Жители деревни Animal Crossing раньше были настоящими придурками (и намного веселее)

В оригинальных играх Animal Crossing сельские жители были более индивидуальны и обаятельны, но теперь они повторяются и скучны.

Жители деревни Animal Crossing раньше были настоящими придурками (и намного веселее)

С первого В Animal Crossing, вышедшем в 2001 году, сельские жители в игре были намного жестче и злее по отношению к игрокам, но в хорошем смысле. В более новых играх, таких как Animal Crossing: New Horizons, дело обстоит иначе. Разговоры с жителями острова были смягчены, что сделало их более дружелюбными и в некотором роде простыми или типичными.

Animal Crossing— широко популярная серия, прежде всего известная своей механикой строительства городов и островов, но еще одним важным фактором является взаимодействие с сельскими жителями. Поклонники сериала могут общаться и общаться со своими любимыми жителями, которые могут чувствовать себя почти как вторая виртуальная семья. Считается, что это одна из основных причин, по которой игроки все еще играют в Animal Crossing: New Horizons в 2022 году, поскольку игра изначально взорвалась во время самоизоляции, введенной во время пандемии COVID-19.

ВИДЕО С ЭКРАНАМИ ДНЯ

В более старых играх, прежде всего в Animal Crossing и Animal Crossing: Wild World, разговоры с жителями происходят по-разному, иногда они не всегда дружелюбны. Большинство вариантов диалога были наполнены черным юмором и дикими моментами. Возможно, это могло вызвать споры о том, подходит ли сериал для детей.

Жители Animal Crossing были более реальными в старых играх

Жители Animal Crossing раньше были настоящими придурками (и гораздо веселее)

Часто в старых играх Animal Crossing возникали определенные ситуации.игры, жители деревни обращались к игроку с диалогом, который можно было бы считать грубым, в зависимости от того, как они его восприняли. Например, когда сельский житель попадает в ловушку, у него есть шанс назвать всех жителей города «грязными крысами» и почувствовать, что кто-то хочет их достать. В старых играх Animal Crossing жители деревень оценивали чувство моды игроков, называя их одежду «уродливой», «странной» или даже «психический случай.”

Animal Crossingфанаты, которые играли в игру с первого дня, возможно, даже сами заметили изменение тона по мере того, как серия продолжалась. Жители деревни, особенно в Animal Crossing: New Horizons, утратили часть очарования, которое отличало их друг от друга. В последней игре жители деревни в основном говорят о различных предметах, разбросанных по всему острову, спрашивают, чем увлекается игрок, и хвалят одежду пользователя, а также товары в розничных магазинах.

Самый повторяющийся вариант диалога, который постоянно упоминается каждым сельским жителем, — это те, кто всегда говорит о себе, основываясь на своих личных качествах. Это проблема с жителями деревни Animal Crossing, и игроки могут мгновенно перестать чувствовать к ним привязанность, что является одной из целей, которые ставит перед собой эта серия. В отличие от предыдущих, каждый сельский житель чувствует то же самое, повторяя друг друга, что может заставить некоторых игроков ценить резкие диалоги в старых играх, поскольку они привносили немного изюминки в персонажей.

Старые персонажи Animal Crossing утратили свою индивидуальность

Жители Animal Crossing раньше были настоящими придурками (и намного веселее)

В Animal Crossing: New Horizons подход к диалогам стал лучше, и из-за этого некоторые персонажи потеряли связь. Сельские жители, такие как Баабара, Кармен и Элоиза, набрасывались на игроков, делая резкие замечания, если у них был плохой вкус в моде. Однако теперь они более пассивно-агрессивны в своих высказываниях, и это уже не то чувство, что раньше.

Nintendo впустую Animal Crossing: New Horizons потенциал, поскольку он делает несколько шагов вперед, но пару шагов назад с использованием сельских жителей на протяжении всей игры. В зависимости от того, к какому типу личности относится персонаж, который диктует, что он говорит другим людям, к сожалению, ему не хватает разнообразия. В большинстве случаев разговоры стереотипны, например, спортсмены говорят только о поднятии тяжестей, ленивые жители деревни говорят о своей лени, а бодрые островитяне чрезмерно дружелюбны.

< /сильный>

Возвращение резкости и резкости значительно улучшило бы Animal Crossing: New Horizons, но, поскольку игры Nintendo подходят для людей всех возрастов, компания может не захотеть вводить любые чрезмерно враждебные жители деревни. Несмотря на то, что первая игра в серии получила рейтинг E еще в 2001 году, за 21 год ESRB значительно изменился, в результате чего он стал более строгим. Пересечение животных: новые горизонтыбыл безопасен для детей, но это восприятие может измениться, если Nintendo представит больше враждебных персонажей в будущих частях.

Nintendo должна принести Назад Старый диалог Animal Crossing

Жители Animal Crossing раньше были настоящими придурками ( и намного веселее)

Из-за скучного диалога игроков с сельскими жителями в Animal Crossing: New Horizons Nintendo выпустила обновление в 2021 году, предоставляющее им больше возможностей и устанавливающее линии для сказать. К сожалению, из-за долголетия самого названия игроки быстро просматривали новые дополнения и возвращались к исходной точке. Имея все это в виду, с большинством жителей деревни обращаются не как с жителями острова, а как с предметами коллекционирования.

Nintendo не нужно заставлять жителей деревни оскорблять, запугивать или даже унижать игроков, а нужно дать им возможность вести собственный диалог и воссоздать разнообразие взаимодействий, которые присутствовали в старых играх. Именно здесь оригинальные игры Animal Crossing превосходят New Horizons. Это было более приятно и давало фанатам стимул общаться с жителями деревни каждый день, в отличие от последней игры, в которой игроки делают это только для того, чтобы заработать Nook Miles.

Помимо резких диалогов, жители деревни также давали содержательные и вдумчивые советы, которые были бы полезны в реальных сценариях. От того, чтобы игроки понимали свою ценность и знали свою ценность, до того, чтобы они чувствовали себя комфортно с собой и тем, кто они есть, разговоры действительно имели смысл. Это трогает до глубины души, и именно это сделало Animal Crossing идеальной казуальной игрой для людей.

< h2>Старые названия Animal Crossing придали сериалу очарование

Жители Animal Crossing раньше были настоящими придурками (и гораздо веселее)

Учитывая репутацию, которую вся серия заработала с 2001 года, вполне логично, что в 2021 году ACNHочень много говорили. К сожалению, такого же уровня комфорта и реализма нет в новейшем издании. Однако улучшение взаимодействия и общения с жителями поможет вернуть игроков на их острова.

Nintendo необходимо расширить типы личности, которые есть у каждого персонажа Animal Crossing и дать игрокам различные комбинации, чтобы дать разнообразие их характеров. Это значительно улучшит диалоги в игре, а также расширит представление о различных типах сельских жителей, с которыми игроки могут столкнуться в своих приключениях. В этом нет никакого риска, и это приведет к более интересным взаимодействиям.

Серия Animal Crossing претерпела несколько изменений в лучшую и худшую сторону. . Это не означает, что Animal Crossing: New Horizons плоха, поскольку считается самой инновационной игрой в серии. Однако, если в будущем появится новая часть, для Nintendo было бы разумно сохранить сельским жителям тот же шарм, который был у них в оригинальных играх.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий