Интервью со Стефани Юн. Путешествие DD по Сияющей Цитадели

Стефани Юн недавно рассказала о «Грехах наших старейшин», о приключении в грядущем «Путешествии по Сияющей цитадели».

Интервью Стефани Юн - Путешествие DD по Сияющей Цитадели

Dungeons & Драконы у игроков скоро появится возможность познакомиться с множеством различных цивилизаций D&D мультивселенной в грядущих Путешествиях по Сияющей цитадели, которая представляет собой грядущую антологию приключений, в которой группы отправляются на поиски по всему космосу. Journeys Through the Radiant Citadel включает в себя тринадцать отдельных приключений, одно из которых – «Грехи наших старейшин» Стефани Юн, повествующее об обиженном духе, мстящем сообществу, которое забыло ее, похитив их воспоминания.

Путешествие по Сияющей цитадели сосредоточен вокруг города на Эфирном Плане. В Сияющей Цитадели есть множество порталов в другие миры и планы, что делает ее идеальной отправной точкой для приключений. Игрокам рекомендуется использовать Сияющую цитадель в качестве базы, что позволит связать все приключения в Путешествии через Сияющую цитадель в свободную кампанию, аналогичную Кэндлкипу в Загадках Кэндлкип. эм>. Journeys Through the Radiant Citadel – это первая книга по D&D, написанная POC. это так часто уходит своими корнями в европейскую мифологию или произведения Толкина.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Приключения в Путешествии по Сияющей цитадели распределены по разным диапазонам уровней, и приключение для групп 6-го уровня — «Грехи наших старейшин». недавно говорил с автором «Грехов наших старейшин» Стефани Юн о культурных источниках вдохновения для приключений, новых видах монстров, с которыми могут столкнуться игроки, и о создании города Йонидо.

Интервью Стефани Юн - Путешествие DD по Сияющей Цитадели

Расскажите о грехах наших предков. Какие приключения ждут игроков?

Стефани Юн:Грехи наших предков переносят нас в Йонидо, Судный город. Это прекрасное место, но его граждане разделяют уникальное бремя: когда они умирают, чувствуя себя обиженными или зная, что причинили вред другим, они возвращаются в виде гвишинов, призраков, искажающих реальность вокруг себя. Семья погибшего должна устранить несправедливость и упокоить дух. Чем дольше гвишин остается нераскрытым, тем сильнее он становится… и когда дело касается члена королевской семьи, как это происходит в Грехи, никто не хочет вмешиваться. Авантюристы должны разобраться в политике, обычаях и магии города, чтобы безопасно устранить угрозу.

Как грехи наших старейшин связаны с самой Сияющей цитаделью?

Стефани Юн: Не говоря уже о начале приключения, есть несколько возможностей использовать Сияющую цитадель для начала приключения. Поскольку Сияющая Цитадель является связующим городом, ее связь с Йонидо облегчает вход в Грехи наших Древних, и мы даем Мастеру несколько хороших советов о том, как лучше всего ее использовать.

Все приключения в Путешествии по Сияющей цитадели вдохновлены реальными культурами и содержат отсылки к мифологии реального мира, которые нечасто встречаются в фэнтезийных произведениях. Какие конкретные культурные элементы вы включили в «Грехи наших старейшин»? Было ли что-то особенно личное или важное для вас, что вы просто должны были включить?

Стефани Юн: Я американец корейского происхождения во втором поколении; родился в США, прожил детство в Корее, а потом с тех пор остался здесь, в Америке. Задача состояла в том, чтобы создать фантастический сеттинг, уходящий корнями в корейскую культуру. Я вернулся к историям, которые помогли мне стать тем, кем я являюсь сегодня; существа, которые до сих пор очаровывают меня. Но больше всего я думал о том, какие чувства вызывает у меня связь с моим наследием. Я хотел перевести это чувство в чувство тайны и чуда, то же самое, что я испытываю, когда глубже погружаюсь в захватывающую историю и фольклор Кореи.

По этой причине мне сложно ответить на этот последний вопрос. отвечать. Это самый глубоко личный проект, над которым я когда-либо работал профессионально; кажется, что каждая частичка гудит вместе с моим сердцебиением, поет моим голосом. Я думаю о грехахкак приключение Стеф, которое упивается своим корейским наследием, а не наоборот.

Интервью Стефани Юн. Путешествие DD по Сияющей Цитадели

Удалось ли вам создать новых монстров или магические предметы для Путешествий по Сияющей цитадели?

Стефани Юн: Гвишин — это призрак, который является главной загадкой Sins of our Elders, но они не получили собственного специального блока характеристик. Тем не менее, это особая разновидность существ, которые кажутся уникальными для Ёонидо: физическая, духовная и культурная угроза для тех, кто бросит им вызов.

Множество D&Dприключений & Кампании включают три стиля игры: бой, исследование и ролевая игра. С каким из трех направлений Sins of our Elders больше всего согласуется?

Стефани Юн: Как и в любом хорошем приключении, в Грехи, но я думаю, что сердцем модуля является ролевая игра, ориентированная на персонажей. Почти любую ситуацию можно смягчить или избежать, хорошо понимая вовлеченных людей и представляемую культуру.

Были ли у вас какие-либо идеи, которые не воплотились в Sins of? наши старейшины?

Стефани Юн: Боже, так много. Было так много легенд, типов персонажей, фантастических существ из корейского фольклора, которые оказались на полу монтажной. Я буду оплакивать свое почтение к драмам, которые не совсем вошли в книгу, но это просто означает, что я могу показать их в другой раз!

Каждое из приключений в <эм>В «Путешествии по Сияющей цитадели» есть собственная связанная земля с обзором для тех, кто хочет использовать ее в своих играх. Насколько подробно вы рассказали о своей земле и какие идеи вы включили для использования другими DM?

Стефани Юн: Как ГМ, я думаю, что мне больше всего понравилась бы карта города! Я думаю, что форма города действительно влияет на чувства его жителей, и было очень весело создавать форму Ёнидо. Что касается содержания, я хотел нарисовать картину повседневной жизни. В «Грехах наших старейшин» проходит фестиваль, и я попытался дать читателям представление о его пышности и суете. Несмотря на призраков!

Далее: D&D откладывает путешествие по Сияющей цитадели, случай кампании: местность

Путешествие по Сияющей цитадели выйдет сегодня, 19 июля в Северной Америке и 9 августа в регионе EMEA.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий