Игры Assassin’s Creed никогда не должны использовать реальные настройки

Assassins Creed известна тем, что превращает исторические события в игровые карты с открытым миром, но некоторые периоды времени и места не подходят.

Реальные настройки, которые игры Assassin’s Creed никогда не должны использовать

Несмотря на то, что есть много исторических мест, которые сделали бы интересной Assassins Creed < /эм>игре, не каждый сеттинг подходил бы к формату сериала. Историческая научно-фантастическая франшиза повествует о конфликте между Братьями-Ассасинами и Орденом Тамплиеров, который бушует с незапамятных времен. Каждая новая часть саги стремится погрузить игроков в уникальный новый период времени через оригинального главного героя. Исторические события Assassins Creed были очень разнообразными, но некоторые места и времена просто не подходили франшизе.

С момента выхода первой части серии в 2007 году Assassins Кредо франшиза побывала в огромном количестве разных периодов времени и локаций. Первая игра перенесла игроков на Святую Землю во время Третьего крестового похода, черпая вдохновение из реального конфликта между группами, называемыми Орденом ассасинов и рыцарями-тамплиерами. Assassins Creed 2 затем представила игроков в роли молодого дворянина Эцио Аудиторе во времена итальянского Возрождения, а в двух сиквелах рассказывается о поездке Эцио в Рим и Константинополь. Последующие игры исследовали американскую революцию, Золотой век пиратов, Древний Египет, Индийскую империю сикхов и Древнюю Грецию. С Assassins Creed Valhalla действие которой происходит в эпоху викингов, франшиза перенесла игроков в огромное разнообразие захватывающих мест.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

С Assassins Creed Valhalla помещает игроков в меховые сапоги воина-викинга Эйвора, и остается неясным, куда франшиза приведет фанатов дальше. Научно-фантастическая сага исследовала множество уникальных и знаковых исторических периодов времени и мест, но осталось бесконечно больше мест, которые можно исследовать. Один из популярных вариантов для следующей Assassins Creed сеттинг - Феодальная Япония, и многие фанаты считают, что этот сеттинг идеально подходит для сериала из-за его склонности к битвам на мечах и скрытности. Другие поклонники хотели бы, чтобы полномасштабные игры исследовали места, которые появлялись только в дополнительных играх или других средах, таких как Россия или Индия. Ubisoft собирается представить следующую игру Assassins Creed  в сентябре, и есть несколько реальных условий, которые франшиза определенно не должна исследовать.

Современный город разрушил бы игру Assassins Creed

Real-World Settings Assassinrsquo ;s Creed Games никогда не следует использовать

С самого первого выпуска Assassins Creed У франшизы всегда была современная сюжетная линия, которая идет параллельно исторической истории каждой игры. Первые несколько игр последовали за Десмондом Майлзом, бывшим членом Братства ассасинов, который переживает воспоминания своих предков с помощью устройства под названием Анимус. После смерти Десмонда в Assassins Creed 3  франшиза перешла к другим современным главным героям, включая безымянных сотрудников Абстерго и нового героя по имени Лейла Хассан. Хотя этот современный сюжет по-прежнему является важной частью франшизы, современный Assassins Creed title было бы огромной ошибкой.

Практически каждый аспект современной жизни лишился бы того, что делает Assassins Creed такой особенный. Автомобили и огромные размеры зданий в современных городах сделали бы систему фрираннинга франшизы устаревшей. Рукопашный бой будет в значительной степени заменен огнестрельным оружием и геймплеем шутера от третьего лица, что коренным образом изменит серию. Даже механика социального стелса будет разрушена современной модой и культурой. Современная Assassins Creed по сути превратила бы серию в Watch Dogs, еще одну франшизу Ubisoft с открытым миром, которая позволяет игрокам водить машину, стрелять и красться по городам, манипулируя миром через взлом. Персонаж Watch Dogs: Legion Дарси на самом деле принадлежит к Братству ассасинов, что делает современную Assassins Creed  еще более ненужной.

Assassins Creed на Диком Западе будет идти по старому пути

Real-World Settings Assassin’ s Creed Games никогда не следует использовать

Как и современный город, Дикий Запад также плохой выбор для Assassins Creed игра. Американская граница того времени состоит из огромных участков неосвоенной земли, усеянных небольшими поселениями из небольших зданий. Этот ландшафт сделал бы стелс и фриран невозможным, а от ближнего боя пришлось бы отказаться в пользу геймплея с стрельбой из лука. Кредо убийцы Серия также делает акцент на исторических достопримечательностях, которых на Диком Западе очень мало. OK Corral в Аризоне и Buckhorn Exchange в Колорадо – исторические достопримечательности фронтира, но они меркнут по сравнению с достопримечательностями предыдущих игр, такими как Ватикан и Александрия.

Помимо того, что это плохо подходит для Assassins Creed, использование исторического Дикого Запада в Red Dead Redemptionозначает, что Ubisoft вряд ли когда-либо коснется Америки 1800-х годов. Знаменитая франшиза Rockstar Games — это любовное письмо Дикому Западу, в котором игроки берут на себя роль стрелков, таких как Джон Марстон и Артур Морган, которые исследуют умирающую американскую границу. Побочные миссии, такие как охота за головами и ломка лошадей, полностью погружают игроков в эпоху вне закона, поэтому игра Assassins Creed на Диком Западе покажется простым перефразированием.

Полинезийский ассасин. Creed просто не работает

Реальные настройки Assassin’s Creed Games Не следует использовать

На первый взгляд, Полинезия кажется уникальным и увлекательным вариантом для Assassins Creed  параметр. Полинезийские острова Тихого океана известны своей природной красотой и увлекательной историей. Группа из более чем 1000 островов, включающая Гавайские острова, Самоа и Новую Зеландию, может стать основой для длинного Assassins Creed .разведка кораблей и бой. Между 1800 г. до н.э. и 700 г. н.э. коренные жители Полинезии плавали по морям, чтобы открывать и заселять соседние острова, используя звезды для навигации по Тихому океану. Этот огромный период времени может позволить игре Assassins Creed проявить творческую свободу, адаптировав малоизвестную культуру и местоположение.

К сожалению, полинезийские острова просто не подходят для игрового процесса Assassins Creed. В цепочке островов отсутствовали крупные архитектурные достопримечательности, что делало бы невозможным фриран и скрытность. Конфликт между полинезийскими племенами мог создать возможности для боевых действий, но знакомство с историей Полинезии в основном ограничивалось морскими исследованиями. Хотя во многих играх Assassins Creed есть парусный спорт, в частности Assassins Creed 4: Black Flag, опыт, полностью основанный на навигации и соединении полинезийских островов, лучше подходит для спиннинга. как предстоящая пиратская игра Ubisoft Skull & Кости.

Существует бесчисленное множество периодов времени, которые Assassins Creed  может исследовать дальше, но не каждый сеттинг подходит для франшизы Ubisoft с открытым миром. Современный день и Дикий Запад сделали бы невозможным фриран и рукопашный бой, и оба они уже были в центре внимания многих разных игр. Хотя экспансия через полинезийские острова была бы увлекательной для игры, отсутствие в сеттинге крупных городов, к сожалению, также делает его неподходящим.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий