Интервью с Домиником Дики - Путешествие DD по Сияющей Цитадели

Доминик Дики недавно рассказал о приключении «Золото для дураков и принцев» в книге «Путешествие по Сияющей цитадели».

Интервью Доминика Дикки - Путешествие DD по Сияющей Цитадели

Следующая антология приключений для Dungeons & Драконы будут путешествиями через Сияющую цитадель, что даст игрокам возможность исследовать новые части мультивселенной. Путешествие по сияющей цитаделисостоит из тринадцати отдельных приключений, одно из которых — «Золото для дураков и принцев» Доминика Дикки, повествующее о загадочных существах, которые обрушили золотую жилу, спровоцировав гонку между соперничающими принцами за спасение тех, кто оказался внутри.

Мультивселенная D&D расширяется в пятом издании игры, возрождается все больше и больше классических сеттингов, а предстоящее возвращение космических кораблей Spelljammer позволит летать между разные D&D миры. Сияющая цитадель — это локация на Эфирном Плане, в которой есть порталы во множество разных мест, поэтому игроки могут использовать ее в качестве своей оперативной базы или путешествовать туда в перерывах между приключениями. Journeys Through the Radiant Citadel – это первая книга по D&D , созданная POC. В Radiant Citadel рассказывается о приключениях, вдохновленных многими реально существующими культурами, которые редко изображаются. в основных фэнтезийных СМИ.

СКРИНОР ВИДЕО ДНЯ

Приключения в Путешествии по Сияющей Цитадели распределены по разным диапазонам уровней, а приключением для групп 7 уровня является «Золото для дураков и принцев». недавно поговорил с автором книги «Золото для дураков и принцев» Домиником Дики о создании D&D спасательной миссии, культурных источниках вдохновения для приключения и о том, как эти события связаны с Radiant Citadel.

<р>Интервью Доминика Дикки - Путешествие DD по Сияющей Цитадели

«Золото для дураков» связано с таинственными существами, которые вызывают обрушение золотого рудника, вызывая гонку между принцами, чтобы спасти тех, кто оказался в ловушке. В чем причина конфликта между принцами в приключении? Как игроки могут помочь разрешить ситуацию? Придется ли им выбирать сторону, чтобы спасти положение?

Доминик Дики: Причина конфликта — власть: оба принца надеются завоевать благосклонность императрицы, освободив пойманных шахтеров. Игроки могут разрешить ситуацию, собрав информацию о причине обрушения и, в конечном итоге, отправившись в шахту, чтобы взять дело в свои руки. Игроки не обязаны выбирать сторону между принцами, но в этом случае один (или оба!) принца могут работать против игроков.

Поскольку «Золото для дураков и принцев» включает в себя спасение людей, попавших в ловушку, будет ли в этом приключении элемент времени? Это приключение, которое включает в себя отчаянную гонку со временем, или у игроков будет время, чтобы спланировать все и разрешить конфликты по мере их возникновения?

Доминик Дикки: Игроки будут есть время составить план! Первая половина приключения сосредоточена на расследовании, выяснении причин обвала и того, что ждет в шахте, а вторая половина — на спасении.

Одним из уникальных аспектов «Путешествий по Сияющей цитадели» является то, что все его приключения вдохновлены реальными культурами и мифологией, особенно теми, которые обычно не встречаются в фэнтезийных СМИ, в которых часто преобладают элементы, пришедшие из средневековой Европы. Хотели ли вы включить в «Золото для дураков и принцев» какие-то особые культурные элементы?

Доминик Дики: Меня очень вдохновила Империя Мали. Я хотел изобразить процветание в доколониальной Африке, особенно потому, что многие популярные СМИ в Африке фокусируются на боли и эксплуатации.

Было ли «Золото для дураков и принцев» первой идеей вашего приключения «Путешествие по Сияющей цитадели»? Было ли много работы, связанной с отработкой концепции, или у вас уже была конкретизированная идея в голове?

Доминик Дики: Я предложил Аджиту Джорджу, руководителю проекта, три приключенческие идеи, но меня определенно больше всего вдохновил проект «Золото для дураков и принцев». К счастью, Аджит и остальная команда согласились, что это самая сильная из моих идей! После этого сценаристы сформировали сообщество и совместно работали над мозговым штурмом, что было неоценимо, когда я переходил от презентации к наброску и к черновику.

Интервью с Домиником Дикки - Путешествие DD по Сияющей Цитадели

Как Gold for Fools and Princes подключается к Сама Сияющая Цитадель? Это ключевое место в приключении или отправная точка, с которой все начинается?

Доминик Дики: Один из возможных способов начать приключение — отправиться из Сияющей Цитадели в Анису по торговым делам для Цитадели прямо перед тем, как дела пойдут наперекосяк. Кроме того, некоторые из Империи Сенса эмигрировали в Сияющую Цитадель и стали частью ее культуры.

Gold for Fools and Princes — это приключение, предназначенное для персонажей 7 уровня, что означает, что группа, скорее всего, будет иметь доступ к заклинаниям 4-го уровня. К ним относятся неприятные заклинания, такие как изгнание, дверь измерения, поиск существа и превращение. При разработке приключения приходилось ли вам думать о различных способах, которыми игроки среднего уровня могут обойти сложные ситуации и соответствующим образом изменить ситуацию?

Доминик Дики: Многое из этого выяснилось в процессе тестирования, в котором я не участвовал, так что, к счастью, я свободно сосредоточиться на сюжетных поворотах, которые я хотел передать, не слишком зацикливаясь на механике.

На каком стиле игры сосредоточено приключение? Будет ли в ней много боевых действий, будет ли в ней много ролевых игр или много исследований и головоломок?

<блочная цитата>

Доминик Дики: Приключение включает в себя множество ролевых игр и исследований, а также две основные возможности для боя.

Путешествие по Сияющей Цитадели включает в себя обзоры земель, где проходят тринадцать приключений. происходит. Насколько подробно вы вдавались в вашу собственную землю? Удалось ли вам включить что-то, что не вписывалось в само приключение?

Доминик Дики: В географическом справочнике содержится куча информации, которая не вписывалась в приключение! На самом деле я начал с разработки сеттинга, а затем спросил себя: «Если бы я проводил кампанию в этом сеттинге, какие встречи я хотел бы выделить?» Приключение возникло из этого вопроса.

Далее: D&D откладывает путешествие по Radiant Citadel, случай кампании: Terrain

Путешествие по Radiant Citadel будет выпущен 19 июля в Северной Америке и 9 августа в регионе EMEA.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий