Игры Alan Wake 2 могут позаимствовать трофеи ужасов на выживание

С появлением Alan Wake 2 на церемонии вручения наград The ​​Game Awards 2021 появились теории, в соответствии с которыми игра будет развиваться и приближаться к ужасу.

Игры Alan Wake 2 могут позаимствовать трофеи ужасов выживания у

После анонса Alan Wake 2 на The Game Awards 2021 фанаты размышляли, какие темы и образы ужасов будут включены в сиквел десятилетней давности. Alan Wake - это приключенческий шутер, действие которого происходит в горном городке Яркий водопад. История повествует о писателе Алане Уэйке, который ищет свою жену, переживая события написанного им романа.

Алан Уэйк структурирован в эпизодическом формате, а не в уровнях, которые они называют эпизодами, что еще больше укладывается в психологическую природу игры. Более того, он вдохновлен различными концепциями из книг, фильмов и даже настольных ролевых игр. В частности, непосредственным источником вдохновения послужила декорация телешоу 90-х «Твин Пикс». Игра отражает это вдохновение через сюрреалистическое повествование и захватывающую атмосферу.

Алан Wake 2 может позаимствовать и разрушить другие игровые приемы, которые улучшат игровой процесс и повествование. Чужой: Изоляция может использовать как свою механику укрытия, так и оставаться тихим или рисковать привлечь внимание пришельца. Condemned: Criminal Origins - еще одна игра с ее детективным стилем головоломок и нехваткой оружия. Ужас тела из серии Dead Space - еще один, не в степени увечий Кроненберга, а из-за полного шока от встречи с «новыми и улучшенными» врагами. Серия идеально подходит для игр на Хэллоуин, Outlast может добавить свои заметки для сбора и использования тьмы. Заимствование этих приемов из других игр создает уникальное повествование и переносит Alan Wake 2 в более современную среду.

Бег вместо боя в Alien: Isolation Should Be In Alan Wake 2

Игры Alan Wake 2 могут позаимствовать уроки ужасов выживания у

Alien: Isolation полагается на прятки механика при столкновении с высокоинтеллектуальным Ксеноморфом. По мере прохождения игры возникает атмосфера страха, не предупредит ли какое-либо действие игрока инопланетянина. Настройка действия на быстрые очереди позволяет ужасу оставаться свежим, не перегружая повествование.

Чтобы создать уникальное прохождение, Alan Wake 2 может позаимствовать эти быстрые всплески действий. Тьма была вездесущим препятствием и антагонистом как в повествовании, так и в игровом процессе в первой игре. Его возможное повторное введение сделает Alan Wake 2 идеально подходит как игра ужасов на выживание, поскольку Тьма может охотиться на Алана Уэйка. Более того, вместо того, чтобы перебивать каждую встречу с оружием, можно было убежать или спрятаться. Он эффективно лишает игрока силы и добавляет игре ужасов.

Alan Wake 2 нуждается в отсутствии оружия из Condemned: Criminal Origins

 Игры Alan Wake 2 могут заимствовать трофеи ужасов выживания у

Классика эпохи Xbox 360, Condemned: Criminal Origins , сосредоточенный на рукопашном бою, а не перестрелке. Хотя в игре было оружие, оно размещалось время от времени и иногда не хватало боеприпасов. Это заставило игрока столкнуться лицом к лицу с ужасающими или изуродованными лицами врагов. Помимо боевых действий, игра была наполнена детективными головоломками, которые ломали каждую боевую схватку. Эти моменты не только позволяли раскрыть повествование в темпе игрока, но и добавляли экспозицию к этому моменту истории.

Среди способов Alan Wake 2 можно улучшить оригинал, бой - самая вопиющая забота; Хотя сначала это было страшно, оно стало перенасыщенным и рутинным. Добавление ужаса, связанного с труднодоступным оружием, которое в конечном итоге бесполезно, могло принести пользу Alan Wake 2 , создавая чувство беспокойства и неуверенности, несмотря на обнаружение оружия. Точно так же головоломки из первой игры основывались на сверхъестественном аспекте Alan Wake . Хотя это и пошло на пользу направлению первой игры, это было скорее препятствием, чем повествовательной уловкой. Интеграция головоломки, уникальной для мира Alan Wake , естественным образом замедлит действие и добавит экспозиции через действия игрока.

Использование Body Horror в Dead Space должно быть в Alan Wake 2

Игры Alan Wake 2 могут позаимствовать уроки ужасов выживания у

Один из самых любимых сериалов ужасов, Dead Space , это игра, основанная на телесном ужасе, помещающая игроков на борт космического корабля, кишащего существами, сделанными из трупов экипажа, называемыми Некроморфами. Присутствие существ было одновременно внушительным и устрашающе тревожным, когда они споткнулись или бросились к игроку. Более того, контекст трансформации существа не полностью объяснен и усиливает таинственный, почти лавкрафтовский ужас уже в игре с психологической деформацией.

Напротив, в первом Alan Wake , игрок сражается с Тьмой и ее приспешниками, известными как Одержимые. Однако их внешний вид относительно невелик, а происхождение их трансформации относительно не требует пояснений; Тьма овладела ими. Алан Уэйк 2 мог бы выиграть, заставив врагов чувствовать себя и выглядеть более внушительно, делая каждую встречу событием, а не препятствием. Отказ от безликого миньона будет похож на другие пугающие ужасы из научно-фантастических игр того же жанра. Кроме того, упоминание, а не рассказ о том, как были преобразованы Одержимые, позволит игроку не только естественным образом обнаружить их происхождение, но и оставить немного тайны.

Alan Wake 2 может позаимствовать игровой процесс Outlast Dark Exploration

Игры Alan Wake 2 могут заимствовать трофеи ужасов выживания у

В то время как предпосылка Outlast относительно проста, игра опирается и извлекает выгоду из пояснительной информации, уделяя особое внимание погружению. Он делает это двумя способами: вращая игровой процесс вокруг использования тьмы и используя дневники и отчеты. Уровни с темными сегментами требуют от игрока большей концентрации. В то же время журналы и отчеты объясняют ситуацию в больнице, давая игроку возможность «следовать за хлебными крошками».

В переводе на Alan Wake 2 использование темноты в игре создавала бы захватывающую атмосферу, заставляя игрока внимательно следить за любыми изменениями в окружающей обстановке. Это похоже на то, как Subnautica: below Zero использует талассофобию как ужас, создавая атмосферу незащищенности. Хотя это замедлит игровой процесс, игроку придется полностью сосредоточиться на нем, создавая возможность представить ужасные аспекты игры, еще больше погружая игрока. Однако ведение дневников и отчетов, больше ориентированных на историю, позволит рассказать больше повествовательных элементов.

Хотя тропы можно рассматривать как чрезмерно используемые и шаблонные особенности в игре, это зависит от того, как они используются и в каком жанре они используются. Комбинируя особенности повествования и игрового процесса, тропы улучшают игру и преимущества того, что они знакомы игрокам. . Когда дело доходит до игр ужасов на выживание, жанр определяется шаблонами, но контекст игры подрывает его, выделяя каждую из них. Это похоже на то, как ремастер Alan Wake отличается от оригинала, но суть его опыта остается неизменной, несмотря на то, что ему уже десять лет.

В Alien: Isolation , повествование вращается вокруг игрока, уклоняющегося от блестящего и жестокого инопланетянина, что отражается в игровом процессе. В Condemned: Criminal Origins меньше было больше боеприпасов к оружию и нюансов головоломок, оставив темпы повествования игроку. Более того, в Dead Space использовался телесный ужас, который улучшил игровой процесс и его атмосферу. Outlast использует среду для погружения игрока, а дневники и отчеты - для разделения повествовательной нагрузки. Чтобы Alan Wake 2 перейти от приключенческого боевика к хоррору на выживание, он должен заимствовать и разрушать хоррор-образы, чтобы создать уникальный опыт с помощью повествования и игрового процесса.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий