Игры FPS, которые показывают Call Of Duty, как это делается на самом деле

В то время как Call of Duty доминирует на рынке шутеров уже почти два десятилетия, появились новые игры FPS, которые обеспечивают более захватывающий опыт.

Игры от первого лица, которые показывают, как это делается на самом деле

< сильный>Примечание редактора: Калифорнийский департамент справедливого трудоустройства и жилищного строительства подал иск против Activision Blizzard, в котором утверждается, что компания причастна к жестокому обращению, дискриминации и мести в отношении своих сотрудниц. Activision Blizzard опровергла обвинения. Полная информация об иске Activision Blizzard (предупреждение о содержании: изнасилование, самоубийство, жестокое обращение, домогательство) обновляется по мере поступления новой информации.

Call of Duty может быть доминирующей франшизой шутеров от первого лица, но есть ряд недавних игр FPS, которые превзошли ее, когда дело доходит до погружения и общей уникальности. Пока Call of Duty доминировала на рынке в первые дни своего существования, за это время появились десятки других популярных шутеров, некоторые из которых сосредоточены на механике аркадного стиля, а другие удвоили реализм и выдержку. Поскольку франшиза Call of Duty стартовала в 2003 году и по-прежнему набирает обороты (хотя в Call of Duty: Vanguard и сеттинге Второй мировой войны возникли проблемы – со временем должны были появиться другие игры, чтобы подняться в жанре и улучшить или отклониться от его формулы.

Несмотря на то, что Call of Duty по-прежнему лидирует с точки зрения прибыли, доступности и конкурентоспособности, за последние несколько лет было выпущено много других шутеров, которые постепенно приобретали поклонников и расширяли свою аудиторию. признаки жанра. Такие дополнения, как Overwatchопределенно встряхнул рынок и повлиял на игры своим форматом шутера-героя, но его распространение длилось недолго, а количество игроков – рекордно низкое, а ажиотаж вокруг его продолжения пошел на убыль после плохих обзоров бета-версии. После разочаровывающего запуска Battlefield 2042, уменьшающейся отдачи от игр Ubisoft Tom Clancy и снижения популярности многопользовательской игры Halo Infinite, есть много место для новичков, чтобы набрать обороты.

Жанр шутеров от первого лица имеет много возможностей, которые он может расширить, чтобы привлечь игроков и заставить их возвращаться снова и снова. Пока Call of DutyВозможно, эта модель впервые была представлена ​​почти два десятилетия назад, но многие недавние шутеры развивались в направлении, которого никогда не было во франшизе Activision, что делает их более привлекательными для игроков, которые хотят чего-то нового и необычного. Несмотря на то, что каждая игра предназначена для определенной аудитории, инновации и парадигмы игрового процесса некоторых новичков заставляют старые серии выглядеть ограниченными, особенно с учетом того, что только в прошлом году CoD потеряла почти 60 миллионов игроков.

Ready Or Not выводит реализм на новый уровень

Игры в жанре шутер от первого лица, которые показывают, как это делается на самом деле

В конце прошлого года вышла игра под названием Готов или нетвыпущен в раннем доступе с гиперреалистичной механикой. Игрок берет на себя управление офицером спецназа и попадает на уровень, где он должен проникнуть в здание и очистить его, чтобы выполнить ряд задач, избегая при этом стрельбы и ловушек врагов. Цели выбираются в лобби и могут варьироваться от обезвреживания серии бомб до спасения заложников или конфискации наркотиков. Ready Or Not также предоставляет игрокам разнообразный арсенал оружия и полезностей на выбор, в том числе зеркальный пистолет, дробовик и очки ночного видения, которые помогают сделать игру более приземленной. Activision утверждает, что CoD: Modern Warfare 2 более совершенна, чем любой из ее предшественников, но «Готов или нет» показывает, что иногда все, что нужно игре, — это уникальная предпосылка для привлечения игроков.

Помимо оборудования, которое находится в распоряжении игрока в Готово или нет< /эм>, также есть очень минималистичный визуальный интерфейс, показывающий только уровень брони игрока и статус остальной части команды. Чтобы проверить запасы боеприпасов, игрок должен физически вынуть обойму или магазин из оружия и проверить количество пуль, добавив дополнительное погружение , нормируя боеприпасы. Хотя Ready Or Not может быть ориентирован на небольшую аудиторию, ищущую реалистичные шутеры, он служит примером того, насколько далеко жанр шутеров может выйти за рамки того, что предлагает Call of Duty. , и предлагает множество новых парадигм игрового процесса, которые могут быть полезны сиквелу Call of Duty: Modern Warfare в 2022 году.

Hell Let Loose преуспевает в имитации исторических сражений Второй мировой войны

<р>FPS-игры, демонстрирующие Call Of Duty, как это делается на самом деле

Хотя он был официально выпущен только в прошлом году (до этого он был в раннем доступе), Hell Let Loose уже собрал значительное количество подписчиков и продолжает демонстрировать рост: в течение 2022 года появится больше контента. Hell Let Looseбросает игрока на огромное поле битвы Второй мировой войны вместе со 100 другими игроками, по масштабу аналогично играм Battlefield от DICE, только с большим упором на историческую точность и реализм. Что отличает эту игру от остальных, так это то, насколько обоснована ее механика, причем одним из наиболее отличительных факторов является отсутствие маркеров попадания, поэтому игрокам придется уделять больше внимания своим ударам.

Один из них. из ключевых моментов Hell Let Looseэто его локации и карты в масштабе t0. Все они выполнены с невероятным вниманием к деталям, с большим вниманием к исторической достоверности, чем его современники. Подобно Battlefield 5 и его системе укреплений, Hell Let Loose позволяет инженерам строить ловушки и укрытия, чтобы облегчить оборону территорий. В то же время офицеры должны строить аванпосты и гарнизоны, чтобы держать игроков ближе к действию, что требует координации с командиром команды и другими ролями поддержки. Похоже на: Готов или нет, Черт возьмитакже выделяется тем, что предоставляет минимальный визуальный интерфейс, не показывает количество боеприпасов, а отображает только тип оружия, команду игрока и цель, которую нужно захватить на экране. Благодаря этой механике многопользовательский режим Hell Let Loose представляет собой более пугающий и суровый шутер, чем Call of Duty, демонстрируя преимущества игрового процесса, основанного на классах, и не идет на компромисс, когда дело доходит до оружия и представления того времени.

Insurgency: Sandstorm возвращает FPS-игры к истокам

FPS-игры, которые показывают Call Of Долг, как это делается на самом деле

Последней в списке является игра, которая была выпущена много лет назад, но с течением времени продолжает набирать популярность из-за своего подхода к сохранению как классического, так и приземленного шутера. Вдохновленный такими играми, как Counter-Strike и более ранними играми BattlefieldInsurgency: Sandstorm был выпущен в конце 2024  года и является продолжением оригинальный Insurgencyкоторый был выпущен четырьмя годами ранее. Хотя игра сохраняет основные принципы классического шутера с точки зрения темпа и расположения карты, она также отличается более захватывающим миром, предоставляя минимальный визуальный интерфейс, отсутствие маркеров попадания и детальную настройку оружия.

Хотя Insurgency: Sandstorm может выглядеть впечатляюще, она не так реалистична, как две предыдущие игры. глубокая песчаная среда. Хотя Call of Duty может быть более доступным и популярным, Insurgency: Sandstormслужит альтернативой для игроков, желающих вернуться к более классическому окружению и набору оружия. Эта игра имеет много преимуществ по сравнению с Call of Duty в том смысле, что она в значительной степени сосредоточена на целях и общении, а также размещает большинство карт на больших территориях, чтобы у игроков было место для дыхания и маневрирования в тылу врага.

Call of Duty может оставаться королем среди шутеров от первого лица: в Call of Duty: Modern Warfare только в 2021 году было зарегистрировано два миллиона активных игроков, но новые игры находятся в лучшем положении, чем раньше, чтобы бросить вызов своей короне. Для тех, кто ищет свежие и новаторские шутеры, которые ломают стереотипы Call of Duty и идут в новых направлениях, сейчас есть больше возможностей, чем когда-либо прежде. Некоторые из приведенных выше примеров, такие как Hell Let Loose и Ready Or Not, противоречат недавним тенденциям в том, что они делают упор на реализм, а не на аркадную механику, но тот факт, что они разработали сильная и страстная аудитория показывает, что в ближайшие годы у жанра FPS есть много возможностей для диверсификации.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий