Интервью с Кейлин Таламонти: перезагрузка Saints Row

Кейлин Таламонти из Saints Row, художник по пользовательскому интерфейсу, работающий над предстоящей перезагрузкой, обсуждает обновление сериала, сохранив его фирменный глупый тон.

Интервью Кэйлин Таламонти: перезагрузка Saints Row

Предстоящие Saints Row игра нацелена на то, чтобы по-новому взглянуть на сериал, сохранив при этом фирменный стиль. Игра Saints Row, которая выйдет этим летом, позволит игрокам построить криминальную империю с нуля, играя за свою собственную Фабрику боссов с широкими возможностями настройки.персонаж. В новой игре будет совершенно новый сюжет и персонажи, но сохранится тот же нелепый оттенок, который сделал Saints Row столь популярной.

The Saints Row Действие перезагрузки происходит в красивом Санто-Илесо, вдохновленном юго-западом, который полон побочных квестов и секретов, которые игроки могут исследовать вместе с основной сюжетной линией, как в одиночку, так и в кооперативном режиме. В классической Saints Rowстиле, в игре есть много интересного оружия, навыков и перков, которыми игроки могут воспользоваться, а также классическая функция тейкдауна из предыдущих игр. Такие вещи, как автомобильный бой и вингсьюты, также будут играть роль в боевой механике, поскольку игроки работают над расширением территории своей банды против соперников из Санто-Илесо, The Idols, Los Panteros и Marshall Defense.

ВИДЕО ЗА ДНЯ

Saints Row Дизайнер пользовательского интерфейса Кейлин Таламонти поговорила с во время специального мероприятия, посвященного игре, чтобы обсудить дизайн города, его персонажей, в частности сексуальность Кевина, и сбалансировать новые функции Saints Row без потери любимых фанатами элементов серии. p>

Что касается перезагрузки Saints Row Франшиза, какие элементы, по вашему мнению, было действительно важно сохранить в этой игре? И что вы действительно хотели переделать или полностью изменить?

Кейлин Таламонти: Я думаю, что в подходе было не так много элементов. Некоторые элементы были сохранены, например, я знаю, что раньше у нас были приложения для плейлистов и тому подобное. Но я думаю, что по большей части это был скорее тон и индивидуальность, которые мы хотели передать.

Saints Row всегда была дурацкой, крутой и насыщенной действиями, и мы хотели, чтобы это продолжалось.

Есть некоторые сцены, которые настолько кинематографичны и в то же время настолько смехотворно хаотичны, как пылающий мотоцикл, проезжающий через окно в крыше. Что послужило творческим вдохновением для этого? Это из-за просмотра кучи боевиков или все из-за купола?

Кайлин Таламонти: Хороший вопрос. На самом деле я только что разговаривал с одним из рассказчиков, которого зовут Джейсон Скотт, и задал ему аналогичный вопрос. «Кто что решает? Почему это происходит?» И он, по сути, сказал мне: «Мы пытаемся сохранить глупость, но при этом придать истории хоть какой-то смысл».

Вы видели первый кадр, где Нина врезалась в рекламный щит своей машиной. Это должно было выставить Нину крутой девчонкой. Она бросает вызов гравитации. Я думаю, что есть баланс между дурацкостью и повествовательной ценностью сцены. Я знаю много чудаков в кинематографе, если это поможет. [Смеется]

Меня интересует настройка. Он так сильно отличается от городов в стиле Среднего Запада и Восточного побережья, которые были в других играх Saints Row. Был ли город на юго-западе, который вдохновил его, или вся эта эстетика?

Кейлин Таламонти: Я не знаю, был ли там конкретно один город. Пока я здесь, в Лас-Вегасе, это действительно похоже на Лас-Вегас. Все закоулки? Это очень похоже на Лас-Вегас. Но я думаю, что это большой снежный ком из множества разных городов Юго-Запада. Я также чувствую здесь немного Розуэлла и странных инопланетных вещей.

Я думаю, что нас привлекло это из-за вибрации пустыни и действительно крутых каменных структур. Это красивые пейзажи, и я думаю, что это было что-то новое, чего еще не было в нашей франшизе. Я думаю, что это был главный привлекательный момент.

Интервью Кейлин Таламонти: перезагрузка Saints Row

Говоря о вещах, которыми вы особенно гордитесь в своей работе, я заметил что на карте есть много того, что действительно вознаграждает исследование и не обязательно связано с основной историей. Есть ли что-то, что фанаты могут открыть для себя или собрать в игре?

Кэйлин Таламонти: Я ничего из этого не делала, но когда я приступила к этому проекту, я помню, как была поражена количеством фресок, рекламы и брендов во всем мире. У нас потрясающая команда художников; один из этих людей - Джеймс Тейлор. Он невероятный художник, и он сделал так много этих фресок и рекламы. Они такие глупые!

Есть так много всего, что можно увидеть с точки зрения мирового искусства и мирового строительства, что делает Санто-Илесо таким чертовски ярким, причудливым и немного пугающим. Это то, что я рад, что люди [увидят]. Я надеюсь, что после того, как они закончат геймплей, они смогут потратить секунду и получить истинное удовольствие. Игровой процесс с открытым миром пронизан действительно замечательным искусством нашей команды художников.

Я думаю, что фон пустыни действительно помогает создать эту эстетику фрески.

Кейлин Таламонти: Да, я думаю, что это очень ярко и естественно. Приятно находиться в этом городе.

Вы хотите, чтобы игроки знали что-то конкретно об этой игре?

Кейлин Таламонти: Думаю, я хочу, чтобы они знали, что Кев действительно горячий парень. [Смеется] Вафельная татуировка, Европа - да.

И я очень надеюсь, что люди могут относиться к друзьям, хотя Кев как бог. Я объективизирую одного из своих персонажей. [Смеется]

Saints Row выйдет 23 августа для консолей Playstation, Xbox, ПК и Google Stadia.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий