Интервью APICO: соучредитель TNgineers Элл

APICO – это игра-симулятор пчеловодства, целью которой является обучение игроков важности пчел с помощью игрового процесса, основанного на сохранении окружающей среды.

APICO Интервью: соучредитель TNgineers Элл

Поклонники симуляторов скоро смогут разводить пчел в независимой игре-симуляторе пчеловодства  APICO, предлагающий новый способ узнать об охране природы. APICO, разработанный TNgineers и опубликованный Whitethorn Games, предлагает графику, похожую на Stardew Valley или Littlewood, но включает в себя сложные системы крафта, представленные в Майнкрафт. Игроки будут создавать столы для крафта, пасеки и многие другие инструменты, чтобы выращивать здоровых пчел и получать прибыль от произведенных продуктов, узнавая о важности места пчелы в экосистеме.

APICO— особенно уникальная игра в жанре симуляторов благодаря сочетанию образовательного контента и увлекательного игрового процесса. Игроки любого возраста смогут узнать о пчеловодстве, охране природы и биологии, наслаждаясь расслабляющей игрой-симулятором. Кроме того, сложная система крафта и аспекты управления ресурсами в игре дают игрокам практическое понимание работы, связанной с пчеловодством, и того, почему усилия по защите пчел так важны. Кроме того, TNgineers подтвердила, что будет жертвовать прибыль APICO на сохранение пчел, что позволит игрокам изменить мир к лучшему, поддерживая игру.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Пока APICOвыйдет на ПК 20 мая 2022 года (Всемирный день пчел), игра также будет доступна на консолях в начале лета, что даст поклонникам PlayStation, Xbox и Switch возможность играть на предпочитаемых платформах. Кроме того, после выпуска для APICO планируется добавить больше контента, согласно блогу TNgineer Ko-fi , в котором изложены планы по внедрению бабочек и контента для биома океана. С таким количеством захватывающих способов разведения пчел многим любителям симуляторов наверняка понравится APICO.. Чтобы рассказать о том, что вдохновило APICO, соучредитель TNGineers Элл побеседовал с , чтобы заглянуть в бурлящий мир цифрового пчеловодства и охраны природы.

Интервью APIICO: соучредитель TNgineers Элл

Создание игр, которые помогают обучать людей о важных сторонниках экосистемы, таких как пчелы, является большой проблемой. Когда вы начинали работу с APICO, были ли какие-либо игры, в которых вы черпали вдохновение? Как это повлияло на разработку?

Элл: Первоначально APICO был вдохновлен старым модом Minecraft под названием Forestry! Изначально идея заключалась в том, чтобы просто взять концепцию и сделать полноценную игру вокруг этой идеи, но затем она превратилась в гораздо более крупную игру.

Пока я работал над игрой, В основном я черпал вдохновение из таких игр, как Minecraft и Terraria — особенно в отношении того, как обрабатывались меню или крафт, но было также много «новых» вещей, на которых у нас не было ничего, на чем можно было бы основываться, поэтому нам просто нужно было прийти. по-своему.

Мне сказали, что есть что-то, что напоминает людям Stardew Valley и Littlewood, но мне стыдно признаться, что я никогда не играл ни в одну из них!

В процессе разработки APICO претерпела множество изменений и обновлений. Какое самое большое изменение вы внесли с момента запуска игры до ее выпуска?

Элль:  Вероятно, самым большим изменением стала смена движка!

Изначально я делал игру только на HTML+JavaScript, но когда мы начали переговоры с нашим издателем, Whitethorn Games, я согласился перенести игру на GameMaker. Это был движок, о котором я смутно знал, когда был моложе, и они уже делали порты консоли с этим движком.

Наверное, мне потребовалось около трех месяцев только на то, чтобы заново напишите все на GML (язык, который использует GameMaker) и верните игру туда, где она была до завершения.

Не такой большой, но все же довольно мясистый, добавлялся в мультиплеер постфактум. С APICO это было немного проще, чем в большинстве игр, хотя, по большей части, у нас уже было много вспомогательных методов для большинства действий (щелчок по слоту, удар по дереву и т. д.), так что это не в конечном итоге слишком плохо, чтобы использовать это в качестве основы для события синхронизации, чтобы держать игры в курсе.

Одно последнее почетное упоминание возвращается в HTML-версии игры — на самом деле была черепица! Мы больше не говорим о них…

Интервью APIICO: соучредитель TNgineers Элл

APICO имеет так много очаровательных видов пчел. Как вы выбирали названия для каждой из них и все ли они основаны на реальных типах пчел?

Элл: На самом деле это была действительно забавная часть разработки игры!

По большей части мы просто выбирали названия, которые либо представляли «район», в котором была найдена пчела, либо просто прилагательные для этого района (например, «Лес» или «Морозный»). Для многих пчелиных спрайтов я на самом деле разработал их после того, как мы дали им имена — за исключением первых нескольких пчел, которые были основаны на настоящих пчелах, остальные я просто придумал по ходу дела!

Латинские имена, используемые в игре, являются просто дословным переводом названий (насколько мы вообще можем определить).

С таким количеством областей для исследования, какой биом вы больше всего хотите, чтобы игроки погрузились в него? На создание какого биома ушло больше всего времени?

Все: Думаю, Болота — это и мое любимое место, и место, на настройку которого я потратил много времени. Обычно это первый биом, с которым игрок сталкивается после того, как покидает лесные острова, так что это довольно большое изменение.

Я потратил много времени, пытаясь создать ощущение, будто это совсем другое место — гораздо больше воды с реками повсюду, всегда идет дождь, деревья, растущие на мелководье, туман, проплывающий мимо, даже светящиеся цветы. Много вещей, которые действительно поразят вас тем, что это совершенно новая область, чему способствует тот факт, что вы также встретите здесь несколько новых «типов» пчел (ночные пчелы и пчелы, которые «сварливы», и им нужно использовать дымарь первый).

Я также перепробовал так много разных цветовых палитр для этого района. В какой-то момент они станут фиолетовыми!

Интервью APICO: соучредитель TNgineers Элл

Создание целой игры, основанной на пчелах, — это большое дело, требующее большой любви. Что привело вас к сохранению пчел и почему вы решили поделиться этой любовью с миром через проект видеоигры?

Элл: Честно говоря, это было совсем не то, что я намеревался сделать!

Изначально это был просто тот факт, что у меня было много времени во время блокировки. Я всегда хотел сделать игру, и мы играли в некоторые старые моды Minecraft. Я подумал: «У меня так много времени. Я мог бы попробовать сделать игру на основе этой идеи и просто посмотреть, что получится».

Только когда у игры появилась демоверсия, и мы поделились ею с людьми, я понял, что людям она действительно нравится, и что мы можем использовать ее как платформу для добрых дел.

Чтобы узнать больше о поведении пчел для APICO, вам нужно было изучать настоящих пчел? Какие самые интересные факты о пчелах помогли вам в разработке?

Элл: Когда я начал разрабатывать концепцию игры, я в конечном итоге провел много исследований, просто чтобы увидеть, что связано с пчеловодством, и просто с общим поведением пчел, поскольку все это связано с тем, что мы можем делать в игре. игру и какую механику было бы интересно попробовать и воспроизвести!

Определенно есть куча вещей, которые не совсем точны (но также есть волшебные пчелы, и вы можете телепортироваться, так что… не совсем для реальной жизни здесь!)

По мере того, как все больше людей играло в демоверсию, мы привлекали к игре настоящих пчеловодов, и было очень приятно общаться с ними и узнавать что-то новое.

Интервью APIICO: соучредитель TNgineers Элл

С каким самым большим препятствием вы столкнулись при создании APICO и как вы его преодолели?

Ell: Я думаю, что самые большие трудности, по большей части, были не техническими (хотя с многопользовательской игрой и переносом на консоль, безусловно, были некоторые проблемы!), а более эмоциональными/ментальными.

Создание игры — это невероятный объем работы (сюрприз!), и иногда это может быть очень ошеломляюще и трудно мотивировать себя продолжать. Я определенно обнаружил, что если однажды проснусь и пойму, что на самом деле не хочу работать над APICO, я просто… не буду над этим работать.

Я бы пойти заняться другими делами в течение дня, и обычно, через несколько дней, у меня снова возникал зуд поработать над этим снова. Я думаю, что это относится ко многим творческим вещам, на самом деле. Вы не можете просто заставить это, и это нормально иногда не работать над этим. Вы не предаете игру, своих игроков или даже себя, отдыхая от нее.

Кроме того, на самом деле, просто играя в свою игру! Как разработчик, вы проводите невероятное количество времени в игре, а не просто играете в игру и получаете от нее удовольствие (хорошим примером является тот факт, что один из разработчиков Уайтторна, который работал со мной над портированием консоли, почти не играл дальше). в игре, а не просто слоняться по городу, в котором вы начинаете), поэтому хорошо напомнить себе о том, что вы на самом деле делаете, и помнить, что это не все бесконечные ошибки и исправления (хотя это действительно так!)

Система крафта для APICO использует ряд инструментов. Были ли у вас инструменты, которые вы хотели включить, но которые не вошли в окончательный вариант? Планируется ли добавить другие столы для крафта и предметы в более поздний контент?

Элл: Для ответа на этот вопрос я взял свой старый документ по дизайну игр для APICO, и, честно говоря, я думаю, что по большей части все исходные идеи закончились сделать это в игре в той или иной форме!

Изначально курильщик планировался как портативный инструмент, но по мере развития игры мы поняли, что он имеет больше смысла как «машина», как и все остальные вещи в игре. Также должно было быть увеличительное стекло для какого-то способа осмотра видов, но на самом деле оно в конечном итоге будет использоваться в одном из обновлений контента позже (спойлеры!)

<эм>Что касается будущего контента, определенно будет что-то новое для крафта, особенно вокруг одиночных пчел (пчелиные отели) и бабочек (сетки для бабочек) — я пока не буду слишком много говорить об этом, так как есть несколько забавных сюрпризов. планируется.

Миссия APICO по распространению информации о пчелах настолько важна и актуальна в связи с кризисом, связанным с изменением климата, что вы бы хотели, чтобы игроки, когда играете через APICO?

Эль: Я думаю, к сожалению, самый важный вывод, который я хотел бы, чтобы игроки усвоили, это то, что еще даже не добавлено в игру, и это касается одиночных пчел!

Мы видим много вещи о спасении пчел, но многое из этого может быть сосредоточено только на медоносных пчелах, когда существуют сотни различных одиночных видов пчел, которые не живут в ульях! Это то, о чем я определенно узнал гораздо больше во время создания APICO, поэтому одна из причин, по которой у нас есть это будущее обновление контента с одиночными пчелами и бабочками, заключается в том, чтобы познакомить больше людей с миром пчел, помимо меда и пчеловодства. как и другие опылители, это может быть столь же важно.

Жаль, что это не то, что могло бы сделать 1.0, но я думаю, что это как-то уместно, что я узнал об этом себя по мере развития игры, и по мере того, как росло мое осознание, игра также будет развиваться по мере выхода этих новых обновлений!

APICO будет доступен на ПК 20 мая 2022 года (Всемирный день пчел) и выйдет на консолях летом 2022 года.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий