Игровые расы DD улучшены благодаря новым правилам статистики 5e

В Dungeons Dragons введены новые правила бонусов к расовым характеристикам, которые позволяют игроку добавлять +2 и +1 к двум характеристикам, улучшая многие игровые расы.

Dungeons & Драконы использует новый подход к бонусам расовых характеристик, и это улучшило некоторые игровые расы в игре, поскольку игроки часто чувствовали себя ограниченными в выборе комбинаций определенных рас/классов. В Руководстве игрока все расы, кроме людей, получают +2 к одной характеристике и +1 к другой, при этом выбор подрасы часто определяет, куда пойдет +1. Люди получают либо +1 ко всем характеристикам, либо два +1, бонусное мастерство навыка и умение. Это означало, что D&D люди-искатели приключений были наиболее гибкими с точки зрения комплекции.

Старые версии D&D (а также такие игры, как Pathfinder) намного сложнее с точки зрения математики, чем 5e D&D. Числа, которые игроки обычно используют в D&D 5e увеличиваются гораздо медленнее, чем раньше, и меньше способностей, дающих временные бонусы, за которыми нужно следить. Таким образом, эти начальные очки характеристик могут означать разницу между жизнью и смертью. Количество игроков, которым осталось одно очко от победы, поймет это. Это означает, что игроки часто позволяли своему выбору класса определять свою расу, поскольку они хотели выжать из своих способностей как можно больше эффективности.

Wizards of the Coast предложили новое решение в  Котел всего Таши, так как есть новые правила расовых характеристик, которые позволяют игроку выбирать, куда он хочет поместить свои +2 и +1. Это правило появилось во всех официальных сводах правил, выпущенных с тех пор, и, вероятно, станет частью трех основных сводов правил в грядущем 5.5e D&D .обновление в 2024 году. Эти новые правила статистики сделали некоторые расы в игре намного более привлекательными для игроков, поскольку они не привязаны к конкретным классам и ролям.

Дженази в D&D Lost Их ограничительный бонус телосложения

Игровые расы D&D улучшены благодаря новым правилам статистики 5e

Дженази — раса гуманоидов, у которых есть джин где-то в их семейной истории. D&D Стихийные планы Мультивселенной являются домом для множества разных джиннов, поэтому их потомки наследуют магию стихий. Воздушные дженази, земные дженази, огненные дженази и водные дженази не только обладают способностью накладывать элементальные заклинания, но и их внешний вид отражает их связи с элементальными планами. Раса дженази уже давно является частью D&D, и за них можно играть в 5e. В 5e D&D играбельные дженази дебютировали в кампании Принцы Апокалипсиса D&D, после чего последовало переиздание в Руководстве исследователя по Уайлдмаунту. Все дженази получили +2 к своему показателю Телосложения и +1 к другой характеристике, в зависимости от их конкретного элемента. Воздушные дженази получили +1 к Ловкости, земные дженази получили +1 к Силе, огненные дженази получили +1 к Интеллекту, а водные дженази получили +1 к Мудрости.

+2 к Телосложению было необычный выбор, так как очень мало случаев, когда необходимо проводить проверку Телосложения по сравнению с другими характеристиками. Воины в группе предпочитают Силу или Ловкость, так как это бонус, который применяется ко всем их атакам, в то время как заклинатели предпочитают Харизму, Интеллект или Мудрость, поскольку они используются для заклинаний. Конституция в D&Dиспользуется для очков жизни, спасбросков и проверок Концентрации. В большинстве случаев игрок предпочел бы иметь более высокую Ловкость, чем Телосложение, поскольку предпочтительнее избегать урона, чем танковать его. Таким образом, модификатор Телосложения дженази был не так желателен, как бонус +2, получаемый другими Dungeons & Расы драконов.

В новой Монстры Мультивселенной  обновлены игровые расы, появившиеся в других книгах. В новой версии дженази используется Всеобщий котел Таши.плавающие бонусы к характеристикам. Таким образом, игроки могут вложить свой самый большой прирост характеристик в то, что будет вызывать много действий, а не в то, что в основном используется для реакции на действия других.

D&D Dragonborn может быть больше, чем харизматичным Бойцы

Игровые расы DD улучшены благодаря новым правилам статистики 5e

Драконорожденные появляются в D&D Players Handbook, где они обладают +2 к Силе и +1 к Харизме. Этот разброс характеристик делает их эффективными в некоторых классах, но плохими в других. Повышение Силы и Харизмы отлично подходит для паладинов и бардов Коллегии Доблести. Проблема в том, что усиление Силы и Харизмы — плохое сочетание для большинства других классов. Классы ближнего боя (за исключением паладина) не получают механических преимуществ от +1 к Харизме. Заклинатели, основанные на Харизме, также мало выигрывают от +2 к Силе, поскольку барды лучше подходят для билдов на Ловкость (за исключением тех, кто берет Коллегию Доблести), как и колдуны. В жилах драконорожденных течет драконья кровь, однако полуэльфы и тифлинги являются более эффективными колдунами, чем они сами.

Версия драконорожденных в Многие фанаты считали Справочник Игрока  более слабой расой, поэтому многие люди использовали доморощенные D&D правила для своей атаки дыханием дракона, чтобы сделать ее более полезной. Недавняя книга D&D  исправила все проблемы с драконорожденным. Сокровищница драконов Физбанаобновлены драконорожденные: цветные и металлические драконорожденные теперь являются отдельными расами, к которым присоединяются драгоценные драконорожденные. Мало того, что дыхание дракона было улучшено, у драконорожденных появились новые особые способности, в зависимости от их происхождения. Эти драконорожденные теперь используют котел всего Таши, так что у игроков гораздо больше свободы выбора класса, не чувствуя себя недостаточно оптимизированным.

Orc & К расам кобольдов в DD теперь относятся справедливо

D&D Playable Races Улучшено с помощью новых правил статистики 5e

Это было распространено в 3e D&D почти все расы имеют бонус к характеристикам и штраф к характеристикам. Гномы, например, получили +2 к Телосложению и -2 к Харизме. Эта концепция была почти полностью исключена из D&D5e, и все расы в Руководстве игрока получали бонусы к характеристикам и не получали штрафов. Книга под названием Путеводитель Воло по монстрам.сломал эту тенденцию своими чудовищными расами, поскольку игровые версии орков и кобольдов имели штрафы к характеристикам. Версия орка в Руководстве Воло по монстрам получила +2 к силе и +1 к телосложению, но получила штраф -2 к интеллекту, в то время как кобольд получил +2 к ловкости и -2 к силе. .

Было странно, что именно эти две расы были выделены, так как багбир, гоблин и хобгоблин появились в одной книге и не получили никаких штрафов. Улучшенная версия орка позже появилась в Руководстве исследователя по Уайлдмаунту, где штраф за интеллект был снят. Новые версии орков и кобольдов появились в Monsters of the Multiverse, где они используют новые правила Tashas Couldron of Everything и больше не получают никаких штрафов. Монстры Мультивселенной изменили предания орков, сделав более правдоподобным то, что они выберут путь искателя приключений в Dungeons & Драконы.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий