Интервью Антуана Далибара: Tour De France 2022 the Game

имел возможность взять интервью у ведущего гейм-дизайнера Cyanide Studio и профессионального велосипедиста Антуана Далибара о Тур де Франс 2022.

Антуан Далибар, интервью: Тур де Франс 2022, игра

Новейшая часть игры-симулятора велосипеда,  Тур де Франс 2022 на подходе. Разработано Cyanide Studio, наиболее известной благодаря BloodBowl и Game of ThronesRPG, Tour de France 2022.настроен на более реалистичный опыт, гоночные инциденты, такие как падения и болезни, и даже онлайн-таблицу лидеров. Эта новая игра также будет включать в себя настройку гонщика, что позволит игрокам выбирать из четырех разных типов гонщиков: альпинист, спринтер, панчер или универсальный.

Игры Tour De France — это способ чтобы игроки могли сами понять, каково это - участвовать в культовом велогонке. Они могут выбирать из различных испытаний и событий, а в версию 2022 года включены все 21 трек гонки. Тур де Франс 2022 года включает много новых режимов .такие как «Гонка недели» и «Подготовка к гонке». В «Гонке недели» игроки могут каждую неделю соревноваться в разных испытаниях с гонщиками со всего мира. Подготовка к гонке означает, что случайные гонщики-NPC хорошо подготовлены к гонке и превзойдут остальных, а это означает, что гонщикам придется очень усердно работать, чтобы выиграть этот этап гонки.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Недавно имел возможность взять интервью Tour De France 2022ведущий гейм-дизайнер Антуан Далибар о том, каково было разрабатывать и проектировать Тур де Франс 2022. Он проработал в Cyanide 11 лет, а до того, как заняться играми, был профессиональным велосипедистом. Ему нравится делиться своей любовью к миру велоспорта с совершенно новой фан-базой в видеоиграх. Антуан Далибар поделился своим опытом внедрения профессионального велоспорта в видеоигры, а также более подробно рассказал о новом захватывающем гоночном режиме в Тур де Франс 2022.

Антуан Далибар, интервью: Тур де Франс 2022, игра

Что побудило вас преодолеть разрыв между миром профессионального велоспорта и мир видеоигр?

Антуан Далибар: Для профессионального велосипедиста и вообще для всех профессиональных спортсменов смена карьеры неизбежна. В большинстве случаев это то, о чем вы не хотите думать, поскольку предпочитаете сосредоточиться на настоящем и своих выступлениях. Со своей стороны, я понятия не имел, что делать после своей карьеры, но, поскольку видеоигры были моей страстью (и до сих пор остаются :) ) и поскольку я очень интересовался игровой индустрией, для меня стало очевидным, что она открыла дверь. на новую карьеру. Итак, я просмотрел курсы гейм-дизайна, доступные во Франции, и был принят на тот, который требовал периода стажировки. Очевидно, я обратился в Cyanide, и когда все закончилось, мне предложили контракт. С тех пор я работаю на Тур де Франс. Моей целью не обязательно было заниматься велоспортом, но я рад передать свой опыт и знания в игре, чтобы каждый мог получить удовольствие от этого вида спорта.

Есть Вы всегда были поклонником видеоигр? Вы помните свою первую игру?

Антуан Далибар: Да, с детства я всегда был фанатом видеоигр. Я помню, как ходил с родителями в торговый центр только потому, что в телевизионном отделе была демонстрационная консоль Famicom/NES. Можно было играть в Super Mario Bros, но часто была очередь из детей, и иногда это немного расстраивало, так как я мог играть только пару минут. Итак, когда я получил Famicom/NES на Рождество, это было больше, чем просто подарок! Это явно повлияло на мою жизнь и мою карьеру.

Как ваш опыт в Pro Cycling помогает вам в разработке игры, и какая часть вашей карьеры профессионального велосипедиста была самой сложной и как это соотносится с игрой?

Антуан Далибар: Я бы сказал, что мой опыт езды на велосипеде помогает мне улучшить то, что видит и чувствует игрок. Это может звучать немного расплывчато, но, например, когда мы разрабатывали камеру от первого лица, на первой итерации что-то пошло не так. Математически камера находилась в правильном месте в трехмерном мире; но я не чувствовал, что я действительно был в пелотоне. Чтобы улучшить эффект погружения, нам пришлось поработать над фокусировкой камеры и настроить ее положение, в результате чего камера оказалась не там, где, согласно теории, она должна быть.

Знание того, что происходит за кулисами, помогает не только в Тур де Франс (TDF), но и в Pro Cycling Manager (PCM). Я много говорю со своим коллегой из PCM о психологических аспектах профессионального мастерства. Это то, чего не увидишь по телевизору, но психология и командный дух очень важны. Я бы сказал, что тренировки — это «легкая» часть работы, поскольку вам «просто» нужно выполнять упражнения на велосипеде, но оставаться уверенным и счастливым — это очень важно для достижения высочайшего уровня производительности. Когда что-то идет не так, когда результаты не очень хорошие, когда падения или болезни мешают вам тренироваться так, как вы хотите, или когда вы просто не достигаете своих целей, ситуация может быстро стать стрессовой, поскольку продолжительность контракта редко превышает 2 года (за исключением звезд пелотон).

Что касается TDF, это аспект, который мы пока не разрабатывали. Моральный дух связан с управлением и, скорее всего, будет интегрирован в PCM, а не в TDF.

Есть ли что-то особенное в велосипедном спорте, что вы хотели убедиться, что он идеально переведен из реальный мир в игру?

Антуан Далибар: Да, полностью! Когда я начинал в Cyanide, я хотел, чтобы игроки почувствовали опасный характер езды в пелотоне. Риски, на которые вы должны пойти, чтобы занять правильную позицию, навыки, необходимые для движения внутри пелотона. Мягко говоря, это была катастрофа! :) Это было совсем не весело, так как игроки были вынуждены учитывать слишком много параметров только для того, чтобы сделать то, что профессиональный велосипедист делает инстинктивно, не задумываясь. Попытка добавить слишком много реализма в элементы управления часто приводит к ловушке, и в игре двигаться внутри пелотона намного проще, чем в реальности, но это также намного веселее.

Каковы ваши впечатления от Тур де Франс?

<цитата>

Антуан Далибар: Я из семьи велосипедистов, и Тур де Франс для меня нечто почти священное. Мой дедушка был профессиональным велогонщиком с 1955 по 1966 год. Он выиграл этап Тур де Франс (заключительный этап в 1959 году) и носил желтую майку в течение дня в 1960 году. В детстве наш дедушка был настоящим героем, и после его карьеры, он работал в ASO в качестве водителя автомобиля для чиновников (знаменитые красные автомобили, которые гарантируют, что гонка разворачивается правильно). В 90-е годы, когда я был ребенком, у меня каждый год была возможность отправиться на этап «Village Depart» и получить автографы самых известных гонщиков. К сожалению, у меня никогда не было возможности принять участие в Туре. де Франс в качестве наездника. Весь сезон я соревновался с гонщиками, участвовавшими в нем, и у нас были разговоры о гонке. Так что я знал о мелких деталях, слухах, настроении пелотона, но в июле я смотрел гонку по телевизору (конечно, после ежедневной тренировки :)).

< р>Вы сами проезжали этапы, чтобы прочувствовать их?

Антуан Далибар: Мы не проходим все этапы игры каждый год, это было бы займет слишком много времени, и было бы невозможно закончить игру по расписанию. Маршрут Тур де Франс обычно раскрывается ASO примерно в середине октября, что очень поздно, поскольку этапы должны быть завершены до конца января. Чуть больше 3-х месяцев производства, что не дает нам времени кататься на сценах.

Поскольку Cyanide занимается созданием велосипедных игр уже более 20 лет, мы разработали собственные инструменты для составления маршрутов. Однако многие люди в команде разработчиков ездят круглый год в самых разных местах. Один из наших дизайнеров уровней, отвечающий за создание этапов, знает почти все горные перевалы Тур де Франс, потому что каждый год он ездит на велосипеде в отпуск в Альпы или Пиренеи. У нас также есть геймдизайнер Pro Cycling Manager, который катается в Бельгии, программист в регионе Сент-Этьен, а я, со своей стороны, катаюсь на западе Франции. К сожалению, Тур де Франс не очень часто приезжает в мой регион, хотя в прошлом году он был на Changé -> Испытание Лаваля на время.

Антуан Далибар, интервью: Tour De Игра Франция 2022

Вы делали какой-нибудь захват движения для движений в игре?

Антуан Далибар: Захват движения довольно сложно использовать для игры на велосипеде. Так как невозможно зафиксировать движения на дороге, мы используем велотренажеры для помещений. Этот тип велосипеда не дает такой большой свободы передвижения, как велосипед на дороге, потому что он прикреплен к полу. Итак, да, анимация основана на захвате движения, но 3D-аниматоры проделывают большую работу после захвата, чтобы движения выглядели плавно.

Как это было при разработке ИИ для пелотона? Вы опирались на личный опыт того, как велосипедисты ведут себя внутри себя?

Антуан Далибар: Когда я начал работать в Cyanide, уже были люди, которые много знали о правилах езды на велосипеде. В Pro Cycling Manager уже был мощный ИИ. Тот факт, что я был бывшим профессиональным велосипедистом, помог команде укрепить этот костяк. Иногда поведение в игре было хорошим, но причины, по которым ИИ что-то делал, были не совсем правильными. Мой опыт очень помогает, когда нам нужно проверить какое-то поведение. Я могу подтвердить, что я жил в такой ситуации и что это реалистично. Мой личный опыт также вдохновляет меня на новые функции. Например, меня всегда разочаровывали ощущения от булыжников. У нас есть вибрации от геймпада, но я бы сказал, что они немного «унылые» по сравнению с тем, что происходит в реальности. В этом году у нас была возможность это исправить, и интерфейс игры «шатается» при езде по булыжным участкам. Ощущение стало намного более реалистичным, и это намного более требовательно, чем раньше, не делая игру слишком сложной.

Что вам больше всего понравилось в том, чтобы привнести езду на велосипеде в игры?

<цитата>

Антуан Далибар: Я бы сказал, что одним из моих любимых занятий является попытка передать все аспекты велоспорта. Горные этапы и длинные подъемы — это совершенно другой опыт, чем плоские этапы и групповые спринты. Гонка Тур де Франс является основной гонкой в ​​игре, но у нас есть и другие гонки, такие как Париж-Ницца и Ле Критериум дю Дофине или Париж-Рубе. Каждый предлагает разные чувства и сценарии. Мы также можем добавить в список индивидуальные заезды на время и командные заезды на время, поскольку они представляют собой еще одну велосипедную дисциплину, для которой у нас есть специальный игровой процесс.

Что вы можете рассказать о новом режиме рейтинговой игры «Гонка момента»?

Антуан Далибар: «Гонка момента» — это новый игровой режим, основанный на соперничестве с другими игроками. Некоторые из наших исторических игроков иногда бывают немного разочарованы сложностью игры. Они считают, что даже на самой высокой сложности игра недостаточно сложна, но, со своей стороны, мы не всегда можем добавлять новые уровни сложности, не ограничивая эти более высокие уровни лишь несколькими игроками. Исходя из этого анализа, мы подумали о новом игровом режиме, в котором вашим главным противником будет не игра, а другие игроки. В результате в течение года каждую неделю (и даже чаще во время Тур де Франс) мы будем предлагать новую гонку, доступную в течение ограниченного времени. В течение этого периода игроки должны будут показать лучшие результаты, чтобы получить лучший рейтинг в таблице лидеров. У всех игроков будет одна и та же команда, и они должны будут стремиться к одной и той же классификации: общей классификации, горной классификации или другой классификации Тур де Франс. В зависимости от вашего окончательного места в таблице лидеров вы будете зарабатывать очки, которые приведут к ежемесячным и ежегодным спискам лидеров.

Какой самый большой вывод, который вы надеетесь получить от игры?

Антуан Далибар: Велоспорт — это, прежде всего, вид спорта на выносливость, который не всегда приносит удовольствие. Вот почему игра выполнена в масштабе 1/5, что позволяет найти хороший баланс между длительными усилиями, чувствами и игровым временем. Есть также функции быстрой перемотки вперед для перехода к ключевым местам, что делает этапы короче, и есть даже возможность пропустить этап. Например, если в вашей команде нет спринтера и вы не хотите играть на плоском этапе, вы сможете пропустить этап и перейти к следующему. Игра представляет собой сжатый Тур де Франс.

Тур де Франс 2022 будет доступен 9 июня 2022 г. на PS4, Xbox One и ПК.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий