История God of War Ragnarok будет разрушена Crunch

God of War Ragnarök должен избегать ошибок, которые неизбежно возникают при напряженном графике сотрудников, и он может учиться у других.

God of War: история Рагнарка будет разрушена Crunch

Если God of War Ragnarökдата выпуска была строго ограничена, это, скорее всего, испортило бы то, что, как ожидается, будет жесткой и детализированной историей. Поскольку игровое сообщество празднует четвертую годовщину God of War в 2024  году, у него все еще возникает очевидный вопрос Ragnarök о том, когда же сообщество получит больше информации об игре, но один Ясно одно: игре не нужен торопливый продукт.

God of War Ragnarokимеет высокую планку, поскольку она будет последней в любимой серии видеоигр и прямым продолжением ее бестселлера. Один только этот факт свидетельствует о точных и тщательных обновлениях по этому вопросу от команды разработчиков из Санта-Моники; фанаты внимательно следят за тем, как и когда этот продукт наконец выйдет. Первоначально игра должна была выйти в 2021 году, но после осложнений, связанных с пандемией, это было изменено на 2022 год. Некоторые в сообществе даже сомневаются, что выпуск God of War Ragnarök  в 2022 году вероятен.

Как бы то ни было, введение строгого режима работы, чтобы удовлетворить требования фанатов, не улучшит ситуацию, но вызовет нагромождение проблем, которые могут сильнее всего ударить по сюжету игры. Массовые выпуски игр класса ААА, таких как Cyberpunk 2077 и совсем недавно LEGO Star Wars: The Skywalker Sagaследует указать, что не следует идти по тому же пути, потому что это вредит не только сообществу, но и самой игре. Похоже, что студия Santa Monica Studio тоже это понимает, так как на официальной странице в Твиттере опубликовано видео, в котором Кори Барлог отвечает на вопросы, требующие ответов.

God of War Ragnarok должен учиться на ошибках LEGO Star Wars

h2>

God of War: история Рагнарака будет разрушена Crunch

На данный момент Рагнарёк Разработчик настаивает на том, что запуск состоится в 2022 году, но трудно определить, правильное это решение или нет, пока не будет выпущен конечный продукт. Как бы то ни было, хотя бы сознательное избегание критических ошибок, таких как в недавнем случае с LEGO Star Wars , должно быть главным приоритетом для Санта-Моники. В то время как Сага о Скайуокерах— феноменальная игра во многих отношениях, она не реализовала весь свой потенциал, вероятно, из-за того, что в результате обширного кранча были удалены элементы, которые хотели фанаты, сюжеты развивались слишком быстро и было много ошибок, которые не были исправлены время выпуска. God of War Ragnarok, несомненно, является самым ожидаемым эксклюзивом для PlayStation, который выйдет в 2022 году, и ему нужно избегать этих ошибок, если он хочет сохранить в центре своей богатой историей идентичность.

Наличие графика работы не является неизбежным, но слишком распространенным явлением. В какой-то момент игры должны быть выпущены, но это не должно происходить за счет здоровья и благополучия персонала или качества конечного продукта. Мы надеемся, что то, что студия Santa Monica информирует общественность о текущей ситуации, является хорошим знаком для здорового запуска. Даже CDPR обещает, что новый Ведьмак не будет давить на сотрудников, так что атмосфера в игровых студиях в целом меняется на ту, в которой качество важнее сроков. God of War Ragnarök должен выйти где-то во время праздничного сезона в этом году, и мы надеемся, что он оправдает свое заслуженное наследие.

Источник: Студия Санта-Моники/Твиттер

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий