Интервью с Алексом Молодкиным: Головоломки Weasel Token и жизнь на Украине во время войны

В интервью украинской компании по производству видеоигр Weasel Token Алексей Молодкин рассказал об играх-головоломках и жизни в Киеве.

Интервью с Алексом Молодкиным: игры-головоломки Weasel Token и жизнь на войне в Украине

В недавнем интервью с Алексом Молодкиным, соучредителем украинской инди-игры студия Weasel Token подробно рассказала о грядущем платформере-головоломке Puzzles For Clef (готовится к выходу в Steam).), а также делиться историями о жизни в Киеве. Во время этого интервью Алекс также поделился мыслями о своей философии игрового дизайна, важности видеоигр с расслабляющими и успокаивающими темами и о том, как люди за границей могут помочь украинскому народу.

Перед вооруженными силами Российской Федерации начали вторжение в Украину 24 февраля 2022 года, киевские игровые студии, такие как GSC Game World и 4A Games, выпустили получившие признание критиков игры, такие как STALKER: Shadow of Chernobyl и Metro 2033 фпс франшизы. Помимо этих команд разработчиков Triple-A, украинская игровая индустрия имела и до сих пор имеет свою долю независимых разработчиков игр, таких как те, кто входит в команду Weasel Token, художников и программистов, которые отказываются от больших бюджетов в пользу небольших, но сложных игровых проектов. верен своим творческим замыслам.

Держа свой компьютер на коленях и разговаривая спиной к окрашенной кирпичной стене, Алекс Молодкин, который вместе со своим партнером основал игровую компанию Weasel Token в 2016 году, рассказал свою историю в следующем интервью. С удовольствием обсудив свою историю с разработкой видеоигр и свои мысли о жанре «головоломка-платформер», Алекс уделил больше внимания рассказу реальной истории о борьбе Украины за свободу: его собственной жизни в Киеве, попытках России дезинформировать в социальных сетях, и его вера в то, что и Украина, и другие страны международного сообщества могут помочь и в конечном итоге положить конец конфликту.

В качестве ледокольного вопроса я сначала хотел спросить о названии вашей игровой компании: кто придумал «Жетон Ласки»?

Алекс Молодкин: На ​​самом деле мы начинали как компания, названная в честь старая монета, но мы быстро поняли, что аббревиатура [от Weasel Coin] – очень плохая. Поэтому нам пришлось немного переименовать его с монеты на токен, чтобы сохранить коннотацию — мы не хотели менять логотип — и при этом избавиться от этой аббревиатуры. Что касается того, кто это придумал — я и моя девушка хотели использовать слово, описывающее то, что нравится каждому из нас. Ласкалюбимое животное моего партнера (просто, знаете, милый хорек), и я хотел использовать что-то, связанное с азартными играми или удачей, или что-то в этом роде — монеты, игральные кости и т. д.

Значит, Weasel Token — это компания, основанная вами и вашим партнером? Что вдохновило вас обоих на создание компании, создание игр и их выпуск?

Алекс Молодкин: Ну, мы всегда хотели просто создавать миры, которые люди могли бы посетить, чтобы люди могли их увидеть и почувствовать. Мы оба работаем разработчиками игр с 2013 года, а Weasel Token был основан в 2016 году. Именно тогда мы начали встречаться и поняли, что можем делать все вместе. Они всегда хотели рисовать и анимировать вещи для разработчиков игр, особенно потому, что ей нравятся некоторые старые игры Оливера [это может относиться к серии платформеров, разработанных британскими дизайнерами видеоигр Эндрю и Филипом Оливером]. Не знаю, знаете ли вы такого издателя, но лет 15-20 назад их игры были здесь довольно популярны. Я также играл в видеоигры с пяти или шести лет и всегда любил их. Я не был точно уверен, что буду заниматься разработкой игр сам, пока мне не пришлось выбирать, в какой университет я пойду. У меня был выбор между изучением банковского дела, потому что мой отец банкир, или программированием в качестве альтернативы, потому что я всегда любил возиться с ПК, понимаете? Когда я понял, что могу делать игры, это был очевидный выбор.

Есть ли видеоигра, которая, по вашему мнению, оказала на вас огромное влияние как на разработчика видеоигр?

Алекс Молодкин: Я бы назвал The Lost Vikings. от Blizzard в качестве примера, потому что я до сих пор люблю делать 2D-игры. Мне очень нравится их вид сбоку, и эта конкретная игра была «платформером-головоломкой», где вы управляете двумя или тремя персонажами, время от времени переключаясь между ними и таким образом решая головоломки. Так что это определенно повлияло на меня.

Алекс Молодкин Интервью: игры-головоломки Weasel Token и жизнь в Украине во время войны» data-src=

Я вижу, как эта игра повлияет на разработку Puzzles For Clef, новейшей предстоящей игры Weasel Token.

Алекс Молодкин: Да. Puzzles for Clef также является платформером-головоломкой. По иронии судьбы, он начинался как своего рода мирный беженец для людей, которые самоизолировались во время [Covid-19].пандемия; мы просто хотели создать мирную, уютную и безрисковую атмосферу для людей. Очевидно, в настоящее время контекст изменился, и мы думали о том, как эта игра может помочь людям успокоить свои раны и избавиться от отвращения к войне. Но да, есть много разных способов, которыми мирная игра может быть осмысленно сыграна. Мы просто надеемся, что сможем вернуться к разработке и выпуску [Puzzles For Clef] как можно скорее.

Я очень надеюсь проверить Puzzles For Clef в будущем. Вы все еще занимаетесь игрой на стороне прямо сейчас или ваш приоритет — оставаться в безопасности?

Алекс Молодкин: Сейчас очень сложно выполнять какую-либо работу, потому что большую часть времени вы просто просматриваете новости и проверяете, не задел ли кто-то из знакомых взрыв рядом, – вы просто отправляете им сообщения, чтобы убедиться, что они в безопасности. Если в этом районе есть друзья или родственники, вы просто хотите быть в курсе всего. Я и мой партнер спим посменно, потому что кто-то должен постоянно бодрствовать на случай, если сработает воздушная тревога, чтобы этот человек мог разбудить всех остальных. На самом деле мы живем в своем подъезде, потому что здесь безопаснее, чем в квартире с окнами вдоль наружных стен здания. Не слишком удобно, конечно, но, по крайней мере, здесь безопаснее и комфортнее, чем в каком-нибудь бомбоубежище или подвале. У нас собраны эвакуационные сумки на случай, если нам вдруг понадобится эвакуироваться в ближайшее убежище. Но пока мы сидим дома, просто в подъезде.

Были ли у вас проблемы со связью с друзьями и семьей?

Алексей Молодкин: Иногда некоторые люди, в зависимости от региона, в котором они находятся, могут потерять доступ к Интернету. Например, только сегодня мы беспокоились о нашем друге, который также является разработчиком игр; до переезда на запад он тоже жил в Киеве, но недавно сбежал в более безопасное место. К сожалению, сейчас в Украине нет абсолютно безопасных мест. Рядом с ним произошло какое-то действие, и интернет-кабель был поврежден, поэтому у него очень плохое мобильное интернет-соединение — 3g или 4g? Я не уверен. Это очень плохо. Но да, большинство людей, с которыми мы контактируем, пока в порядке, и инфраструктура поблизости тоже в порядке. Поэтому мы поддерживаем связь.

На странице Puzzles For Clef в Steam эта игра рекламируется как платформер-головоломка, в которой не будет головоломок. с «охотой за пикселями» или «логикой луны». Что вы делаете при разработке головоломок для этой игры, чтобы каждая головоломка была сложной, но справедливой для игроков?

<блочная цитата>

Алекс Молодкин: Во-первых, мы всегда стараемся думать об этом с точки зрения сценария, чтобы никакая головоломка не была случайной вещью, которую разработчики решили включить просто так. Например, если есть какой-то механизм, мы пытаемся придумать, что он может делать в условиях текущего местоположения; если это шахта, мы пытаемся подумать о транспорте или карьерных вагонетках, которые могут быть там, и о том, как мы могли бы использовать это в наших головоломках. Пока мы остаемся верными логике мира, который создаем, мы считаем, что логику головоломок будет легче понять, потому что она не случайна. Очевидно, что иногда вам все же приходится создавать головоломки с какой-то игровой логикой, потому что иначе это было бы неинтересно. Но мы по-прежнему стремимся сделать все правильно и логично.

Интервью Алекса Молодкина: игры-головоломки Weasel Token и жизнь на войне в Украине

Вы упоминали ранее, что ваш партнер действительно занимается созданием иллюстраций для игр, верно?

Алекс Молодкин: Да.

Настройка Puzzles For Clefочень пышный и фантастический, судя по игровым кадрам, которые я видел — плавучий волшебный остров с бамбуковыми рощами и китайской архитектурой, странными заводными существами и говорящими людьми-животными в старомодной летней одежде. Как вы думаете, что вдохновило вашего партнера на создание этого уникального сочетания визуальных эффектов?

Алекс Молодкин: Я не уверен, что достаточно квалифицирован, чтобы прямо говорить о ее вдохновении, к сожалению. Но я могу только сказать вам, что она всегда любила создавать уникальные художественные стили. Даже если мы всего лишь команда из двух человек, если наш стиль достаточно уникален, мы сможем быть замеченными. Знаете, дело не только в количестве работ, которые может создать команда из 30 человек; если это узнаваемо и запоминается, это уже здорово. У нас есть много любимых игр, которые нравятся большинству из нас. Когда дело доходит до красивых иллюстраций, я вспоминаю игру под названием Luna, которая также есть в Steam. Я также знаю, что она очень любит игру под названием Child of Light.от Юбисофт. Так что я уверен, что эти игры могут быть здесь источником вдохновения.

Weasel Token выпустила три платформера на независимом веб-сайте по продаже игр Itch.io в рамках трех наших отдельных игр. джемы. Каково было создавать прототипы игр за такое короткое время?

Алекс Молодкин: Это очень захватывающий опыт. Мы устанавливаем для себя эти очень короткие сроки и очень интенсивно работаем в такие короткие сроки. Вы можете подумать, что невозможно создать столько контента за короткий промежуток времени, но когда дело доходит до дела, вы понимаете, что если до конца геймджема осталось 10 часов, вы просто вырезаете все лишнее и создавайте только самые значимые части опыта. Это очень интересный и освежающий подход по сравнению, знаете ли, с работой над игрой в течение многих лет, потому что там вы пытаетесь отшлифовать все до совершенства, пытаетесь создать множество мелких деталей, даже если большинство людей даже не заметят этого. В геймджеме вы просто сосредотачиваетесь на том, чтобы воплотить лучшие идеи и концепции, которые у вас были в голове с самого начала.

Интервью с Алексом Молодкиным: игры-головоломки Weasel Token и жизнь в Украине во время войны

Звучит как ценный урок, из которого можно извлечь урок. эти геймджемы — чтобы сосредоточиться на сути игры, а не отвлекаться на второстепенные детали.

Алексей Молодкин: Да, безусловно. Я считаю, что это уникальная сущность инди-игр в целом. Игры ААА, как правило, имеют видение по умолчанию, которое сглаживается к концу разработки, потому что над ним работает много людей, и каждый пытается оставить свой собственный след в игре. Но когда команда небольшая, видение намного яснее, и его намного легче реализовать от начала разработки до конца. Вот почему мы на самом деле предпочитаем работать независимой командой, а не работать над каким-то AAA-проектом.

Вы говорили о том, что сидите на корточках в коридорах своего дома и как можно больше поддерживаете связь с семьей и друзьями. Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы сказать о том, какая жизнь сейчас в Киеве?

Алекс Молодкин: Хотя война с другой страной, безусловно, очень угнетает, я бы сказал, что все здесь настроены очень оптимистично. Даже если раньше многие люди не верили, что мы можем серьезно противостоять российским силам, мы действительно ясно видим, что наши силы ведут адский бой, и мы очень гордимся ими. Честно говоря, после недели всей этой боевой обстановки мы верим, что можем выиграть эту войну. По мнению местных и некоторых крупных зарубежных СМИ, первоначальный план Путина состоял в том, чтобы взять Киев всего за два-три дня. А вместо этого мы через неделю все еще в Киеве и все еще совершенно неуправляемы. Очевидно, они пытаются оказать давление на нас попытками дезинформации. Дезинформационные атаки постоянно пытаются разочаровать людей, объявляя, например, об эвакуации, которая на самом деле не проводится. Они пытаются создать фейковые новости о капитуляции нашего правительства, но мы к этому готовы. Наше правительство с самого начала заявило, что этого не произойдет. Даже если мы придем к какому-то успешному решению в мирных переговорах с Россией, оно будет либо в нашу пользу, либо не произойдет вовсе. И мы гордимся этим; мы будем отстаивать наши идеалы и поддерживать Украину.

В социальных сетях есть много противоречивых источников об этом конфликте - правдивая информация, вводящая в заблуждение или неполная информация, информация, которая является чистой выдумкой или пропагандой. Есть ли правда об этой войне, о вторжении России в Украину, которую, по вашему мнению, люди за пределами Украины действительно должны услышать?

Алекс Молодкин: Ну, я бы сказал, что самая важная правда уже существует. Потому что из того, что я видел, все в мире ясно видят, что Россия вторгается в нас и терроризирует наши города. Понятно, что это не какое-то недопонимание или дезинформация — бомбят простые дома, набитые нормальными людьми, а не только военные объекты. Российская пропагандистская машина сильна. Я сам заходил на сайты некоторых российских СМИ, просто чтобы посмотреть, что там в их сетях и на телевизорах; это, честно говоря, довольно ужасно, потому что они выкручивают все задом наперед. Если мы сбили один из их самолетов, они просто скажут, что мы сбили один из наших собственных самолетов. Это весело и глупо, но они говорят об этом каждый раз, когда что-то подобное происходит. Очевидно, что в это можно поверить один или два раза, но если они все время пытаются минимизировать свои потери, поверить в это гораздо труднее.

Я бы сказал, что мы также не верим слепо местным источникам, потому что, очевидно, когда вы находитесь на войне, обязательно будет какая-то неточная или неполная информация, как вы упомянули. Я бы сказал, что даже если какая-то информация здесь сообщается неправильно, это, как правило, к лучшему, потому что она призвана поднимать дух нашего народа – боевой дух наших воинов и местных жителей. Российская пропаганда наоборот – нас пытаются сломить, заставить сложить оружие. И этого не произойдет. Они могут пробовать все, что хотят, но единственные, кого они могут пытаться убедить, — это русские. К счастью, даже это не работает в их пользу. Есть много людей, которые им верят, но мы видим, что многие наши коллеги из игровой индустрии в России полностью осознают, что происходит. Мы не полностью удовлетворены реакцией русского сообщества и всем унылым настроением, в котором они находятся, и мы надеемся на более активную позицию со стороны, но мы все еще ясно видим, что они не просто покупайте всю ту чушь, которую им говорят.

Интервью с Алексом Молодкиным : Головоломки Weasel Token и жизнь на войне в Украине

Помню, где-то читал, что был ложный ролик сбитого украинского самолета, и это оказалось, что это кадры из видеоигры.

Алекс Молодкин: О, да; Кажется, я тоже об этом слышал. Arma 3, по-моему, так оно и было.

Читатели этой статьи могут поддержать народ Украины в его борьбе с российскими войсками, посещая митинги в своих общинах, отправляя сообщения в поддержку политическим представителям, проводящим жесткие санкции против России, и делая пожертвования таким организациям, как Разом за Украину, Украинский красный Крест, АрмияSOS, а то и непосредственно самим ВСУ.

Помимо этих мер, могут ли игроки и фанаты Weasel Token что-то сделать, чтобы поддержать вас и вашего партнера в этом конфликте?

<р>Алекс Молодкин: Поскольку я разработчик игр, я всегда стараюсь обращаться конкретно к геймерам. Итак, вы знаете, просто напомните им, что разработчики игр, как правило, просто замечательные люди, пытающиеся обогатить миры геймеров и поддержать их в трудные времена. Украинские разработчики игр сейчас сами переживают тяжелые времена, и каждая маленькая поддержка имеет значение, например, просто обратить внимание на то, кто создает вашу любимую игру, поделиться информацией обо всей этой ситуации в Украине, о войне с которыми мы сталкиваемся, распространяем информацию и, возможно, жертвуем некоторым благотворительным организациям. Мы будем очень признательны за любую поддержку, которую мы можем получить. Это наша главная цель: распространять информацию и помогать всем, чем можем.

Чтобы узнать больше о Weasel Token и их платформерах-головоломках, посетите их официальный веб-сайт Weasel Token. io или страницу Puzzles For Clef Steam. Чтобы поддержать Украину, читатели могут сделать пожертвование организациям, перечисленным по этой ссылке здесь.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий