Игра отряда самоубийц от Rocksteady может добиться успеха там, где проиграли Мстители

Suicide Squad: Kill the Justice League имеет шанс не только добиться успеха там, где не удалось Marvels Avengers, но и создать совершенно новый опыт.

Игра отряда самоубийц Rocksteady может добиться успеха там, где не удалось Мстителям

Отряд самоубийц: убить Лига справедливости превращается в все Мстители Marvel не удалось доставить. Трейлер игрового процесса, представленный на The Game Awards 2021, демонстрирует яркую и плотную среду, впечатляющий интуитивный игровой процесс и демонстрацию различных ролей, которые игроки будут играть в отряде самоубийц. В официальном трейлере сюжета Suicide Squad: Kill the Justice League , озаглавленном «Тикинг», характерный вид Рокстеди смешан с повествованием из серии Аркхэм . Игра, разработанная Rocksteady Studios, создателями получившей признание критиков серии Batman: Arkham , дает игрокам контроль над Task Force X, также известным как Suicide Squad.

Расходуемые злодеи из комиксов DC отправляются в Метрополис, чтобы остановить вторжение Брэйниака и убить членов Лиги Справедливости с промытыми мозгами. Будучи видеоигрой, основанной на комиксах DC, некоторые персонажи даже черпают вдохновение из фильмов: «Король Акула» из Kill the Justice League является копией злодея в исполнении Джеймса Ганна. Эта взаимосвязь уже резко контрастирует с подходом, который Marvels Avengers использовал с открытым миром, набором персонажей и общими впечатлениями от комиксов. Хотя внешний вид и игровой процесс похожи, Suicide Squad: Kill the Justice League может исправить ошибки Marvels Avengers .

Suicide Squad: Kill the Justice League имеет потенциал чтобы достичь того, чего Marvels Avengers не удалось. Мстители применили более широкий подход к исследованию, разбросав каждое место по всей планете; Suicide Squad доволен одним очень подробным и культовым местом, Метрополисом. Более того, Отряд самоубийц использует более комедийный подход к своей миссии, и кажущаяся близость каждого персонажа должна принести пользу игре в целом. Повествование кажется более сфокусированным и прямым, чем Мстители , с истинным злодеем Suicide Squad: Kill the Justice League , Брэйниаком, главным антагонистом. Однако, поскольку это игра Rocksteady, это может быть не так, но несомненно то, что Suicide Squad может не только исправить проблемы Marvels Avengers , но и улучшить их.

Метрополия отряда самоубийц ярче, чем настройки Marvel Avengers

Игра Rocksteadys Suicide Может преуспеть там, где Мстители проиграли

Мстители Marvel настройки выбирают несколько мест и по большей части основаны на реальных местах; однако игра остается расплывчатой ​​из-за названий этих мест. В результате эти места называют тихоокеанским северо-западом или восточным побережьем. Использование неоднозначного универсального названия области, а не конкретного места, удаляет идентичность и уникальность. Даже места, которые являются оплотом супергероев Marvel, Нью-Джерси и Нью-Йорк, лишены всякого разнообразия. Похоже, это перешло в миссии, поскольку цели стали повторяться. Эта повторяемость создавала игровой цикл, включающий платные расходные материалы. К счастью, Marvels Avengers удалили предметы с оплатой за выигрыш перед дальнейшим отчуждением фанатов.

Suicide Squad: Kill the Justice League выбирает больше для Metropolis централизованное и целенаправленное расположение. Однако, в отличие от нечетких локаций Marvels Avengers , обстановка Suicide Squad является знаковым сам по себе. Это место, где проживает Супермен, намного ярче с кластерной архитектурой зданий, похожей на Sunset Overdrive от Insomniac Games. Более того, дизайн уровней города - это взгляд Rocksteady на Metropolis, контрастирующий с их другим дизайном Gotham City из игр Arkham . В отличие от локаций в Marvels Avengers , городская среда Suicide Squad: Kill the Justice League гораздо более знаковая и уникальная.

Персонажи и персонажи Suicide Squad ; Повествование более лаконично, чем в «Мстителях Marvel»

Игра отряда самоубийц Rocksteady может добиться успеха там, где не удалось Мстителям

Мстители Marvel сияет в своих изображениях персонажей собственно Мстителей и Камалы Хан, мисс Марвел. У каждого персонажа есть определенная глубина в своей повествовательной арке, с моментами, которые прогрессируют в их развитии. К сожалению, Мстители Marvel ошиблись в том, что Бэтмен и Человек-паук преуспел в создании краткого и централизованного повествования. Вместо того, чтобы персонажи собираются и взаимодействуют, повествовательный момент каждого персонажа отнесен к побочному квесту или проходящему разговору. Более того, повествование распространяется на несколько цепочек заданий и уровни побочных заданий. В результате персонажам недостает значимого развития и адекватной отдачи в решающие моменты.

Suicide Squad: Kill the Justice League По-видимому, объединяет единое повествование с взаимодействием и развитием персонажей. Как показано в трейлерах, отряд самоубийц формируется при каждом взаимодействии персонажа или конфликте, являющемся следствием или результатом сюжетной линии в основном повествовании. Более того, начальные взаимодействия отряда самоубийц позволяют развить больше комедийных моментов, делая персонажей более конкретными. Он также позволяет сравнивать свойства DC и связи между Suicide Squad: Kill the Justice League и Gotham Knights , несмотря на то, что в маркетинге говорится об обратном. Это взаимодействие создает повествование, которое уже кажется кратким и интимным из Мстителей Marvel .

Злодеи отряда самоубийц более впечатляющие, чем Мстители Marvel

Игра отряда самоубийц Rocksteady может добиться успеха там, где не удалось Мстителям

Одна из самых серьезных проблем с Мстителями Marvel отсутствие явной и реальной угрозы злодеев на протяжении всей игры. В то время как AIM и MODOK были основными антагонистами игры, Моника Рапаччини взяла верх, большая часть развития и откровений злодея пришла через кат-сцены. Это создает разрозненный прогресс, когда игрок сражается со злодеями, такими как Надсмотрщик и Мерзость; это больше похоже на побочный квест, чем на основной. Отряд самоубийц: убить Лигу справедливости По-видимому, эта проблема решается двумя способами: внушительное присутствие главного злодея и отправка отряда самоубийц убить Лигу справедливости. В первом случае трейлер делает Брэйниака впечатляющим элементом ландшафта и главной причиной «промывания мозгов» во втором. Превращение легендарной Лиги справедливости в главное препятствие для отряда самоубийц ставит перед игроком более важную, почти комедийную задачу. Более того, Брэйниак и Лига справедливости повествовательно переплетены, создавая более взаимосвязанный прогресс в отношении побочных и основных квестов.

Для Suicide Squad: Kill the Justice League , чтобы добиться успеха, он должен учиться на ошибках Marvels Avengers . Сосредоточившись на одном месте, а не на нескольких локациях, Suicide Squad имеет возможность создать уникальный взгляд на культовое место в DC Comics. Точно так же создание краткого и интимного повествования позволяет истории течь органично и открывает возможность для взаимодействия персонажей и сравнения игроков с тем, как Batman: Arkham от Rocksteady соединяется с Kill the Justice League . Более того, антагонисты игры вносят свой вклад в общее повествование за счет включения и отражения в окружающей среде.

Marvels Avengers завершили то, что стремилась сделать игра, позволяя игрокам играть роль землян. Сильнейшие герои, несмотря на оплошности. С тех пор базовая игра была улучшена за счет доработки предметов и расширения сюжета, но самой большой ошибкой игры было отсутствие контента после запуска. Только время покажет, оправдает ли Отряд самоубийц: Kill the Justice League ожидания или повторяет те же проблемы, что и Мстители Marvel .

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий