны Диснея вполне вероятно, что они создадут игру, которая значительно смягчит мрачность прошлых работ. При отсутствии их фирменного стиля повествования, кажется, мало смысла в выборе студии вообще, в отличие от других, которые могли бы делать работу, неся гораздо меньше багажа. При этом предполагается, что игра вообще завершена, поскольку проблемы с игровым движком Quantic, проблемы с персоналом и другие подобные проблемы уже отодвинули Star Wars: Eclipse дальше от релиза. Безусловно, есть несколько устоявшихся франшиз, которые, возможно, хорошо подходят для повествования Дэвида Кейджа. Звездные войны определенно не входит в их число.

Далее: каждая игра по «Звездным войнам», выходящая в 2022 году (и позже)

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий